Текущее время: 19.06.2025 03:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утечка (?) антифриза и клапан ХХ
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 09:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
На Вингроад.ру стоит шум по поводу убития мозгов вследствие попадания антифриза через дроссельную заслонку на мозги.
Правда речь идёт о двигателях QGххх. Я на своём SR18 чистил ХХ, стоит он совсем в стороне от ДЗ и никакого шагового двигателя там нет.
Но к дроссельной заслонке, я вижу, тосол таки подходит. Чего он там у нас, на SR18, делает и не может ли он(из-за той же прокладки - а где-то на форумах я читал , что это болезнь Ниссановская) убить мозги или ещё чего важного?
В книге моей по SR об этом ничего нет.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 11:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
На QG18 убиваются не мозги, а коротится микросхема управления шаговым двигателем холостого хода. На разных двигах регулировка ХХ реализована по разному, особенно на старых, как твой, и более новых как QG. Если у тебя нет шагового двигателя, то и боятся нечего. А тосол там подводится для нагревания блока дроссельной заслонки. Это делается для уменьшения прогревочных оборотов по мере разогрева двигателя, наверняка там стоит биметаллическая пластина, которая закрывает дроссельную заслонку по мере прогрева, либо это реализуется как-нибудь по другому (надо разбираться с твоим двигателем, не владею информацией по нему). Все сказанное - ИМХО.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Последний раз редактировалось zveRR 02.03.2006 05:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 11:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
2 zveRR
Спасибо за разъяснение! А тосол всё-таки понемножечку убывает - может всё-таки не совсем не прав чел, который писал где-то на форуме Авто.вл о слабости Ниссан в этом вопросе?
Я почему вопрос поднимаю - складывается впечатление, что главные заморочки и непонятки в НЕДИАГНОСТИРУЕМЫХ компом мелочах(?) типа такой прокладки, термостата, датчика температуры ОЖ и т.п.
Как считает высокий форум?

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 05:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Соглашусь с последним утверждением. Всегда советую для начала провести автоматическую диагностику (само- либо сканер, по вкусу). Это стало подспорьем в современных системах управлениях двигателем типа Motronic (некая плата за возросшую существенно их сложность). Но принципы работы двигателя и его второстепенных систем остались прежними, тут уже не зависит от того, японский автомобиль или немецкий, или какой либо другой.
А далее ориентироваться на следствия, чтобы понять причину. Дедукция, однако. Еще старина Холмс пропагандировал такой метод анализа.

Проблема-то в чем? В том, что тосол убывает? Тут может быть куча причин, да и не смертельно это, если не ручьем течет.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 09:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Да нет, не ручьём, слежу, капель нету под машиной. Просто гемор снимать подвод тосола к ДЗ, понапрасну делать не хочется. Но если через худую прокладку МОЖЕТ попадать тосол в цилиндры, то делать это надо. И вот хотелось бы знать, делал-ли это кто нибудь, есть ли засада, что за прокладка - в идеале её конечно лучше купить - тогда как бы узнать её код. А может она неубиваемая - тогда как её обратно ставить(герметик или чего ещё, или вообще ничего).

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 10:41 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Купить добавку в антифриз и ультрофиолетовый фонарик. Залил, покатался, проверил.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 11:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Повторюсь, если масло не разжижается, то ИМХО боятся нечего. Фриз вылетает в трубу.

Чтобы быть совсем уверенным, покрути стартером пару раз секунд по 10-15 двигатель при выключенном бензонасосе. Удостоверься, что свечи влажные от антифриза/сухие. Как выключить бензонасос, способы есть. Я снимал штекер питания с него, еще у меня сигналка позволяет.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 12:41 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Отключить подачу бензина можно полностью нажав на педаль газа.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 09:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Муравей, а с чего ты это взял?

Я помню, что у тебя это не получалось, ты еще педаль собирался подгибать. Вчера попробовал - заводится, да так, что чуть не обгадился. Двигатель так взревел, дойдя до 7 тыс, что я чуть тебя не вспомнил недобрым словом. Дело было очень поздно прям под окнами дома.
Сделай ссылку на мануал, если это из него.

А если серьезно, то педаль подгибать не советую. Наверняка логика основана на коректной работе датчика полностью открытой дроссельной заслонки.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Последний раз редактировалось zveRR 16.03.2006 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 10:02 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Мне кажется "продувка" работает при равной температуре ДВС и окружающей среды. Во всяком случае на ГАЗ 3110 (406i) при нажатии на газ до упора форсунки не работали - несколько раз зимой так продувал и помогало. Да и в мануале так написано на ГАЗ 3110.
И я это слышал по авторадио давно ещё, что так рекомендуется проветривать цилиндры на инжекторных двигателях. Неужели на АВЕНИРЕ такого нет? Может японцам этого не требуется и они не предусматривают подобные вещи?
Попробовать надо летом на холодную...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 12:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Muravey писал(а):
Мне кажется "продувка" работает при равной температуре ДВС и окружающей среды. Во всяком случае на ГАЗ 3110 (406i) при нажатии на газ до упора форсунки не работали - несколько раз зимой так продувал и помогало. Да и в мануале так написано на ГАЗ 3110.
И я это слышал по авторадио давно ещё, что так рекомендуется проветривать цилиндры на инжекторных двигателях. Неужели на АВЕНИРЕ такого нет? Может японцам этого не требуется и они не предусматривают подобные вещи?
Попробовать надо летом на холодную...


Тому,что говорят на авторадио верить не советую...

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 13:16 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Rulevoi писал(а):
Тому,что говорят на авторадио верить не советую...


Так на отечественной машине работала же... :?:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 14:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2006 01:00
Сообщения: 22
[quote="zveRR"]Повторюсь, если масло не разжижается, то ИМХО боятся нечего. Фриз вылетает в трубу.

Если в горшки натечет и не успеет в трубу вылетить то можно получить гидроудар и разрушение частей двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 19:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
У меня на Опеле после того как начал просачиваться антифриз в цилиндры, из труды появился белый дым.

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 09:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
zveRR писал(а):
Проблема-то в чем? В том, что тосол убывает? Тут может быть куча причин, да и не смертельно это, если не ручьем течет.

Тосол-то убывает хрен бы с ним. Холостые иногда начинают как-то синусоидально гулять.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021