Текущее время: 19.06.2025 19:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 00:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
и всё же какой ресурс?на сикока её хватает?

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 05:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2009 16:55
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
vtral писал(а):
Цепь подтягивать не надо, там гидронатяжитель стоит. Вот если он глюкнет, цепь греметь начнет. Устранимо.
Сама по себе цепь не растягивается. Она изнашивается в шарнирах, от этого становится чуток длиннее. Не порвется никогда, это исключено полностью. Основная проблема от износа цепи - рассинхронизация вращения валов. Самим валам пофиг такая мизерная рассинхронизация, но временные диаграммы датчиков коленвала и распредвала смещаются и выводят из душевного равновесия комп. Он выдает ошибку, не связанную с действительностью. Замена цепи на новую снимает все проблемы. Как то так. Давно читал, подробности не помню. Одно успокаивает. Если бы это было болезнью, истерия была бы поднята моментально. Ресурс у цепи действительно потрясающий, оно и не удивительно, достаточно на нее взглянуть. Она зубчатая, многорядная. В ней мульён шарниров. Пока они все износятся...


вот это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...шел у нас с японии моторчик QR20 который нужно было выкинуть в море(машина конструктором шла,видимо хозяевам не нужен был двигатель..)вобщем у меня точно такой же на веньке стоит вот я и стал его потрошить...жалко ж выкидывать...вобщем раскидал по болтикам......там и вправду гидронатяжитель цепи стоит который видимо как я понял давлением масла натягивается как ему нужно......так что цепь постоянно в нужном натяжении..единственное слабое звено,на мой взгляд в этой конструкци так это полозья натяжитея из какого то пластика изготовленны со временем наверное будет износ этой части......ктоего знает

_________________
AVENIR SALUT/SI 4WD AT.F4 QR20DE 2002/9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 06:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
тёмик писал(а):
и всё же какой ресурс?на сикока её хватает?

Ресурс цепи не менее ресурса движки, а это по самым скромным подсчетам не менее 350 тык.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 07:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
2тёмик:
Нет смысла напрягаться на предмет ресурса цепи, если только не случился какой то форс-мажор и она у тебя звонко бренчит. В условиях МСК, вероятность того, что цепь у тебя умрёт раньше чем кузов, не более чем быть убитым молнией.
Двигателя серии QR(предок SR) и QG (предок GA) -самые надёжные у покемонцев. Бояться надо только нового дизеля YD22 (норильчане рыдают по старому ниссановскому дизелю(Норильск-город дизельный)).

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 07:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2009 16:55
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
Muravey писал(а):
balkon писал(а):
- Какой ресурс цепи на движке QG18DE? Подтягивается ли она или
нужно менять и какой кровью эти варианты обойдутся?
Спасибо...


Читал (давно и не помню где, на буржуйском было), что заявленный ресурс цепи 380 т.км. Много, правда, но кто знает... Подтягивать надо по любому. Думаю в середине ресурса залесть туда и проверить. Заодно клапана, натяжители, сход-развал сделать... Ещё 50 т.км правда покатаюсь. Сейчас 97 т.км.

А вот по поводу клапанов: насколько мне известно гидрокомпенсаторов нет, значит надо регулировать, но с какой переодичностью - не известно.
Форсунки работаю громко. Как клапанки так постукивают... Но это, вроде, норма.

А вообще ниссановские ДВС (особенно дизели) славятся своей надёжностью.


