Текущее время: 05.08.2025 20:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 12:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Уже давно мучает такой вопрос. Была у меня тойота королла универсал. После нее пересел на Авенир и первым делом заметил, что там, где на королле легко мог вписаться, развернуться, на Вене даже за два приема не всегда получается! Я, конечно, понимаю, машина на 39 см длинее, а радиус разворота по паспорту на 50 см больше. Но это всего метр в диаметре! По ощущениям, гораздо больше получается. Кручу руль до упора, а "упором" служат болты, вкрученные в суппорта, и упираются они в рычаги. При этом, если двигаться по "слегка неровной дороге", эти болты производят необычайный скрежет (нет на них силиконовых головок). На тойоте таких болтов не было. Сервисмены говорят, мол, болты нужны, чтобы не вывернуть ШРУСы при повороте. Я согласен, пусть это типа конструкция ниссановской подвески... Но у меня есть подозрение, что мои болты вывернуты слишком сильно, что, в принципе, радиус поворота можно слегка уменьшить, завернув их на сантиметр...
Когда я выворачиваю колесо до упора, то в щель между колесом и аркой мне не видно подвески! На тойоте я мог голову просунуть в эту щель и спокойно рассматривать пыльники ШРУСов!
У всех так? Ваши мнения, друзья!..

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 12:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
У меня считай также. Состояние пыльников только рукой проверяю.
У меня тоже была королла седан, так вот она тоже больше радиус имела чем королла универсал. По этому поводу не парюсь, машина большая.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
А силиконовые головки должны стоять. У меня стоят...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Да у переднеприводных машин вообще колеса на маленький угол поворачиваются.
Ездил на Волге - мог ее развернуть буквально на пятачке за один прием (то же самое на Кресте), в тех же местах на Авенире в два-три приема...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Евген-69 писал(а):
А силиконовые головки должны стоять. У меня стоят...

Долго ходят? А то на сервисе мне сказали, мол, пустая трата денег: пару-тройку раз шарканешь, и сотрутся...
Xman писал(а):
Да у переднеприводных машин вообще колеса на маленький угол поворачиваются.

Ну, королла была проворная...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Не! Похоже недолго. У меня почти до дыр стёрты...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
s_kiselev писал(а):
Уже давно мучает такой вопрос. Была у меня тойота королла универсал. После нее пересел на Авенир и первым делом заметил, что там, где на королле легко мог вписаться, развернуться, на Вене даже за два приема не всегда получается! Я, конечно, понимаю, машина на 39 см длинее, а радиус разворота по паспорту на 50 см больше. Но это всего метр в диаметре! По ощущениям, гораздо больше получается. Кручу руль до упора, а "упором" служат болты, вкрученные в суппорта, и упираются они в рычаги. При этом, если двигаться по "слегка неровной дороге", эти болты производят необычайный скрежет (нет на них силиконовых головок). На тойоте таких болтов не было. Сервисмены говорят, мол, болты нужны, чтобы не вывернуть ШРУСы при повороте. Я согласен, пусть это типа конструкция ниссановской подвески... Но у меня есть подозрение, что мои болты вывернуты слишком сильно, что, в принципе, радиус поворота можно слегка уменьшить, завернув их на сантиметр...
Когда я выворачиваю колесо до упора, то в щель между колесом и аркой мне не видно подвески! На тойоте я мог голову просунуть в эту щель и спокойно рассматривать пыльники ШРУСов!
У всех так? Ваши мнения, друзья!..

По поводу ШРУСов совершенно верно. Когда юзал 10-й Авенир был такой случай. Тоже обратил внимание на скрежет при повороте, а когда делал сход-развал, мастеру сказал об этом. После того как ограничительный болт завернут, буквально через пару дней при выезде из сугроба "граната" вывалилась. Потом, естественно все было возвращено на свои места, но чтоб не скрежетало руль до упора не доворачивал.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
У меня на Авенире в 10 кузове енти болты тоже скрежетали... Я головку болта и место, куда он упирается солидолом мазал. Помогало, но не надолго.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Stas писал(а):
s_kiselev писал(а):
Уже давно мучает такой вопрос. Была у меня тойота королла универсал. После нее пересел на Авенир и первым делом заметил, что там, где на королле легко мог вписаться, развернуться, на Вене даже за два приема не всегда получается! Я, конечно, понимаю, машина на 39 см длинее, а радиус разворота по паспорту на 50 см больше. Но это всего метр в диаметре! По ощущениям, гораздо больше получается. Кручу руль до упора, а "упором" служат болты, вкрученные в суппорта, и упираются они в рычаги. При этом, если двигаться по "слегка неровной дороге", эти болты производят необычайный скрежет (нет на них силиконовых головок). На тойоте таких болтов не было. Сервисмены говорят, мол, болты нужны, чтобы не вывернуть ШРУСы при повороте. Я согласен, пусть это типа конструкция ниссановской подвески... Но у меня есть подозрение, что мои болты вывернуты слишком сильно, что, в принципе, радиус поворота можно слегка уменьшить, завернув их на сантиметр...
Когда я выворачиваю колесо до упора, то в щель между колесом и аркой мне не видно подвески! На тойоте я мог голову просунуть в эту щель и спокойно рассматривать пыльники ШРУСов!
У всех так? Ваши мнения, друзья!..

По поводу ШРУСов совершенно верно. Когда юзал 10-й Авенир был такой случай. Тоже обратил внимание на скрежет при повороте, а когда делал сход-развал, мастеру сказал об этом. После того как ограничительный болт завернут, буквально через пару дней при выезде из сугроба "граната" вывалилась. Потом, естественно все было возвращено на свои места, но чтоб не скрежетало руль до упора не доворачивал.

На аватаре твой сфотан? У меня такой же...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 13:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
И что, получается, у всех скрежещет? (Про маневренность понял :))

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
s_kiselev писал(а):
И что, получается, у всех скрежещет? (Про маневренность понял :))

Не! Ну щас пока эти фигушки не стерлись-не скрежещет!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Евген-69 писал(а):
s_kiselev писал(а):
И что, получается, у всех скрежещет? (Про маневренность понял :))

Не! Ну щас пока эти фигушки не стерлись-не скрежещет!

Сам-то сколько на них прошел?

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
s_kiselev писал(а):
Евген-69 писал(а):
s_kiselev писал(а):
И что, получается, у всех скрежещет? (Про маневренность понял :))

Не! Ну щас пока эти фигушки не стерлись-не скрежещет!

Сам-то сколько на них прошел?

Ну как взял машину похоже родные ещё стояли. Я не менял. Было 91000 пробега, сейчас 100 с копейками... Ура!!! Вторую звезду получил и лычку :D !!!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Евген-69 писал(а):
Ну как взял машину похоже родные ещё стояли. Я не менял. Было 91000 пробега, сейчас 100 с копейками... Ура!!! Вторую звезду получил и лычку :D !!!

Значит, надо ставить силиконки...
У меня уже 3 звезды 8-) А всего-то полгода здесь

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиус разворота
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 14:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Зачем держать руль "в упор" до скрежета? Это и для ГУРа очень вредно, особенно если еще и газку подкинуть. Повернул руль, почувствовал упор, отпустил чуть чуть...
Для минимизации радиуса разворота и количества движений, начинать маневр нужно с заднего хода...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021