Текущее время: 20.07.2025 14:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.11.2008 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
На сдрвис ехать. С ГУРом как обычно две бяды-либо насос,либо рейка. В первую голову замерить давление насоса. Если все ок-рыть дальше. Машину,как я понял не ведет в стороны ни при езде,ни при торможении?

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2008 13:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Да я бы сказал не ведет. но люфт в рейке какой то все равно есть.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2008 04:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
кстате на размышление тяги внутр на рулевой рейке один в один от пресажа в 30 куз.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2008 06:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Пообщался с мастерами из довольно известного в Красноярске Hi-Tech, по поводу определния давления насоса в ГУРе, сказали что как его замерить они не знают :)

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2008 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
а как ты замеришь, давка зависит от оборотов мах примерно 4 атм, мин 2 атм. насос высок давления стоит.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2008 14:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
lex писал(а):
Да я бы сказал не ведет. но люфт в рейке какой то все равно есть.


часто маленький люфт не в рейке, а в "карданчике" рулевой колонки.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2008 18:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
johnspeed1 писал(а):
а как ты замеришь, давка зависит от оборотов мах примерно 4 атм, мин 2 атм. насос высок давления стоит.


Там типа ЭГУРа стоит что-то? Сомневаюсь. У меня замеряли при замене рейки. В куче под замену уходит и шланг высокого давления-закисает там в усмерть.

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2008 19:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
kot-barmaley писал(а):
johnspeed1 писал(а):
а как ты замеришь, давка зависит от оборотов мах примерно 4 атм, мин 2 атм. насос высок давления стоит.


Там типа ЭГУРа стоит что-то? Сомневаюсь. У меня замеряли при замене рейки. В куче под замену уходит и шланг высокого давления-закисает там в усмерть.


никакого Э
чисто механика - чем сильнее долбим - тем быстрее ползёт. :D

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2008 21:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
Тоесть-на парковке руль должен быть лёгкий,так как не особо много оборотов-а на газу по трассе тяжелеть? Или наиборот? Чес гря-первый раз слышу. Может сервис-мены меня пролечили в тот раз,но чинился у знакомого автоэлектрика в сервисе где он и работал(без разводов и т.п.) и чтот не припомню такого,на самом деле. С рейкой ип"лся долго-и лечили мне её в одном из извесных сервисов и востановить собирались...пока она у меня клина не словила на пр.Мира,блин,в самую жопу на дорогах....пляяяя,надо было видеть,как я от туда выкорячивался. Никого не поцарапал,ничего....я так думаю японский ГУР от Американского практически ничем не отличается.

Чуть не забыл-вообще то это гидравлика а не механника.

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2008 22:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.08.2008 13:19
Сообщения: 6
Позвольте в качевте совета: идем по цепочке.
Кому как. сверх или снизу :P
Те от рулилки -вниз или от колес -вверх.
ту уже все вроде по-и вне очереди обсосоли. Но карданчик проверить надо.
Это еще один из принципов, кстати, он достался нам из советских времен:сначала проверь механику (железо) потом думай от мозгах (другом).
Я начинал"снизу" - от шаровых, ступичных подшипников, опорных подшиников и к. рулевых тяг. те.е то, что можно проверить сразу и быстро - руками.

Если все выше в норме - то Карданчик и рейка - пусть кто нибудь. . э. да даже сам можешь естко - зажми колеса передние, чтобы не шатались и покрути руль не заводя машину -вот тебе и люфт механическиий. А пробубй заведи -увидишь разницу....

_________________
NA.1998.FF.SR18.W10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2008 23:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
Вот даже как...а не будет ли посторонних звуков при изношенной механнике как обычно? Особенно-карданчик...его то в первую голову смотреть надо...уровень жижи не в обяз а карданчик надо. по подвеске-уже перетёрли. Сход/развал был,шумов никаких и машину не ведёт. Что касаемо зажатия колёс......Поржал.

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2008 08:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Привет всем.

Карданчик, к слову, я менял вместе с рейкой. Сегодня снежной каши на дорогах навалило, так при обгоне я влез в самую её гущу и при четко прямо удерживаемом руле имею "свал" колес, машина ныряет влево-вправо. Люфт значит есть.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2008 18:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
не обязательно люфт, у тебяж все таки не червячный редуктор и трапеция стоит... машина ныряет влево-вправо из-за разного сопротивления качению, правда и рекция на руле должна ощущаться. еще из-за намерзших гребней под слоем жижи, машина как бы переваливается через них. смотри кардан, ты его на новый менял, и смазку набивал? и еще. от давления в контуре ГУРа не большая зависимость. руль выворачивается к в центр и при заглушенном двигателе, при праилных углах установки колес есессно...

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 01:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
Качения,на сколько я понимаю,возикают из-за убитости подвески в основном,нырки в стороны из-за разного давления в шинах,подклинивших суппортов и рулевых наконечников,тяг. Люфт руля-смотрите ПДД,если не стыкуется-на сервис. Все механические соединения в неисправном состоянии,как правило дают о себе знать посторонними звуками-типа как то бряк-бряк и дзинь-дзинь)) При заглушенном двигателе руль в "ноль"....ну не знаю,если только накатом авто пустить или если авто без ГУРа.

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 09:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
kot-barmaley писал(а):
Качения,на сколько я понимаю,возикают из-за убитости подвески в основном,нырки в стороны из-за разного давления в шинах,подклинивших суппортов и рулевых наконечников,тяг. Люфт руля-смотрите ПДД,если не стыкуется-на сервис. Все механические соединения в неисправном состоянии,как правило дают о себе знать посторонними звуками-типа как то бряк-бряк и дзинь-дзинь)) При заглушенном двигателе руль в "ноль"....ну не знаю,если только накатом авто пустить или если авто без ГУРа.

Да при чем здесь убитость подвески? пусти одно колесо по асфальту, а другое по рыхлому снегу или песку и посмотри чего у тебя машина делать будет!!!
естественно накатом, не на неподвижном же! если стоять на месте руль хоть с гуром хоть без гура выкручиваться не будет.
и авто с гуром 8)

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021