Horror писал(а):
Понемногу практикую иммобилайзеры "СФИНКС". Прикольная фича такая...Ничем себя не выдаёт, авто можно даже завести, ехать только не получится - глохнет сразу или предварительно подергавшись... Поставил и себе и родственнику. У него подключил на двери, если нежелательный пассажир запрыгнет( а может и наоборот, желательный противоположного пола), а водитель за хитрый винтик не подержится, то полная имитация, что "бензин погнулся, придется здесь е###ся," как Сектор Газа пел... Подключение там не сложнее сигналки, могу написать по-подробнее, если интересно. На большинстве автомобилей из Японии иммобилайзеров нет, поэтому люди заказывают...
Интересны разные варианты, вплоть до геркона с магнитом

А еще есть такой вопросик: поставил в сервисе Гавкалку 9010, сперва отказалась в режим программирования заходить, потом перестала давать заводиться с ключа, но с брелка заводилась. Поехал в сервис, а их уже тю-тю, выдохлись. А тут и с брелка перестала заводиться. Поехал, взял такую же, подключил к той же разводке что и было, только массу в другое место подключил, т.к. на старом месте её и не было. Все нормально стало, все работает... Прошло пара месяцев, снова не пускает в режим программирования - при включении на АСС диод ярко горит, а при вкл. зажигания еле-еле. И режим автопрогрева стал включаться через задницу - пока не заведешь с брелка, а затем им же не заглушишь не включается

Остальное вроде все ровно работает. Где что поискать, в чем может быть причина? Без программирования плохо
