Текущее время: 19.06.2025 12:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хорошо побуксовал возле гаража
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 11:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Вчера со мной такая тема случилась...
Перед въездом в мой гаражный кооператив, продолбили канаву для стока воды... соотвественно отвесные стенки сантиметров по 10-15... один раз я эту яму миновал.... но вот вчера вечером по возвращении в гараж я там сел... температура как-раз опустилась ниже нуля... и все, что растаяло днем превратилось в сплошной лед... Ну и вот карабкаясь через эту яму я на этом льду и застрял... выбираться пробовал и с раскачки, и коробку в 2 и в 1, и режим snow.. бесполезно, несмотря на зимнюю резину, сопротивления колес с поверхностью мало очень... пошел в гараж за ковриком... подложил под колеса и где-то минут через 20 после долгих мытарств выбрался... потом пришлось задом в гаражную арку заезжать... еще блин только выехал из ямы - меня обратно снесло в неё и немного Веня задел стену... пара царапин получилась... но это все фигня... по этой теме меня интересует несколько моментов...
1. вот мы говорим все что на автомате, а тем более на Венином автомате буксовать нельзя вообще... хреново... а что же деалть когда вот такая ситуация?
2. Пытался делать раскачку таким образом. Вперед - тормоз - назад - тормоз... после таких манипуляций загорелась (впервые в истории) лампочка ABS, что это могло значить?? И еще иногда пытался не тормозить между вперед-назад и вместо R случайно попадал в P и слышал такую трещеточку... т.е. обороты у двигателя были, а я в Parking включал... это вредно или нет?

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 11:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Не видел ситуации, есс-но, но предполагаю, что правильнее было бы на нейтрали вытолкнуть руками (самому) машину или попросить мужиков. Работать газом в таких условиях (когда нет сцепления у обоих ведущих колес) бесполезно. Я буксовал, когда сел в глубоком снегу всего одним колесом на 1/3. Вылез за счет работы рулем вправо-влево и трансмиссией вперед-назад. Авенир -не внедорожник, сам понимаю.

В момент пробуксовки узлы автомата подвергаются гидроударам, поскольку выходное давление гидротрансформатор создает так, как будто трансмиссии надо преодолевать сопротивление силе трения, а его совершенно нет. Поэтому-то и нельзя буксовать.

Про АБС не скажу, не разбирался я с этой системой. Это либо предупреждающая сигнализация (например о невозможности работы системы из-за значительной пробуксовки ведущих колес) или неисправность узлов системы.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 12:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
zveRR писал(а):
Не видел ситуации, есс-но, но предполагаю, что правильнее было бы на нейтрали вытолкнуть руками (самому) машину или попросить мужиков. Работать газом в таких условиях (когда нет сцепления у обоих ведущих колес) бесполезно. Я буксовал, когда сел в глубоком снегу всего одним колесом на 1/3. Вылез за счет работы рулем вправо-влево и трансмиссией вперед-назад. Авенир -не внедорожник, сам понимаю.

Пробовал позвонить своим - но никто не смог подъехать оперативно... просить кого-то с улицы вытолкнуть не стал, торопился... решил все-таки своими силами... сегодня вроде никаких лампочек не горит... все норм... Веня завелся и ездить нормально

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 12:40 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А чем отличается "букс" от езды? Что на месте буксуем, что едем - так же момент переходит от ДВС к колёсам. Только во время интенсивного разгона АКПП переживает бОльшие нагрузки.

