Текущее время: 27.06.2025 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 20:20 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
romuald писал(а):
гы чел прощол 40-ку на кастрюле, двигло подзасралось (за 40-ку то) и говорит - кастрюль гомно. а где он этот кастрюль брал - ?
где брал, то и получил.
у мя на софтеке 5-30 хонда каталась, а щас тошнота - без проблем.



Начнем с того что аналог Visco 5000 будет Magnatec 5w-40...а это уже совсем другая песня!!!
Не путайте софтек и это гуано...

Потом есть устойчивое мнение, что движки хонды в силу своей высокооборотости почти почти не засираются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 21:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
про высокооборотистость хонд - пиз@ёжь однако.
при прочих равных - вопрос в:
1. степень изношенности поршневой - попадание продуктов сгорания в масло
2. температурный режим - само собой разумеется...

если кольца посажены - сажа лезет в масло, нормальное жидкое масло "угорает"..
что мы делаем - правильно, вместо замены посаженных колец мы льём более вязкое масло, чем подсаживаем пары трения и разнашиваем гнёзда гидрокомнесаторов (зато двигло "мягче" работает).

про магнатек - стрёмное масло, особенно, купленное в ашане. да в принципе, любое "сверхдешовое" масло стрёмное.
единственное что могу сказать про кастрюль - при покупке 0-40 мне его отсоветовали, т.к. оно практически не имеет допусков к эксплуатации у производителей (момент ясен?) и порекомендовали взять Арал - который так-же производится ВР, но стоит дороже и имеет допуски..

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
От Виско 5000 (из канистры), а т.ж. от "бочковых" Мобилов 5W40, 5W50 движок орал,как бешеный на оборотах выше 5000, и за 5-6ткм. пробега оно становилось чернее ночи в Африке, натурально гудронового цвета.
Энеос 5W50 и Texaco 5W40 явно больше моторчику нравятся, на аналогичных оборотах при разгоне слышно только как турбина воздух всасывает, и при замене масло цвета некрепкого свежесваренного кофе :). Под клапанной крышкой чистота, в масляных трубках турбины аналогично. Вот поэтому ВР, Магнатеки и Мобилы европейского розлива использовать больше не хочется, особенно принимая во внимание их цену.

ЗЫ Кстати, в Стамбуле достаточно много висит банеров над дорогами примерно следующего содержания: "Городской департамент транспорта использует в своей технике масла Мобил1". И в том департементе не только автобусы, но и паромов туева хуча состоит.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 08:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
У нас двигатель нисколько не громко работает на VISKO 5000!

_________________
Nissan Avenir SR20DE CVT M6 2002 год. NAVI. Пробег скоро 125 тыщ. НАСТОЯЩИЙ ЯПОНОавтоМОБИЛЬ! Ваз 21093 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 12:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Насчёт Visco - это смотря с чем сравнивать, вряд ли громче лукойла будет.
А вот пол-часа назад получил свидельство качества Магнатека - у товарища он этой ночью при примерно -28 колом встал, стартер еле-еле шевелился, хотя с аккумом все в порядке.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 13:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
Vovanello писал(а):
Насчёт Visco - это смотря с чем сравнивать, вряд ли громче лукойла будет.
А вот пол-часа назад получил свидельство качества Магнатека - у товарища он этой ночью при примерно -28 колом встал, стартер еле-еле шевелился, хотя с аккумом все в порядке.

У меня девятка сегодня не завелась, масло Esso ultra похоже на желе, при температуре -32. Авенир завелся с первого раза, правда стоял в холодном гараже (-25).

_________________
Nissan Avenir SR20DE CVT M6 2002 год. NAVI. Пробег скоро 125 тыщ. НАСТОЯЩИЙ ЯПОНОавтоМОБИЛЬ! Ваз 21093 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 15:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.09.2008 08:04
Сообщения: 159
Откуда: Ханты-Мансийск
admin писал(а):
У меня на QG18DE что Кастрол, что BP Visco 5000 коксовалось на щупе...в районе выхлопного колектора, причем так - что приходилось ножом с щупа соскрябывать. Другие масла себе такого не позволяли...

