ViZOR писал(а):
А вот интересно: может просто колёса перекачаны? Давление в шинах ведь тоже влияет?
На направление качения колеса?
Каким образом?
Вот еще что вспомнил.
На высокой скорости, на гребенке, может колбасить машину по направлению при не совсем исправных амортизаторах. Происходит это по той причине, что колеса слишком долго находятся в воздухе, причем не одновременно. В результате машина получает серию разнонаправленных ударов по колесам и просто непредсказуемо "плывет" по дороге.
Тут важно не паниковать, и не усугублять ситуацию попытками подрулить. Напротив, нужно жестко зафиксировать руль по направлению движения. Я даже распираюсь между рулем и спинкой сиденья, когда попадаю в такую ситуацию на служебной Ниве. А уж эту коротышку разворачивает опой вперед на раз два...
Ничего, стабилизируется. Но, по началу, пару раз разворачивало, пока не понял свою ошибку с попытками подрулить...
Пока набивал, ktotud сделал верное замечание. Спасибо.

Так и рождается истина.