А я сам недавно буксовал когда въезжал в гараж задом. Не мог преодолеть 7-ми сантиметровый бугорок у ворот. Задние колёса в него упираются, а передние в снегу буксуют (пидор-председатель жалеет денег на уборку снега в гаражах). Туда-сюда... Заднее левое крыло уже в 5ти см от воротины. Еле выехал и опять заезжал.
Короче 4WD именно для таких ситуёвин. ОЧЕНЬ его хотел тогда.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 12:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Лучше конечно на нейтрали вытолкнуть.А нежелательно на автомате буксовать потому что при скорости Dextron охлаждается, а на месте охлаждение меньше происходит и может перегревание коробки быть(особенно на 1 передаче).Хотя в прошлую зиму так и выезжал несколько раз.правда я делал чуть по другому.Сам выходил из машины, ее раскачивал, потом быстро ногу закидывал на газ, второй в это время пытался :) еще подтолкнуть.
Недостатки:
1)Успеть затормозить после того как машина выедет из ямки
2)Весь сырой, после нескольких попыток(зато форму хорошо подерживает :) )
3)Не получится на глубоком снегу.
Достоинства:Выезжал из ямы один.
Еще слышал, правда не знаю правда или нет, что автоматы не любят чтобы одно колесо крутилось со скоростью 50 км.,а другое стояло на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 13:15 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
С охолождение да, фигово будет. А то что одно колесо крутиться, а второе стоит - это дифференциал управляет. Думаю, что в АКПП он так же работает только в декстроне.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 13:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
имхо, буксовать не желательно, когда со льда на асфальт например, раскрутившееся колесо резко останавливается, вот это да, а когда из сугроба вылезаешь :? получается зимой лучше вообще не ездить, на дороге когда трогаешься, тоже ведь зачастую пробуксовка возникает.... у меня 4wd, этой зимой пару раз висел вывесив 2 колеса по диагонали, выталкивался сам, открываю дверь и ногой сталкиваю назад......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 13:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Да уж чего только не придумали...при выезде из различного типа передряг :) Вот бы коробочку на этот случай...а то Муравей говорит про ВД 8) jungle как думаешь лечить царапины то?

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 14:04 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
У меня на случай выезда "на природу" есть ручная лебёдка. Её главное к дереву привязать или ещё за что-нить зацепить и можно тащить авто. :wink:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2006 15:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 15
Откуда: N.Novgorod
У меня была такая же фигня с буксовкой и лампочкой АБС.
В таких случаях она и должна загораться (при буксовке разные показания датчиков с передних и задник колес). Когда проедешь по нормальной дороге она погаснет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 03:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
После прошлой зимы, когда дважды вывесил правое колесо, купил за 400р лебедку. Теперь спокойней. Можно найти пару цепей.

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 08:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Rulevoi писал(а):
Да уж чего только не придумали...при выезде из различного типа передряг :) Вот бы коробочку на этот случай...а то Муравей говорит про ВД 8) jungle как думаешь лечить царапины то?


Поеду к тем ремонтинкам, которые после аварии Веню восстанавливали... у них там еще краская должна остаться была... да там цапрапины то... тьфу... у меня машина из Япы пришла вся в таких... японец большой машиной не умел управлять наверное... 3 угла бамперов из 4-х были покоцаны :-) правда тож несильно

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 08:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Ender писал(а):
После прошлой зимы, когда дважды вывесил правое колесо, купил за 400р лебедку. Теперь спокойней. Можно найти пару цепей.


Что за лебедка такая? расскажите? где найти? я бы за 400 руб тож себе купил...

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 14:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Про то, как люди сами себя и свои машины вытаскивают из буксовочного плена без посторонней помощи была как-то ветка на авто.вл.ру. Я ржалнемог на некоторые ответы. Особенно когда оставляют ручку на D, а сами толкают. У одного машина выскочила и уехала без хозяина в следующий сугроб. А вообще пробуксовка, тем более кратковременная, не так уж и вредна, как ее хотят представить. Думаю, что запас прочности для таких ситуаций японцами был предусмотрен еще на стадии проектирования. И немалый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2006 16:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Я так понял, что буксовать на автомате плохо. А подскажите насчет CVT. Я зимой периодически буксую, и даже не задумываюсь.

Про лебедку могу сказать, что у меня она забуривается в землю, как коловорот. Деревьев искать не надо, покупал специально для Астраханской область, там деревьев маловато, а глины полно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021