Согласен :agree
У меня на щупе тоже налип Castrol Magnatec 5W40, я его пытался оттереть от щупа - бесполезно. Когда на станции технического обслуживания предложили поменять (замена бесплатная) я согласился. Из бочки заливать не стал масло, т.к. неизвестно кто и что налил в ту бочку, поэтому приобрёл канистру 4 л. Castrol Professional 5W40. Из неё в моём присутствии мне залили масло. Оказалось еще хуже чем предыдущее. Машина с пробегом 80000 тыс. съела 1 л. этой каки за 4000 т. км. Стех пор эту дрянь не заливаю и остальным не советую :!:
Залил NISAN SM 5W30 пока всё нормально пробег 500 км. :D

_________________
Nissan Avenir Limited, PW11, SR20, CVT, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 17:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Timur86 писал(а):
У меня девятка сегодня не завелась, масло Esso ultra похоже на желе, при температуре -32. Авенир завелся с первого раза, правда стоял в холодном гараже (-25).


1. масло везде было 10-40?
2. как-же вы на зиму (такую) умудрились залить 10-40?

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 17:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
romuald писал(а):
Timur86 писал(а):
У меня девятка сегодня не завелась, масло Esso ultra похоже на желе, при температуре -32. Авенир завелся с первого раза, правда стоял в холодном гараже (-25).


1. масло везде было 10-40?
2. как-же вы на зиму (такую) умудрились залить 10-40?

1. Нет в авенире залито Visko 5000 2. 5-40 для девятки слишком жидкое, или я не прав?

_________________
Nissan Avenir SR20DE CVT M6 2002 год. NAVI. Пробег скоро 125 тыщ. НАСТОЯЩИЙ ЯПОНОавтоМОБИЛЬ! Ваз 21093 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 18:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Timur86 писал(а):
1. Нет в авенире залито Visko 5000 2. 5-40 для девятки слишком жидкое, или я не прав?


Тимур, если вам не хватило сил прочитать руководство по эксплуатации вашего зубила, идите с форума прочь, и почитайте в интернете хоть что-нибудь про классификацию масел по SAE. поверьте, вы откроете для себя МАССУ нового.

кажется киркоров был прав... к встрече... нужно быть готовым.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 18:30 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
romuald писал(а):
Timur86 писал(а):
1. Нет в авенире залито Visko 5000 2. 5-40 для девятки слишком жидкое, или я не прав?


Тимур, если вам не хватило сил прочитать руководство по эксплуатации вашего зубила, идите с форума прочь, и почитайте в интернете хоть что-нибудь про классификацию масел по SAE. поверьте, вы откроете для себя МАССУ нового.

кажется киркоров был прав... к встрече... нужно быть готовым.

Злой ты! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 18:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
romuald писал(а):
Timur86 писал(а):
1. Нет в авенире залито Visko 5000 2. 5-40 для девятки слишком жидкое, или я не прав?


Тимур, если вам не хватило сил прочитать руководство по эксплуатации вашего зубила, идите с форума прочь, и почитайте в интернете хоть что-нибудь про классификацию масел по SAE. поверьте, вы откроете для себя МАССУ нового.

кажется киркоров был прав... к встрече... нужно быть готовым.

Тимур, для ТЕБЯ:
http://www.mssoil.ru/oem/nissan/
http://www.mssoil.ru/oem/lada/
и ещо удачно спи-онерено:
Классификация моторных масел

Рекомендации по замене масла и фильтров
Применение смазочных материалов впервые документально зафиксировано более 3,5 тысяч лет назад. Долгое время это были жиры животного и растительного происхождения до тех пор, пока в 1859 году их место не заняли продукты переработки нефти. Развитие продолжалось и дальше, включая появление в начале 50-х годов нашего века полимерных модификаторов вязкости, позволивших сделать революционный шаг от "летнего" и "зимнего" масла к "всесезонным" композициям.

С тех пор не изменился только главным принцип и предназначение смазки - образовывать тончайшую и прочнейшую пленку на поверхности трущихся деталей и предотвращать прямой контакт их микронеровностей друг с другом. Именно так резко снижается трение и уменьшается вероятность возникновения зазоров.