Выскажусь немного не в тему!Ну вы даете....НАРОД!!!вы прям как наивные албанские парни... :lol: это я про ваш родимый пробег!!! ну ка же вы наивны и доверчивы....предистория:дело в том что в силу своей профессии(работаю на судах перевозящих те самые бу машинки с япони на родную земельку), так вот навидался я много чего....т.е какие машинехоньки идут к нам и в каком состоянии, дело в том, что пробег 150000 для японии эт не пробег во многих случаях...ведь дороги у них отличные, катайся себе из префектуры в префектуру и не чешись, а если учесть что авенир эксперт пробокс, сусид,партнер(перечислять можно долгло......... это рабочая лошадка(так как дешево неприхотливо и сердито) то у таких машин пробег не редкость переваливает за 200000 причем наблюдал регулярненько что машины та и не старые по годам так как ввозимые пошлины были под семилетки......(когда то в недавном прошлом :cry: )так что ничего удивительного не было увидеть тот же самый эксперт или пробокс четвертого пятого года с пробегом более 200000, хотя конечно не спорю многие везутся и с пробегом в 50000 и с 10000 , но это чаще всегобитье,или дорогое новье, хотя есть и исключения, но чашще всего так!!! .так что наши сарайчики пробегают еще в япони по хорошенькому....и пробег для них в 150000 это еще очень даже хорошо!!!!!! поверьте, сам это все наблюдал!!!!определить по изношенности руля резинок и т.п. реальный пробег машины не всегда представляется возможным, так как опять же по наблюдению-машинки с огромным пробегом могут внутри выглядеть достойно!!!!!!все чистенько все аккуратненько..япония ведь как никакак есть конечно и убитые в хлам.....как буд то в них попонцы г.вно возили каждый день.....дальше все очень просто происходит....попадая в Россию пробег заметно уменьшается скажем было 150000 стало 80000 цена вопроса кажется рублей 400 точно не знаю,не обращался но в среднем гдето так...........в итоге радуется продавец радуется покупатель хорошей машинке с пробегом 70-80000....можно кататься и кататься... :lol: ... так что цитата(Ещё 50 т.км правда покатаюсь. Сейчас 97 т.км.) вы в это верите?????????????????сколько же на ней было когда вы ее купили 47000??????????? :lol: возможно, шанс 1-90.............скорее всего у вас с вашими 50000 уже 200000 и ничего же не происходит!!!!!! я к тому что товарищи -японские авто с их двигателями давольно выносливые на то ведь они и японские....и хрен его знает через сколько стоит заменить цепь и т.п. может через 380000 может через 100000 может через 500000.....может машина скорее умрет чем ваша цепь.....ведь вы ж не знаете сколько ваша любимица пробегала вы ж ее не новой брали.....так что пока ничего не гремит не летит, ездиим и радуемся жизни!!!!!!!а на счет пробегов не обольшайтесь уж так слишком...и верить тому что у вас написано на одометре...ну не знаю я бы не стал........кстати иногда в японии уже пробег скрчен.......во всяком случае в те времена когда у паков работали наши русские товариши..так сказать помогали им там :D ...сейчас то конечно времена изменились..а я вот сам лично купил себе териос с пробегом 54000 , блин а потом в ужасе был почему у меня бензин все время показывает на нуле.....а когда разобрал спидак блин, там стрелку бенза пальцем видать задели когда разбирали....уроды....а я ее брал в япони лично, и еще ж поверил пробегу,минуту две :lol: тоже наивный :D !!! а своего веню я взял с пробегом 160000 тоже сам собственоручно в япони, и вобщем то считаю не плохой пробег для нее.....бывает и хуже....а если кому мало фактов, зайдите на дром и попробуйте найти того же самого допустим веню безпробежного по россии с пробегом превышающим 100000???????????думаю не найдете, стандарт 50000-80000,так уж у нас завелось :D .........собствено вот и все что хотел сказать...может не в тему,не судите строго :)

_________________
AVENIR SALUT/SI 4WD AT.F4 QR20DE 2002/9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Многа букаф.
Америку не открыл, точно.
Что скажешь про прямую покупку на аукционе машины, которая еще на номерах и яп на ней еще катается?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 09:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.11.2008 21:56
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Xman писал(а):
Aggel писал(а):
А как цепь то подтягивать, кто знает? И клапана регулировать?

Вообще непонятно как подтягивать цепь, которая натягивается гидронятяжителем.
Имхо ничего не нужно там натягивать, разве что проверить/поменять сам гидронатяжитель...


Хммм... чего то, я не понял ...аааа... тем то про qr18, а у меня qg 18, по моему у меня без гидронатяжителей. И на сколько я помню гидронатяжитель для клапанов (типа доталкивает их), а на цепи такого нет. Может не прав.

_________________
Expert 2001 QG18DE VW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 09:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Aggel писал(а):
Xman писал(а):
Aggel писал(а):
А как цепь то подтягивать, кто знает? И клапана регулировать?

