Текущее время: 21.06.2025 01:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариатор.............. вот в чём вопрос
СообщениеДобавлено: 06.03.2006 18:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 19
Откуда: Хабаровск
Люди я год езжу на Nissan Expert 2000 QG18 на автомате, и собираюсь сменить его на Nissan Avenir 2000-2001 года.
Не знаю что лучше с вариатором или на автомате.
У кого вариатор можете без пафоса рассказать как в эксплуатации, на что обратить внимание при покупке авенира с вариатором, какие вообще с ними проблемы ???????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2006 19:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
на сколько мне извесно, тестится также как автомат, по жиже и наличию рывков, а проблема одна, если сломался -> контрактный, ну или новый, контрактный в районе 2500, новый 6000 :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2006 19:29 
Не в сети
Платиновый спонсор
Платиновый спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Москва
zhuk76 писал(а):
на сколько мне извесно, тестится также как автомат, по жиже и наличию рывков, а проблема одна, если сломался -> контрактный, ну или новый, контрактный в районе 2500, новый 6000 :wink:


2500 чего? Баксов? Откуда такие цены?

Если любишь гонять - бери просто АВТОМАТ, любишь спокойный плавный ход - бери ВАРИАТОР.

_________________
Авенир Салют Х
12.1998 г.в.
изумруд, 2 литра, вариатор, полный фарш (ксенон, литьё, ЛЮК, тонировка, п/туманки, руль справа, жена слева, любовница по вечерам, дети двоечники, работа гавно, как задолбала эта жизнь...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2006 19:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
С вариатором расход бензина меньше, чем у просто автомата. Я когда покупал авенира, вариатора боялся, а сейчас, после того как почитал, по имеющимся здесь ссылкам про вариаторы, то думаю что боялся зря.

_________________
Salut X, 2001, QG18DE, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2006 19:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2005 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Люберцы
Надо своевременно (через 60000км) менять масло в вариаторе (вместе с фильтром и прокладкой).
Ну и педаль давить с умом.
Тогда вариатор прослужит как и все японское - долго и счастливо.
А по поводу страхов насчет вариатора - лет 10 назад то же говорили по поводу автоматов.

Удачи!
------------------
SR20 4WD HyperCVT PNW11 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2006 20:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Не надо бояться вариаторов. Между прочим Ниссановские вариаторы по оценкам эскпертов - одни из самых надежных. Главное - своевременный уход. Смена жижи в 60 тыс.(полная замена) или в 30 тыс. (если частичная). Обязательно прогревать в сильные морозы. Ну периодически проверяй уровень...
А в остальном - никаких заморочек. NS-1 уже достать наверное везде можно, сервисы вариаторы начали знать.
А вот по движению, это правда, на вариаторе более размеренная спокойная езда, чем на автомате. Переключений и бросков, свойственным автомату нет вообще. Если вдруг резко тапку в пол - где-то с задержкой в секунду автомобиль только подрывается.
Но для этого есть типтроник. 6-ти ступенчатая мгновенная передача. Механика отдыхает.... Автомобили с механикой на светофорах заметно проваливаются при переключении, а типтроник нет.
Хочешь езди на ручном, а хочешь на вариаторе. Нет, мне авто с CVT больше нравится!

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 03:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 19
Откуда: Хабаровск
zhuk76 писал(а):
на сколько мне извесно, тестится также как автомат, по жиже и наличию рывков, а проблема одна, если сломался -> контрактный, ну или новый, контрактный в районе 2500, новый 6000 :wink:


Я где-то прочитал, что косяки можно выявить при подъёме в гору, что ж теперь искать гору и гнать туда тачку с рынка ??? :)
Какие ещё способы проверки существуют ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 10:10 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А выбора нет вообще!
1) 1,8л и АКПП. QG18DE
2) 2,0л и вариатор (возможен полный привод). SR20DE

1,8 - более современный, без трамблёра и высоковольтных проводов, экологичнее, меньше ест бензина...
2,0 - более популярный, проще устройство (и ремонт получается тоже проще).
Ресурс АКПП больше вариатора, хотя зависит от стиля вождения.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 11:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
CVT при разгоне рулит! Весело смотреть когда другие, более динамичные машины проваливаются при переключении передач. Пробуксовок у меня просто нет (4WD). Для спокойного движения- просто великолепно. А на 6 скоростном типтронике можно попробовать свои силы :) .
Но! всё это верно тольго на горячем CVT. Иногда во время движения в сильные морозы он у меня сваливается на 5 передачу (примерно 2500 оборотов вместо 2100 на 100км/час)

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 11:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
Muravey писал(а):
А выбора нет вообще!
2) 2,0л и вариатор (возможен полный привод). SR20DE
Это почему так говорите? :) У меня вот SR20DE и АКПП... дата выпуск - апрель 2000... Так что - выбор есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 11:48 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
din1965 писал(а):
Muravey писал(а):
А выбора нет вообще!
2) 2,0л и вариатор (возможен полный привод). SR20DE
Это почему так говорите? :) У меня вот SR20DE и АКПП... дата выпуск - апрель 2000... Так что - выбор есть!