Для выполнения этих задач в двигателях и других агрегатах автомобиля масло должно обладать двумя, в принципе, противоположными свойствами: -хорошо течь - проникая через систему тончайших каналов при любых температурах, в том числе и зимой, после "ночной" стоянки при "минус" 30 или 40, когда все "текучее" стремится превратиться в "гуталин". Наличие масла в двигателе во время холодного старта жизненно необходимо, ведь после длительной стоянки оно стремиться полностью стечь и вероятно появление разрушительных задиров в случае проворачивания двигателя "всухую". прилипать к поверхности металла - в отличие от способности течь, сохранение этого свойства особенно важно при сверхвысоких температурах при пике нагрузок на двигатель, эксплуатируемый в летнюю жару. Разогретое до предела масло стремится перейти в самую жидкую и даже парообразную форму, теряя способность оставаться на поверхности трущихся деталей в виде микропленки. Для выполнения первого свойства масло должно быть максимально жидким, а для выполнения второго - максимально густым. Решение проблемы заключается либо в использовании различных по свойствам "зимнего" и "летнего" масел или в применении загущающих присадок - модификаторов вязкости. Именно они позволили широко внедрить всесезонные композиции. Суть их действия заключается в том, что они "не работают" при низких температурах, сохраняя первоначальную степень текучести масла, но загущают его при повышении температур, обеспечивая желанный компромисс.

Вязкостные характеристики, таким образом, являются первыми и самыми важными элементами классификации моторных масел. Любые добавки, в том числе и модификаторы, повышают его цену, поэтому всегда необходимо выбирать правильное отношение свойств масла и условий его эксплуатации. Самой распространенной системой индексации и классификации моторных масел стала "SAE".

Классификация масел по вязкости SAE

SAE (Society of Automotive Engineers - американское Ассоциация Автомобильных Инженеров) описывает свойства вязкости и текучести - способности течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности металла. Стандарт SAE J300 подразделяет моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и т.д.).

Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости. Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +20 градусов. Вместе с этим летнее масло 30 может работать при температурах до 30 градусов, но только выше нуля.

В целом же термин "рекомендовано к эксплуатации" очень и очень условный. Каждый двигатель каждой марки автомобиля отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и так далее, вплоть до качества обработки поверхностей. Таким образом, владельцу Subaru не следует слепо использовать таблицу допустимых температур Chrysler. Для автомобилей Жигули эта таблица выглядит следующим образом:

5W-30 от -30 до +20

5W-40 от -30 до +35

5W-50 от -30 до +45

10W-30 от -25 до +30

10W-40 от -25 до +35

10W-50 от -25 до +45

15W-30 от -20 до +35

15W-40 от -20 до +45

15W-50 от -20 до +45

20W-30 от -15 до +40

20W-40 от -15 до +45

Использование моторных масел при очень высоких и очень низких температурах кроме загущающих присадок обеспечивает также применение полностью или полу синтетических композиций. В отличие от минеральных масел, полученных в результате перегонки сырой нефти, синтетические моторные мала являются результатом целенаправленного органического синтеза. Сырье для их производства получают из природного газа и все это увеличивает стоимость конечного продукта только из-за усложнения технологии в 3-4 раза.

Однако игра стоит свеч потому, что в результате получается однородная структура длинных полимерных молекул с практически заданными свойствами. Немаловажно также и то, что минеральные масла несут в себе остатки примесей, содержавшихся в первоначальном сыром продукте - серу и парафины. В синтетическом масле их практически нет.

Чистота и гарантированность свойств отходит на второй план по сравнению со способностью синтетических масел противостоять воздействию высоких и быстро меняющихся температур. Минеральные масла при этом достаточно быстро разрушаются, не только образуя нагары и шламы, но и изменяя характер действия пакетов присадок. Таким образом быстро меняются принципиальные характеристики всего масла. Синтетическое же масло гораздо дольше сохраняет первоначальную структуру и свойства.

Пакеты присадок составляют 15-20%% объема любого качественного масла и именно им мы обязаны такому разнообразию сортов и групп смазочных материалов.

Для чего нужны присадки?

Присадки изменяют свойства минеральной или синтетической основы моторных масел, а также добавляют им новые свойства. Необходимость этого была вызвана характером развития самих двигателей внутреннего сгорания, предъявляющих все более и более жесткие требования по выносливости масел, отличающихся друг от друга по тепловой напряженности (определяемой частотой вращения, компрессией, количеством клапанов на цилиндр), типом применяемого топлива (дизельное или бензиновое, высоко и низко-октановое) и характером эксплуатации. Интуитивно понятно, что масла для двигателя "Запорожца" и "Порше" должны отличаться как по цене, так и по характеристикам.

Пакет присадок может содержать такие наиболее часто применяемые из них, как:
моющие;
загущающие;
депрессорные;
противопенные;
диспергирующие;
противоизносные;
антикоррозионные;
противоокислительные.

Так, например, при работе дизельного двигателя образуется повышенное количество углеродистых отложений и масло этих двигателей должно отличаться хорошими моющими и диспергирующими свойствами. Современные же турбонаддувные двигатели предъявляют повышенные требования к температурной устойчивости масла и его сопротивляемости окислению. Для каждого автомобиля существуют одобренные его производителем сорта масла и их следует применять в первую очередь. Также, как и следовать указанным в книжке по эксплуатации межсервисным интервалам. Более дорогое импортное масло не увеличивает (как иногда рекламируют) межсервисные интервалы. Оно увеличивает срок службы двигателя.

В случае применения масел различных производителей, например Mobil и Shell, двигатель следует промыть специальным промывочным маслом. Делать это необходимо для того, чтобы удалить остатки жидкости с имеющимися в ней присадками. Они представляют собой достаточно активные химические вещества и часто не сочетаются друг с другом. Их соединение может привести к вспениванию масла или, наоборот, образованию трудноудаляемых отложений. Здесь мы подошли к необходимости ввести вторую основополагающую характеристику моторных масел - классификацию по совокупности эксплуатационных свойств API.

Классификация масел по совокупности эксплуатационных свойств API

Американский Институт Нефтепродуктов (API - American Petroleum Institute) и его европейский аналог - CCMC, с недавнего времени замененный ACEA разработали систему классификации, позволяющую подобрать сорт масла, соответствующий возрасту Вашего авто и типу его двигателя. Классификацию API называют классификацией по уровню качества потому, что с выходом на сцену все более совершенных, все более быстроходных и, одновременно, легких двигателей, потребовалось выпускать масла со все более совершенным пакетом присадок. Это, тем не менее, не означает, что масла для двигателей середины 80-х или начала 90-х годов вдруг стали выпускать "некачественными". Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например - SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SJ был широко введен в широкую практику только в прошлом году, заменив господствовавший до этого SH.

Дизельные масла несут обозначения из двух букв, первая из которых всегда C: CC, CD, CF, CG. Последняя в этом ряду комбинация считается самой передовой, хотя многие все еще классифицированы как CF-2, CF-4 или CD. Большинство из мировых производителей выпускают универсальные масла, пригодные как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В этом случае в классификации по API у них стоит сочетание индексов, например SH/CD, SF/CC или SJ/CF.

Классификация качества SJ присуждается только самым дорогим маслам на синтетической основе. Часто их композиция получается путем усовершенствования и более жесткого тестирования предшественников класса SH. Новый класс SJ ввели еще и потому, что требования SH стали "легкими" для их преодоления слишком многими фирмами.

Дополнительной системой классификации и особой гордостью многих масляных компаний является одобрение определенных типов масел для автомобилей специфичных марок их производителями. Такое одобрение, скажем от Ford или Mercedes, обязательно помещают на самое видное место канистры. Если все классификации не выстроились еще для Вас в стройную систему, примите факт, что масла ведущих фирм, маркированные SJ, гарантированно подходят самым современным автомобилям. Относительно дешевые масла типа SH могут уступать новейшим композициям по каким-то параметрам, но они идеально подходят для автомобилей выпуска 1994 - 1989 годов и старше. Масла SF предназначены для более ранних тихоходных и простых по конструкции двигателей.

В заключении - дизели. Все больше фирм включают в свою гамму специализированные масла для дизельных двигателей. Вследствие развития и усложнения этого класса двигателей, включая конструкции с турбонаддувом, условия работы там требуют специальных решений. Лучшие универсальные масла, безусловно, выполнят основные задачи, но композиции с маркировкой "Diesel" все-таки предпочтительней.

