Текущее время: 25.06.2025 15:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 09:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
Попробовал один эксперимент: В чем тогда проблема - опять вопрос.

Да проблема одна. Вернее две.
Самая главная - плохая циркуляция ОЖ через печку на низких оборотах двигателя. Виной тому, скорее всего, воздух в печке. На более высоких оборотах воздух разгоняется потоком ОЖ в разные закоулки радиатора печки, циркуляция улучшается, теплоотдача резко увеличивается, и даже остается приемлемой на малых оборотах некоторое время. Решение - так или иначе необходимо избавиться от воздуха в печке. Обходной маневр - установить дополнительную электропомпу. Сам буду делать обе процедуры, летом.
Вторая причина - слишком низкая рабочая температура двигателя для нашего сибирского климата. Буду ставить термостат на 88 градусов, тоже летом. Сейчас просто негде возиться.

Пока выхожу из ситуации так: выезжаю со стоянки и частично двигаюсь из города на 2йке, минут 10. Скорость всеравно везде ограничена 40 км/ч, зато мотор работает на оборотах 2000-2500, печку быстро продавливает, начинает идти теплый воздух. Включаю D и еду уже по трассе до Барнаула. Обычное движение на D у меня получается на оборотах 1300-1800, этого для первоначального продавливания печки не хватает.

P.S. Подпись сделай, тогда не придется каждый раз называть свой перелац.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 10:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
vtral писал(а):
Да проблема одна. Вернее две.
Самая главная - плохая циркуляция ОЖ через печку на низких оборотах двигателя. Виной тому, скорее всего, воздух в печке. На более высоких оборотах воздух разгоняется потоком ОЖ в разные закоулки радиатора печки, циркуляция улучшается, теплоотдача резко увеличивается, и даже остается приемлемой на малых оборотах некоторое время. Решение - так или иначе необходимо избавиться от воздуха в печке. Обходной маневр - установить дополнительную электропомпу. Сам буду делать обе процедуры, летом.
Вторая причина - слишком низкая рабочая температура двигателя для нашего сибирского климата. Буду ставить термостат на 88 градусов, тоже летом. Сейчас просто негде возиться...


Вот и у меня такие точно симптомы. И избавляюсь я тримерно таким же способом, НО наверняка есть способы как выдавить воздушную пробку! (задирать морду вверх и прогазавать пробовал - результат нулевой)

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vital_123 писал(а):
задирать морду вверх и прогазавать пробовал - результат нулевой

Придет лето, найду способ. Поделюсь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 11:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
vtral писал(а):
Придет лето, найду способ. Поделюсь.

до лета не замерзнуть на одном из светофорах бы :D

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 13:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Народ, а кто откручивал болт с блока термостата при замене антифриза? Там просто болт стоит, для развоздушивания системы? В книжке по движку написано, что это предохранительный клапан! Вот я в раздумьях это кривой перевод или там действительно какой-то клапан стоит? Может с фаста картинку кто может бросить, посмотреть? Этот "болт" находится как раз у впускного патрубка на печку, может в нем дело если это какой-то клапан? В книжке ничего про него не сказано, что он регулирует. Рассейте мои сомнения.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 14:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
expert_nik писал(а):
это кривой перевод?

Это просто болт-пробка. Открути, не бойся. Для стравливания воздуха. Но неудобный блин. Когда травишь воздух на работающем моторе, руками держать не реально горяче, ключем - выпадает. Надо чего-то придумать. Торцевой ключ на 10 с магнитом для удержания пробки... Или просверлить его на подобии крана Маевского.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 15:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Спасибо, vtral.
Значится кривовато перевели....
Блин сколько людей, столько мнений, как развоздушить систему. Надо будет попробовать сделать так, как в "библии" написано.Многие грешат на термостат и когда меняют его вроде лучше становится, только вот я склоняюсь к тому что термостат в ряде случаев непричем. Попытаюсь обосновать на своем примере. Машина прогревается быстро, температура держится на одном уровне в рабочей зоне, нижний патрубок холодный, в салоне холодно, дует теплый воздух, но не горячий.Я думаю либо забит радиатор печки пухом листьями и пр., либо много в нем отложений внутри, либо завоздушен он.Трубки вход-выход горячие, значит антифриз циркулирует внутри радиатора, но не факт что работают все трубки в полном объеме, если он завоздушен. Если предположить что забит он пухом, то получается что есть какоето "окно", через которое проходит поток воздуха нагреваясь при этом, а остальная часть радиатора "получается не при делах" от сюда плохая эффективность. Примерно тоже самое получается, если предположить что радиатор забит изнутри, получается что используестя не вся его площадь, которая прямопропорционально влияет на теплоотдачу.
К слову сказать про термостат для тех кто его менял и ситуация изменилась в лучшую сторону:
При смене термостата сливается антифриз, а не может быть такого, что при его заливании обратно в систему просто выгоняется воздух из печки и наступает счастье? И поэтому может и кажется, что поменял термостат и наступило счастье? Ведь многим не помогла замена термостата при одних и тех же симптомах... Я просто перерыл все форумы ниссановские и прочитав кучу инфы делаю такие выводы...
Может я не прав, поправьте.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 15:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
expert_nik писал(а):
просто перерыл все форумы ниссановские и прочитав кучу инфы делаю такие выводы...
Может я не прав, поправьте.