Это тот редкий случай. Есть же ещё и механика и дизель.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот что я нашел по вариаторам Nissan
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 18:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 19
Откуда: Хабаровск
NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT). На выпускаемую в Англии модель MICRA коробка передач CVT устанавливается с 1992 года. Однако CVT, устанавливаемая на автомобили сегмента D c 1997 года - открытие совершенно нового поля деятельности. Этой трансмиссией начали оснащать модели PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями. Эти машины - не только первые авто из сегмента D, на которые устанавливается CVT, но и первые в мире автомобили с двухлитровым двигателем и такой коробкой передач.

Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим коробкам: P-R-N-D-L. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам "плюс" или "минус", означающих повышение или понижение передачи, рис. 1.

При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед - назад для переключения на повышающую или понижающую передачу. Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения: спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.

CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем.

Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии. Использование же CVT позволяет экономить до 20% топлива, по сравнению с использованием обычной автоматической коробки.

В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой - ведомым, от которого идёт привод на колёса. Схему работы CVT можно понять из рисунка 2. Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.

Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.

Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 очень мала. Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT

Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6.

Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая - оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед - назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед - на шестую.

Система разрабатывалась вместе с новыми двигателями и шасси автомобиля на огромном количестве дорог Великобритании, Европы и Японии. Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.

Как альтернатива, стандартная CVT имеет спортивный режим, управляемый кнопкой на селекторе. В этом режиме трансмиссия работает в районе оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность и, как следствие, более быстрый разгон и торможение двигателем. Спортивный режим впервые появился на данном вариаторе CVT.

В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 18:24 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Я так понял, что выбор определён тогда :) SR20 и вариатор :)
Надо учесть, что вариатор будет немного проще по устройству, чем АКПП. Но и ресурс меньше. Особенно ремня. 150000 для ремня ресурс.
Писал статью немного не разбирающийся в устройстве АКПП и вариатора. Рывки для АКПП - это уже пора в ремонт, а не нормальное явление. Расход бензина меньше только в случае жёсткого "закрепления" гидротрансформатора при движении, что нежелательно из-за резких ударных нагрузок от ДВС на ремень. Так что палка о двух концах.
А вообще вариаторы появились раньше автомата. Все проблемы их в том, что не могут передавать большого крутящего момента.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2006 20:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2005 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Люберцы
Ну вот откуда берутся такие цифры - 150000 ресурс ремня?
Где написано? Можно ссылку прислать?
Какова компетентность источника подобной информации?
А по поводу того, что вариатор не может большой крутящий момент передавать .....

Какой БОЛЬШОЙ ?
Какая МОДЕЛЬ вариатора?

Nissan Skyline 2002 Модификация 350GT-8
Марка двигателя VQ35DE (NEO)
Максимальная мощность, л.с./rpm 272 ps (200.06 kw) / 6000 rpm
Трансмиссия X troid CVT-M8 (8 speed speed change manual mode attaching non-stage transmissions

Это в понимании автора БОЛЬШОЙ крутящий момент?

Nissan Murano 3.5 350XV FOUR
Двигатель VQ35DE 231 л.с.
Трансмиссия X troid CVT

А это?

Удачи!
----------------------------------
SR20DE, 4WD, 2001, PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2006 22:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Про большой крутящий момент я имел ввиду давно. Так как раньше вариаторы не могли передавать большой крутящий момент, поэтому и отстают от автоматов. Но постоянные совершенствования и новые технологии помогают им. Но АКПП ставят на грузовики, где пока вариаторам не место - не справятся из-за большого крутящего момента. Но скоро и туда перейдут. Технологии не стоят на месте. 10-15 лет назад вариатор не мог ставится на авто с ДВС более 2 литров.
А про ресурс в 150000 - об этом неоднократно читал на АВТО.ВЛ.РУ. Изучал я вариатор, когда хотел брать HR-V.
А вообще мне самому нравится вариатор и я не против его. Просто купил машину на АКПП, так как выбора небыло. А замена ремня на 200000 (150000 - это как я понял заявленный ресурс японцами, а значит проходит дольше - они качественно делают) будет примерно равна ремонту АКПП (замена тормозных ремней, пластин синхронизатора....), а может даже дешевле.
Так же говорят и что турбина 150000 ходит. И цепь в ДВС 380000. И ремень ГРМ 100000.
А про ремень поймите сами. Это же ремень, хоть и в металлической "оболочке". Резиновое изделие. И ресурс для него в 150000 - это нормально.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021