Европейская классификация масел АСЕА (по совокупности эксплуатационных свойств)

Европейцы, понятное дело, не могли смириться с засилием американцев в системах классификаций. До 1996 года они использовали свою, не менее сложную чем SAE систему ССМС (Комитет изготовителей Общего рынка). Она предусматривала деление на пять классов для бензиновых двигателей (G1, G2, G3, G4 и G5) и на семь для дизельных (D1,D2, D3, PD-1, D4, D5 и PD-2). C 1996 года европейцы решили все упростить, главной стала Ассоциация европейских производителей автомобилей АСЕА, а бензиновые и дизельные масла стали делиться на три категории - для самых напряженных двигателей, для средних и для тихоходных старичков. Индекс "96" соответствует году принятия стандарта. Таким образом можно ожидать появления стандарта "99" или "02".

A1-96 в классификации АСЕА предназначено для бензиновых двигателей и соответствует низшей части таблицы. Тем не менее, оно должно обеспечивать предотвращение образования отложений и шлама, стойкость к высокотемпературному окислению и защиту от износа. Соответствует SF, SH по API.

А2-96 предназначается также для бензиновых двигателей и располагается в середине таблицы. Обеспечивает высокие характеристики по температурной стойкости, моющие и диспергирующие функции и улучшенную защиту подшипников. Соответствует SH по API.

А3-96 предназначено для самых современных двигателей с турбонаддувом и без него. Особое внимание противоокислительным и противоизносным свойствам. Соответствует и превышает SJ по API.

Для дизельных двигателей выделены категории В1-96, В2-96 и В3-96, принцип классификации которых аналогичен бензиновым.

Ну и наконец самой последней группой символов, которые можно встретить на этикетке банки моторного масла являются ЕС1 и ЕС11. Они соответствуют терминам Energy Conservation (сохранение энергии). Первый обеспечивает экономию топлива до 1,5%, а второй - до 2,5%.

Не стоит, тем не менее, бросаться проверять расход бензина. Цифры экономии получены в лабораторных условиях. Наличие символов ЕС на этикетке гарантирует, по крайней мере то, что его производители знакомы с современными методами классификации и маркировки.

Рекомендации по замене масла и фильтров

Первое правило: которым должен пользоваться российский автомобилист - "любое импортное масло импортное масло лучше любого отечественного". Не потому, что качество выше. Потому, что огромной объем нашего масла - поддельное, а многие образцы "настоящего" и близко не стояли к тому, что называется "моторным маслом".

Второе важнейшее правило - "Принцип достаточности". Подход "для своей машины мне ничего не жалко" нужно исключить. Кашу маслом не исправишь, а вот испортить можно. Поэтому вместо самой дорогой синтетики в Жигули часто лучше залить качественное минеральное или полу- синтетическое масло, подобранное в соответствии с характеристиками вязкости. Для иномарки масло следует подбирать в соответствии с рекомендациями сервисной книжки и по возрасту машины и двигателя или обратиться к каталогам "солидных" масляных фирм.

Не следует заливать дорогое масло с повышенными антифрикционными противоизносными свойствами в двигатель нового автомобиля во время его обкатки. Такое масло содержит присадки, образующие дополнительные пластичные пленки на поверхностях трущихся деталей и желаемого эффекта "приработки" деталей друг к другу не будет. В период обкатки следует применять минеральное или полу-синтетическое масло и менять его чаще - через 2 тысячи километров, также, как и фильтр, чтобы вовремя удалять абразивные частицы.

Ведущие марки синтетических масел, как правило, обладают мощными моющими характеристиками. Попадание такого масла в картер старого автомобиля может привести к тому, что микротрещины в сальниках и прокладках, забитые за долгие годы эксплуатации отложениями, будут прочищены и масло начнет активно "уходить". Более того, за пройденные сотни тысяч километров отложения накапливаются в местах соединений деталей шатунно-поршневой группы. Их вымывание может привести к появлению шумов и стуков в двигателе, черного дыма из выхлопной трубы, повышенному расходу бензина и масла.

По-настоящему опасным может быть использование самых дорогих синтетических масел в автомобилях ГАЗ и Москвич выпуска до начала 90 годов и старых моделях Жигулей. Встречающиеся иногда в их двигателях набивные сальники или уплотнители, изготовленные по "обходным" технологиям могут быть просто-напросто разрушены входящими в состав таких масел активными компонентами. С другой стороны, "принцип достаточности" ясно говорит, что автомобиль, тоннами поглощающий масло, лучше "кормить" регулярно, но более дешевой "пищей".

Нужно ли дополнительно промывать двигатель при очередной замене масла? Нет, если Вы используете продукт того же производителя. В случае же перехода на новую марку масла, двигатель следует промыть. Лучше использовать промывочное масло того же производителя, что и заливаемое новое моторное. Применив промывку, фильтр рекомендуется сменить через 2, затем 6-8 тысяч километров и на 2-4 тысячи километров снизить пробег до следующей смены масла.

Время замены масла автомобилисты чаще всего определяют по его цвету при очередной проверке уровня. Действительно, потемневшее масло косвенно свидетельствует и о частичной потере его свойств. Только в некоторых ситуациях, например после промывки или после перехода с отечественного на дорогое импортное масло, его почти немедленное потемнение может некоторое время игнорироваться. Частицы нагара и износа двигателя не меняют свойств масла, находясь в нем в виде стабилизированной смеси. Тем не менее, как уже говорилось, следует заменить фильтр до того, как он полностью забьется. Время смены моторного масла часто определяется характером поездок. Частую замену рекомендуют тем, кто использует автомобиль для работы, при этом он эксплуатируется в режиме короткий поездок, частых остановок и стартов двигателя. При обычном режиме эксплуатации хорошее минеральное масло служит 10-15, полусинтетика 15-20, 100% синтетика до 25 тысяч километров. Отдельные виды моторных масел, относимые их производителями к категории "супер", такие как Mobil 1 0W-40 или Shell Helix Ultra могут работать 40 тысяч километров до следующей замены. Масляный фильтр меняется через 10 тысяч километров, то есть чаще, чем масло.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 18:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
admin писал(а):
romuald писал(а):
Timur86 писал(а):
1. Нет в авенире залито Visko 5000 2. 5-40 для девятки слишком жидкое, или я не прав?


Тимур, если вам не хватило сил прочитать руководство по эксплуатации вашего зубила, идите с форума прочь, и почитайте в интернете хоть что-нибудь про классификацию масел по SAE. поверьте, вы откроете для себя МАССУ нового.

кажется киркоров был прав... к встрече... нужно быть готовым.

Злой ты! :)

ну убивают-же...

у мя даже аналогий не возникает..
ну может, если я зайду на форум кардиологов, и скажу - бабка моя валидол ела, а потом я ей кофейку налил, она копыта и кинула. гавно ваш валидол.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 19:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
romuald писал(а):
Timur86 писал(а):
1. Нет в авенире залито Visko 5000 2. 5-40 для девятки слишком жидкое, или я не прав?


Тимур, если вам не хватило сил прочитать руководство по эксплуатации вашего зубила, идите с форума прочь, и почитайте в интернете хоть что-нибудь про классификацию масел по SAE. поверьте, вы откроете для себя МАССУ нового.

кажется киркоров был прав... к встрече... нужно быть готовым.

Блин вам бы почитать это руководство (причем книга 2007 года) в рекомендуемых маслах список возглавляет "ВЕЛС" дальше продолжать думаю не стоит. За ссылки и информацию спасибо, и я был все таки прав. В девятку нельзя лить 5w так как это уже синтетика.Раньше был минерал 5w, теперь в магазинах такого нет. Кстати насчет наших масел у друга в холодном гараже стоял литр Лукойла полу синтетики 10-40 и Мобила вроде тоже полу синтетика (хотя может и синтетка). На улице тогда было -25, а в гараже -20. Так вот мобил был немного густоват, а лукойл отказался выливаться из банки!

_________________
Nissan Avenir SR20DE CVT M6 2002 год. NAVI. Пробег скоро 125 тыщ. НАСТОЯЩИЙ ЯПОНОавтоМОБИЛЬ! Ваз 21093 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 19:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Timur86 писал(а):
За ссылки и информацию спасибо, и я был все таки прав. В девятку нельзя лить 5w так как это уже синтетика.Раньше был минерал 5w, теперь в магазинах такого нет. Кстати насчет наших масел у друга в холодном гараже стоял литр Лукойла полу синтетики 10-40 и Мобила вроде тоже полу синтетика (хотя может и синтетка). На улице тогда было -25, а в гараже -20. Так вот мобил был немного густоват, а лукойл отказался выливаться из банки!



удачи вам, Тимур.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021