Текущее время: 20.06.2025 17:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 07:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
expert_nik писал(а):
Эти метки для правильной сборки стойки. Пружину там по другому не поставишь, а вот чашку можно. Вообще при сборке весгда ставлю пружину на место как положено и прорезь на чашкедолжна "смотреть" на крепежный разъем стойки к ступице. На метки краской не обращаю внимания.


У меня обе стойки были собраны со смещением на "передние" метки. Одну собрал как у тебя, т.е. на центральную. Руль стало тянуть в противоположную сторону от этой стойки. На основании чего и предполагаю возможность делать развал, ориентируясь на эти метки.


Пружину на стойку по другому не поставишь, нужно из этого исходить. Если говоришь ставил, то поймешь о чем я.
Поставив чашку по метке, обеспечишь правильную посадку пружины сверху.Если допустим чашку развернуть на 180градусов, то получится, что пружина в итоге не ровно встанет, т.е. встать она может и ровно, но напряжение на ней будет неравномерное, витки как бы будут немного перекособочены.С одной стороны витки будут более нагружены чем с другой.И в конечном итоге стойка может не подойти сверху,т.к. угол прилегания чашки к кузову изменится.Вот и все. Развал задан конструктивно в соединении стойка-ступица.И если он ушел за пределы допуска, то нужно смотреть стойки на предмет погнутости(скорее штоки в районе опорника) либо подшипники в опорниках, со ступицей вряд ли что-то может случиться.
Такое мое мнение.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 07:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
expert_nik писал(а):
Пружину на стойку по другому не поставишь, нужно из этого исходить. Если говоришь ставил, то поймешь о чем я.Поставив чашку по метке, обеспечишь правильную посадку пружины сверху.Если допустим чашку развернуть на 180градусов, то получится, что пружина в итоге не ровно встанет, т.е. встать она может и ровно, но напряжение на ней будет неравномерное, витки как бы будут немного перекособочены.С одной стороны витки будут более нагружены чем с другой.И в конечном итоге стойка может не подойти сверху,т.к. угол прилегания чашки к кузову изменится.Вот и все. Развал задан конструктивно в соединении стойка-ступица.И если он ушел за пределы допуска, то нужно смотреть стойки на предмет погнутости(скорее штоки в районе опорника) либо подшипники в опорниках, со ступицей вряд ли что-то может случиться.
Такое мое мнение.


То что пружина "не встает красиво" -это да. НО! Я с трудом допускаю мысль о случайности и малопрактичности нанесения меток на пружину. И сомневаюсь, чтобы инженеры столь уважаемой компании не предусмотрели возможность регулировки развала, кроме того, я не очень верю в разговоры про "одноразовость" машин в "забугорье", мол "отъездил и выбросил", "всё сделано на заводе".
Поскольку привычным образом, т.е. воздействием на рычаг, не предусмотренно, значит должен быть "другой путь". Заниматься расточкой крепёжных отверстий рычага, как некоторые предлагали на форумах, считаю не очень разумным делом. Это очевидно ослабит конструкцию и повлияет на безопасность. Кстати, тебе не удалось старые стойки сделать разборными? Мне предложили ремонт с заменой масла,сальника и ревизией клапанов (600руб/шт), но хочется сделать под картридж.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 09:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
К сожалению это факт. Как ты себе представляешь, заехал ты на развал, развальщик говорит развал надо делать. Тебе его надо сделать сейчас и проверить проведенную регулировку на стенде, как это будет выглядеть? Снял стойку, стянул пружину,повернул чашку? Собрал, проверил, не пошло, все снова и еще раз, а может и не раз и не 2 ине 3, а есть еще вторая сторона? Бред это, до эксцентриков даже наши догадались. У нас намеренно сделан нерегулируемый развал, который впринципе регулировать не надо если со стойками все в поряде.Если ушел развал, значит удар был, либо опорники умерли.
Стойки не делал разборными, машина нужна.Разобрать разрезать не долго, только удастся ли чего-то подобрать пока не ясно. Поэтому ищу второй комплект убитых стоек, либо одну, чтобы во всем удостовериться, потом делать.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 09:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Ладно, пока что эксперимент не завершён, посему дискуссию сверну. Хочу на стенде посмотреть на поведение развала в зависимости от положения чашки, потом отпишусь.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 18:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Выяснил что за метки на наших пружинах. Таким "макаром" маркируется жёсткость, по крайней мере, так меня убедили. А развал у нас похоже начинает "уходить" как раз из-за проседания пружин. В треугольнике: рычаг-кузов-стойка, меняется длина только у стойки (просела пружинка). Если укорачивается стойка (школьная геометрия), то получается угол становится большим чем ранее, соответственно внутреннюю сторону начнёт жрать, что блин и происходит. Жду критики, ибо есть надежда в споре "родить" истину.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 14:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
Выяснил что за метки на наших пружинах. Таким "макаром" маркируется жёсткость, по крайней мере, так меня убедили. А развал у нас похоже начинает "уходить" как раз из-за проседания пружин. В треугольнике: рычаг-кузов-стойка, меняется длина только у стойки (просела пружинка). Если укорачивается стойка (школьная геометрия), то получается угол становится большим чем ранее, соответственно внутреннюю сторону начнёт жрать, что блин и происходит. Жду критики, ибо есть надежда в споре "родить" истину.


