Zmey писал(а):
Народ нужен ваш совет!
Расход превышает уже все рамки 20 литров хватает на 80 км
Диагносты на 2х станциях сошлись во мнении что все датчики в идеале, промывка ижекторов и дросельной заслонки не помогла, советуют пробивать катализатор. Может вы еще, что посоветуете.
Или это все таки стечении кучи обстоятельств: прогревы, пробки, колеса на 16", и т.д.
А чем обусловлено "идеальное" состояние датчиков? Диагносты сразу скажу 80% из них дибилы бестолковые, которые купив комп начинают считать себя супер специалистами.
У меня сейчас расход за 14 не вылазиет по городу, что для зимы считаю вполне терпимым, жду лета всё перемерить. Я со своим 2 месяца нехотя боролся с расходом в итоге всё поправил и стало норм. ПОиском хорошо поискав можно найти все проблемы перерасхода.
В твоём случае расход летом не должен превышать 12.5л/сотню.
Основные проблемы которые влияют на расход: МАФ(он же ДМРВ), лямбда-зонд(кислородный датчик), Датчик детонации(ДД), КХХ(корректор холостого хода или так называемая система вторичного воздуха AAC), воздушный фильтр. Если двиг троит то перерасход будет.
МАФ показания: на заглушенном двиге 0.3Вольт, на ХХ - приблизительно 1.3Вольт но не больше. на 2тыс.ооборотов 1.4-1.7Вольт(тоно последнее непомню ищи поиском я писал!)
Лямбда должна прыгать в пределах 0.1-1 Вольт. Датчик детонации комп показывает ошибку 34(или 35 непомню, конкретная тема посвящённая ему мной написана как менять и на что тоже описано). Лябда часто бывает работает как бы, когда выхлопные газы её нагреют, но на самом деле сломанный подогрев, у неё частая болезнь, увеличивает расход.
И ещё я заметил наши МАФы, которые работают, но не новые - работают летом неплохо, а вот холода начинают коряво давать показания. Со временем мафы загрязняются и даже имея нормальные рабочие показания тупят, и немножечко дольше определяют, что увеличивает расход немного. Но увы чистить маф нельзя, можно но вскоре он может кирдыкнуться. Я бы тебе посоветовал сначала замеить лямбду - цена вопроса 1.5тыщи рублей. А после уже смотреть что далее. если у тебя машина после рестайлинга то скорее всего МАФ для тебя стоит 2.5 тыщи, мне же он родимый 13тыщ. Но некоторым невезучим товарищам на турбо версиям очень повезло у них маф от 18-20 тысяч.
_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань