Текущее время: 28.06.2025 14:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 20:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
romuald писал(а):
Timur86 писал(а):
Блин вам бы почитать это руководство (причем книга 2007 года) в рекомендуемых маслах список возглавляет "ВЕЛС" дальше продолжать думаю не стоит. За ссылки и информацию спасибо, и я был все таки прав. В девятку нельзя лить 5w так как это уже синтетика.Раньше был минерал 5w, теперь в магазинах такого нет. Кстати насчет наших масел у друга в холодном гараже стоял литр Лукойла полу синтетики 10-40 и Мобила вроде тоже полу синтетика (хотя может и синтетка). На улице тогда было -25, а в гараже -20. Так вот мобил был немного густоват, а лукойл отказался выливаться из банки!


Тимур. у меня нет слов. просто нет слов. удачи вам, Тимур.

Я не знаю что я сказал не так, с завтрашнего дня буду читать все про масла.

_________________
Nissan Avenir SR20DE CVT M6 2002 год. NAVI. Пробег скоро 125 тыщ. НАСТОЯЩИЙ ЯПОНОавтоМОБИЛЬ! Ваз 21093 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 06:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
То что написано в инструкции рассчитано на масла российского производства с необходимыми минимально допустимыми характеристиками масел, т.е. например не больше 10W (т.к. с учетом нашего климата 15W уже перебор) и вязкостью (цифра после 10W) при рабочей температуре двига не меньше чем 40. Т.е. масла 5W40, 0W40 и 5W50 вам можно использовать и не важно синтетика это или минералка. Просто синтетика более устойчиво сохраняет свои свойства на всем сроке эксплуатации (т.е. она предпочтительнее), а минералка к концу срока службы уже не соответствует своим заявленным хр-кам: т.е. была 10W40, а через 5 тыс. км. станет 10W30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 07:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
Сейчас читаю разную информацию по маслам, теперь я понимаю что говорил не так. Но я понял что все таки синтетику заливать в двигатель девятки нежелательно, по крайней мере я бы не рискнул. Теперь вот начал сомневаться насчет авенира толи я залил! Роман а за критику спасибо, без вас я бы еще ни скоро, начал читать инфу про масла! Сейчас и правда узнаю много нового!

_________________
Nissan Avenir SR20DE CVT M6 2002 год. NAVI. Пробег скоро 125 тыщ. НАСТОЯЩИЙ ЯПОНОавтоМОБИЛЬ! Ваз 21093 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Timur86 писал(а):
Но я понял что все таки синтетику заливать в двигатель девятки нежелательно, по крайней мере я бы не рискнул.

Шо за Баян? У мну копейка с пихлом 1,7 пожизни ездила тока на синтетике 5W40 от Тексако, а в остальные узлы(рулевое, коробка, мост) была залита синька Валволин. До сих пор полет номанный.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 07:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
romuald писал(а):
у мя даже аналогий не возникает..
ну может, если я зайду на форум кардиологов, и скажу - бабка моя валидол ела, а потом я ей кофейку налил, она копыта и кинула. гавно ваш валидол.

Подсталом! Роман ты жешь, даже Бармалейко меня так не веселил. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 11:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.11.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: г.Омск
Лью только "фирму", беру на "серверсном", меняю сам вместе с фильтром без промывки через 12 -15 тыщ, обычно при предсезонной подготовке. Пробег 110 т., расход
практически- 0, Затраты - около 2 тыщ дерева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 12:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
Slai писал(а):
Timur86 писал(а):
Но я понял что все таки синтетику заливать в двигатель девятки нежелательно, по крайней мере я бы не рискнул.

Шо за Баян? У мну копейка с пихлом 1,7 пожизни ездила тока на синтетике 5W40 от Тексако, а в остальные узлы(рулевое, коробка, мост) была залита синька Валволин. До сих пор полет номанный.

Да я не спорю что заливать синтетику в наш двигатель нельзя, я имел в виду конкретно мою девятку (пробег под сто, и врядли реальный). Я боюсь, а то сейчас залью синтетику и оно попрет со всех щелей! Если бы пробег у нее был 30-40 тыщ. и я точно знал что он реальный,тогда и залил бы синтетику.

_________________
Nissan Avenir SR20DE CVT M6 2002 год. NAVI. Пробег скоро 125 тыщ. НАСТОЯЩИЙ ЯПОНОавтоМОБИЛЬ! Ваз 21093 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 13:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Тимур, пробег тут не столь важен.
почему не рекомендовали заливать синтетику в старые машины - потому что в 80-х годах уплотнительные детали делали из всего что под руки попадётся, вплоть кожи от старых сапог. Естественно, синтетические масла могли просто-напросто "растворить" подобные материалы (как грязь). Далее, вымывая грязь, открывались щели, образовавшиеся от усыхания уплотнителей (масло - то было ещё то, это вам не шел красный...), и опа - двигло "потеет" маслом.

чес-слово, не бойтесь использовать синтетику, в этом слове ничего страшного нет. тем более синтетика-синтетике рознь... уж сколько споров, считать-ли тот-же ZIC 5-40 настоящей синтетикой.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 14:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.09.2008 08:04
Сообщения: 159
Откуда: Ханты-Мансийск
http://www.mssoil.ru/oem/nissan/
По ссылке таблица фуфло. Одни противоречия. Получается одинаково по мин/макс температуре масла 20W50 и 20W20 от -10 до выше +40. А у 0W30 от -40 до -15 :D где на таком масле ездить :?: . Но самое интерестное японское "родное" :arrow: 5W30 от -30 до +15 возникает вопрос: И чё в Японии такая температура :?: :lol:

Вопрос знатокам :?: Как определить оригинальное масло NISAN SM 5W30 минеральное или синтетика, что должно быть написано на банке :?: SM - это класс качества.

_________________
Nissan Avenir Limited, PW11, SR20, CVT, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 14:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Практически все "оригинальные" японские масла изготавливаются на качественной гидрокрекинговой или минеральной базе и обладают хорошими антиокислительными и смазывающими свойствами. Но их у нас продают намного дороже, чем они стоят на самом деле, потомучто "фирма". А так стойкие середняки, которые менять лучше каждые 6-7 тысяч. Исключения-это специальные "гоночные", есть и у Хонды, и у Ниссана, ну и TRD всякие, на них, как правило, и написано про повышенные эксплуатационные качества и синтетическую основу.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 14:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.09.2008 08:04
Сообщения: 159
Откуда: Ханты-Мансийск
Vovanello писал(а):
Практически все "оригинальные" японские масла изготавливаются на качественной гидрокрекинговой или минеральной базе и обладают хорошими антиокислительными и смазывающими свойствами. Но их у нас продают намного дороже, чем они стоят на самом деле, потомучто "фирма". А так стойкие середняки, которые менять лучше каждые 6-7 тысяч. Исключения-это специальные "гоночные", есть и у Хонды, и у Ниссана, ну и TRD всякие, на них, как правило, и написано про повышенные эксплуатационные качества и синтетическую основу.

Как определить оригинальное масло NISAN SM 5W30 минеральное или синтетика, что должно быть написано на банке :?:
Ответ на вопрос знаешь или нет :?:

_________________
Nissan Avenir Limited, PW11, SR20, CVT, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 14:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
спрашивал у продавана, он из японии это масло гонит. Говорит оно с синтетическими добавками,
НЕ ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА . Азначит полусинтетика.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 14:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
да, много нелепец. и это не единственное место, где их можно увидеть (про вязкость и т. использования)
очень грубо так:
то что перед W - это вязкость в "холодном" состоянии. т.е. влияет за проворачиваемость двигла при запуске.
то что после W - это вязкость в горячем сосотянии, говорит в частности о степени нагруженности двигла.
про зиму кстати тоже не всё так просто, потому как разные масла с одинаковым индексом густеют по разному. пример: 5W40 Zic, 5W40 Nissan - при -28 цепь скипит, 5W30 Castrol, ELF (кстати, более дорогое) - цепь прни той-же температуре НЕ скипит.
цифры до W одинаковые, а эффект разный.

потому как, если у тебя твин турбо, но ты не гоняешь на 7000prm постоянно, масло W50 или W60 ничего хорошего тебе не даст. W40 - за глаза.

вообще эти споры уже угнетают. ибо для веника (атмосферного) есть 5W30, указанное в руководстве по эксплуатации.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 14:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Дмитрий писал(а):
Vovanello писал(а):
Практически все "оригинальные" японские масла изготавливаются на качественной гидрокрекинговой или минеральной базе и обладают хорошими антиокислительными и смазывающими свойствами. Но их у нас продают намного дороже, чем они стоят на самом деле, потомучто "фирма". А так стойкие середняки, которые менять лучше каждые 6-7 тысяч. Исключения-это специальные "гоночные", есть и у Хонды, и у Ниссана, ну и TRD всякие, на них, как правило, и написано про повышенные эксплуатационные качества и синтетическую основу.

Как определить оригинальное масло NISAN SM 5W30 минеральное или синтетика, что должно быть написано на банке :?:
Ответ на вопрос знаешь или нет :?:

железо - гидрокрекиенговое масло (как и практически все японские масла)
пластик - на основе, если я не ошибаюсь, полиальфоолеинов. т.е. "классическая" синтетика.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 14:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.09.2008 08:04
Сообщения: 159
Откуда: Ханты-Мансийск
romuald писал(а):
Дмитрий писал(а):
Как определить оригинальное масло NISAN SM 5W30 минеральное или синтетика, что должно быть написано на банке :?:
Ответ на вопрос знаешь или нет :?:

железо - гидрокрекиенговое масло (как и практически все японские масла)
пластик - на основе, если я не ошибаюсь, полиальфоолеинов. т.е. "классическая" синтетика.

Перефразирую вопрос: Как их различить по внешнему виду железной банки, что на ней написано должно быть если масло синтетика и что должно быть написано если масло минералка :?: Полусинтетику Япония не выпускает.
Кто- нибудь знает ответ на этот вопрос :?:

_________________
Nissan Avenir Limited, PW11, SR20, CVT, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021