Slai писал(а):
Уважаемые, может не стоит их чистить ультразвуком, а просто через 5-10 тыщ заливать в бак флакончик жидкости для промывки топливной системы, так сказать бороться с отказом профилактикой. Хочу услышать мнения опытных Авенироводов.
Промывки топливной системы (это именно они и есть промывки форсунок) делятся на два типа:
1) Мягкие (ЕВРО) - медленно растворяют отложения на трубопроводах и в баке. Вся грязь сгорает. ОЧЕНЬ долгий процесс (4-5т.км)
2) Жёсткие (Америка) - действуют быстрее, но минус в том, что могут не растворить отложение, а "отколупнуть" его от стенки трубопровода. Можно "забить" форсунки.
Самое действенное - это полная промывка топливной системы. Снимаются форсунки (отдельная чичтка на стенде) и в бак (предварительно тоже снимается и чичтится от мусора) заливается 5-20 литров жидкости. Гоняется по кругу (бак-насос-трубопровод-рампа-обратка) несколько часов. Сливается. Ещё 5 литров для конечной чистки.
Всё. Теперь можно проехать ещё столько же, сколько уже было км.