Вот, это уже ближе к правде, как вариант, почему уходит развал. Не регулируется он точно, об этом говорилось ранее, а вот вариантов почему он уходит много, просевшие пружины - один из них.
Только мне говорил развальщик, что резину жрет из-за схождения, а не из-за развала.
Схождение делается для того, чтобы машина шла прямо, а развал, чтобы колеса сами вставали прямопосле того как водитель отпускает руль после выхода из поворота, вобщем для того, чтобы меньше крутить баранку.Может я не прав но меня так же учили.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 13:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
сход за возврат руля в прямолинейное движение какраз и отвечает ,а развал делается для компенсации ентого схода чёб резину равномерно снашивало :oops: возможно я не прав но супротив геометрии не попреш

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 13:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2005 00:00
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирск
Никитин писал(а):
сход за возврат руля в прямолинейное движение какраз и отвечает ,а развал делается для компенсации ентого схода чёб резину равномерно снашивало :oops: возможно я не прав но супротив геометрии не попреш


Схождение компенсирует развал. По геометрии получается так, что если есть развал, то колесо стремится уехать от автомобиля, траектория движения колеса получается такой, что правое стремится направо, левое ессественно налево. При схождении колеса во внутрь авто как бы стремятся заехать, правое - налево по траектории едет, ну и левое - направо. Вроде так судя по книжке.

_________________
TA-W11 SALUT/SI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 06:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Ну так я о том же, может, просто не так выразился.
Развал делается для того, чтобы "беречь руки водителя", слово в слово помню слова преподавателя.Чтобы меньше крутить баранку, чтобы колеса возвращались в прямое положение при движении сами.
Станет понятнее, если сказать что обучение было на базе ГАЗ 52. Схождение делается для компенсации развала это тоже верно.Если свести колеса больше положенного , то машина будет идти прямо, но резину будет жрать.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 13:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Братья и сёстры, чёрные и белые, узкоглазые и с глазами навылупку!!! :) Теперь, когда мы выяснили, что подлый и ушедший развал бессовестно жрёт нашу резину (купленную за кровные и трудовые). :twisted: Нам остаётся узнать, какой же должна быть высота родной и непросевшей пружины, дабы с помощь проставок (если таковые имеются) или замены (если есть недорогие аналоги) восстановить историческую справедливость! У кого есть какие предложения и опыт в этом благородном деле?!

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 13:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
На последнего.
Собираюсь колеса другие ставить: диски и резину. Нужно делать сход-развал? Старую резину не ело.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 19:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2008 08:38
Сообщения: 101
Откуда: Москва (г.Омск)
Насколько я понял: крепится нижний рычаг подвески не так как на большенстве авто и именно поэтому не делаеться развал. Т.е. плоскость треугольника кузов-стойка-рычаг работает не перпендикулярно, а паралельно ходу авты, следовательно все изменения геометрии (и ослабление пружины) ни как не влияют на развал ИМХО.

_________________
Avenir 2002 PW11 SR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 06:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
lopuhoff писал(а):
На последнего.
Собираюсь колеса другие ставить: диски и резину. Нужно делать сход-развал? Старую резину не ело.

Нет.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 07:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
На днях менял с одной стороны рулевую тягу, наконечник и большой сайлент рычага. Соответственно всё схождение к свиньям ушло, колеса смотрели навстречу друг-другу. С работой никак не успеваю на стенд заехать, за 150 км резину подъело с внутренней стороны заметно.
Сам вчера рулевые тяги покрутил, замерял линейкой расстояние между дисками с их передней стороны, потом с задней. За полчаса удалось добиться одинакового расстояния.
Вот теперь думаю, правильно ли я сделал? Или же какие-то углы должны всё-таки быть?
По моим ощущениям, стало намного лучше, руль бросаю и машину медленно тянет вправо, раньше сильнее тянуло.
Понимаю, что надо к спецу ехать, а вот кто сам делал схождение?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схождение
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 07:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2005 00:00
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирск
По поводу меток на пружинах. Вчера менял пыльники передних стоек, так вот на правой пружине было две метки, голубая и красная, на левой пружине голубая и желтая. Кстати на верхней чашке есть надпись OUT, не трудно догадаться что этой надписью чашка должна смотреть наружу авто, получается как раз в ту сторону где у стойки нижнее крепление. Мож кому пригодится.

_________________
TA-W11 SALUT/SI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021