Вообще непонятно как подтягивать цепь, которая натягивается гидронятяжителем.
Имхо ничего не нужно там натягивать, разве что проверить/поменять сам гидронатяжитель...


Хммм... чего то, я не понял ...аааа... тем то про qr18, а у меня qg 18, по моему у меня без гидронатяжителей. И на сколько я помню гидронатяжитель для клапанов (типа доталкивает их), а на цепи такого нет. Может не прав.

Не прав.
Гидронатяжитель цепи есть. Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет.
Устройства эти никак не связаны. Могут быть в любом наборе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 10:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2009 16:55
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
vtral писал(а):
Многа букаф.
Америку не открыл, точно.
Что скажешь про прямую покупку на аукционе машины, которая еще на номерах и яп на ней еще катается?


смотря как катается :D .ну так там все видно...пробег указан,косяки по кузову тоже есть...покупка более прозрачна...

_________________
AVENIR SALUT/SI 4WD AT.F4 QR20DE 2002/9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 10:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2009 16:55
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
vtral писал(а):
Многа букаф.
Америку не открыл, точно.
Что скажешь про прямую покупку на аукционе машины, которая еще на номерах и яп на ней еще катается?


...а вобще все все понимают, а только как то смешно звучит ...типа того как -а вот у меня пробег такой-то, еще немногопокатаюсь будет столько то....если все все знают, что ж тогда людей смешить...своими 90000 и т.п. вот я о чем... а так жизнь прекрасна...

_________________
AVENIR SALUT/SI 4WD AT.F4 QR20DE 2002/9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 10:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
motov3 писал(а):
vtral писал(а):
Что скажешь про прямую покупку на аукционе машины, которая еще на номерах и яп на ней еще катается?
смешно звучит .....

Да ладно, не суди строго. :)
Ветка техническая, чела интересовал реальный ресурс. Выяснили, ресурс вечный :)

Про покупку на аукционе чего не ответил?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 10:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2009 16:55
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
вот цепь с QR20 такая же и на QG18 ...век изнашивать надо такую цепь...
Вложение:
264.jpg
264.jpg [ 91.35 КБ | Просмотров: 7428 ]
Вложение:
265.jpg
265.jpg [ 180.51 КБ | Просмотров: 7433 ]


Вложения:
264.jpg
264.jpg [ 91.35 КБ | Просмотров: 7427 ]

_________________
AVENIR SALUT/SI 4WD AT.F4 QR20DE 2002/9
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 10:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2009 16:55
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
а вот сам натяжитель...
Вложение:
267.jpg
267.jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 7434 ]

_________________
AVENIR SALUT/SI 4WD AT.F4 QR20DE 2002/9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 10:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2009 16:55
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
а клапана регулировать...надо наверно на станке...растачивать поттачивать..так как нет там никаких регулировочных болтиков...такая уж судьба.

_________________
AVENIR SALUT/SI 4WD AT.F4 QR20DE 2002/9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 11:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2009 16:55
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
vtral писал(а):
motov3 писал(а):
vtral писал(а):
Что скажешь про прямую покупку на аукционе машины, которая еще на номерах и яп на ней еще катается?
смешно звучит .....

Да ладно, не суди строго. :)
Ветка техническая, чела интересовал реальный ресурс. Выяснили, ресурс вечный :)

Про покупку на аукционе чего не ответил?



с аукционами вплотную не сталкивался...себе покупал машины на стоянках в японии, которые уже пришли с аукционов и их можно пролезть посмотреть пащупать....а так смотрим на аукционник и доверяем всему что там указано,пробег там тоже указан :) ....машинка приезжает сверяем царапины, вмятины, смотрим на состояние...и..радуемся или не совсем радуемся тут уж как повезет :) ....как то так это все выглядит...яп катается,на каких номерах ?если яп выставил на продажу значит уже либо закончился техосмотр у него либо скоро заканчивается,долго он не прокатается...техосмотр и номера штука дорогая в японии...они ж тоже не дураки ;)

_________________
AVENIR SALUT/SI 4WD AT.F4 QR20DE 2002/9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021