Добавлю тоже свою лепту. Откатал уже 4 месяца на Форике. Впечатления разные. Вот помаленьку с чем столкнулся.
Подвеска:
+ Массивные рычаги, подрамник
+ Просто, доступно
- "Яйца" и втулки стабилизатора менять приходится часто (иначе скрип до истерики доведет
)
- "Хитрые" задние стойки (с компенсаторами)
- Жесткая (хотя кому как)
- Стоимость узлов (например стойка передняя Каяба - 5000 р, на Веню - 3500)
Двигатель:
+ Центр тяжести внизу, очень ощущается при поворотах. Крен гораздо меньше чем на Вене.
+ Навесное наверху
+ "Интересный" звук
+ Небольшие обороты ХХ (500-570) на МКПП (тихо аж не по себе)
+ КХХ не связан с антифризом напрямую (через отдельный датчик), снимается элементарно
+ Удобное расположение термостата (внизу)
- Маслянный фильтр внизу, без защиты не стоит даже на грунтовке ездить
- Небольшой крутящий момент на низах, трогаешься с ощутимым добавлением газа
- Небольшой гемор при замене свечей
- Бензин АИ-95 (не ниже), иначе на холодную плохой запуск
- ГРМ - ремень (лучше цепь), и помоему один. Длинный.
- Жор масла на оборотах свыше 4500. Проверено на себе.
- Постоянный контроль прокладок свечных колодцев и крышек клапанов
Кузов:
+ Крепкий, при диагональном вывешивании все двери открываются нормально.
+ Краска крепкая
+ Биксенон рулит
- Отвратительная шумоизоляция
- Лобовое стекло "ловит" все (наклон)
- В аэродинамической трубе я думаю покемоны его не прогоняли, иначе как объяснить свист, шум зеркал после 100 км/ч, не говоря уже о сильном забрасывании заднего стекла
- Чтоб поменять лампу в габаритах - нужно снимать фальшрешетку и фару
. Можно попробывать через арку колеса.
Трансмиссия:
Большой и жирный плюс
+ Где на Вене едешь 40, на Форике можно 100 км/ч. Очень нравится. Этим Субару и славятся.
+ Управление коробкой отличное, пониженная - чудо.
Управляемость:
+ В меру острое, не мягкое
- Требует постоянного внимания за дорогой, лишний раз на юбку не глянешь
Салон:
+ Большие регулировки водительского сидения
+ Обзор отличный
+ Кожа есть кожа, но подогрев сидений обязателен
+ За рулем очень удобно, все под рукой
+ Ручник нормальный, не ножной
+ Много различных кармашков
+ Пол багажника при раскладывании ровный (но при раскладывании спинка ложится на диван)
+ "Туча" кармашков в багажнике, все отдельно открываются
+ Панель разбирается легко
- Еще раз шумоизоляция
- Задним пассажирам тесновато в ногах, передним нормуль.
- Бардачок маловат
Климат:
+ при достижении рабочей температуры двигатель остывает медленно и соответственно салон
- при -20 на холостых двигатель не прогреешь до конца (вспоминаю SR20), только при движении
- климат контроль работает не очень хорошо, на Веньке лучше.
Короче, если вы любите комфорт - то Форестер не для вас. Идеально подходит для активного отдыха и поездок на дачу, дом.