В каждом конкретном случае причины могут быть разными, посему тут невозможно быть правым или нет. Каждый прав для своего случая, если ему удалось забодать проблему.
У меня, как уже говорил, печка отлично жарит после продавливания большими оборотами двигателя. Началось это сразу после замены антифриза местными сервисменами. Я этого опасался, но деваться было некуда, залитый в японии антифриз был с температурой замерзания -16 градусов.
Мой вывод в моем случае - воздух в печке. От этой печки и буду плясать, когда руки дойдут. И помпу уже прикупил.
Поизучал вопрос с холодным дутьем печки после замены антифриза, нашел, что это массовый недуг, не зависящий ни от чего. Болеют и Мерседесы, и БМВ, и Тоёты... все! Но! У тех машин, где штатно установлена дополнительная электропомпа, проблем не бывает. Это дорогие комплектации престижных моделей. Вывод - никто не запретит сделать себе малость приятного, установив помпу... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 15:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
[ Вывод - никто не запретит сделать себе малость приятного, установив помпу... :)[/quote]

Какую кроме газелевской воткнешь? А газелевские не хвалят, у брата стояла на волге задолбался он с ней, то там то там бежит из нее тосол.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Бошевских универсальных и их аналогов море предлагают в экзисте, с ценой от 1000 и выше, слишком большая производительность вряд ли нужна. На сайте цефироводов есть очень подробное описание установки, приведены номера каталожные помп и т.д. Но на SR-20 не вижу смысла ставить. На QG-18 тоже грешить не стоит- у друга был ещё совсем недавно Блюбик с таким мотором, так и -25 в машине было очень тепло, кстати замена антифриза перед зимой на тепло в салоне негативно не повлияла. Вывод- ищите неисправности в системе охлаждения или забитости в радиаторах. Но, как и хорошие сани, готовить это все надо ещё с лета.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
expert_nik писал(а):
Какую кроме газелевской воткнешь?

Я купил эту.
Изображение

Совершенно герметичная, штуцеры под шланг на 19, можно мыть кёрхером, мотор бесколлекторный, крепить не нужно, вешается прямо на шланги, работает бесшумно, качает 900 литров в час. Номер для заказа на коробке.
Vovanello писал(а):
ищите неисправности в системе охлаждения или забитости в радиаторах.

У меня, между отличной работой печки и холодом было только одно изменение - замена антифриза сервисменами.

Пристально наблюдал и заставлял делать как надо. Одно забыл проконтролировать - скорость заливки антифриза. Заливали довольно быстро. Вот и результат.
Буду сам переделывать.
А помпу все равно поставлю, для комфорта, для обеспечения гарантированного результата в любых условиях, учитывая тот факт, что у меня еще и ГБО стоит, подогрев редуктора включен параллельно печке и конкурирует с ней за тепло.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Последний раз редактировалось vtral 19.02.2009 07:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 07:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
vtral писал(а):
Я купил эту...

Скажи, а как подсоединял? через выключатель? Спрашиваю, потому что хочу найти способ автоматического включения/выключения помпы (не потому, что лентяй и сложно выключатель дернуть ;) )

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 08:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vital_123 писал(а):
vtral писал(а):
Я купил эту...

Скажи, а как подсоединял? через выключатель?

Пока еще не установил. Буду пробовать по разному. Скорее всего включу так, чтобы работала всегда, когда работает мотор, т.е. сигнал на включение с контрольной лампы генератора. Может уже есть такой сигнал в системе, надо выяснять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 09:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
На счет помпы понятно, учту как вариант, спасибо.
Но сначала попробую найти причину, почему так-то. Согласен, что сарай большой протопить сложно, но есть же и санни и блюбы да и у многих на экспертах и авенирах тепло, значит это не конструктивная недоработка, где-то косяк в системе. Буду искать....

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 19.02.2009 10:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
expert_nik писал(а):
На счет помпы понятно, учту как вариант, спасибо.
Но сначала попробую найти причину, почему так-то. Согласен, что сарай большой протопить сложно, но есть же и санни и блюбы да и у многих на экспертах и авенирах тепло, значит это не конструктивная недоработка, где-то косяк в системе. Буду искать....

+1000 Поддерживаю полностью!

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021