Текущее время: 20.06.2025 17:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 07:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2005 00:00
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирск
Прикупил Авенира...
Рассказывайте куда и в каком количестве что лить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 10:19 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
ДВС - 3,5 литра (масло по вкусу, а то посоветую - флейм пойдёт :) )
АКПП - 8 литров ДЕКСТРОН III (7,5 вроде влезает)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - 5 литров (антифриз на машинах после 2000 года заливать только оригинальный)
ВАРИАТОР - объём другие подскажут, а масло ТОЛЬКО оригинальное.

Масло в ДВС и АКПП менять с фильтром (АКПП первый раз поменять можно с фильтром, а тот, что был промыть дома как следует. Он "многоразовый", если вычистишь).

ГУР льют ДЕКСТРОН III, а кто и оригинальную вонючку (пахнет она по дурацки)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - ДОТ 4 (кто и оригинл льёт)

Я сам про ГУР и тормоза написал только то, что сам знаю. Могу ошибаться - стоит проверить

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 00:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.11.2005 01:00
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Подскажите, что лить в Avenir Salut X (кузов PW11),SR-20DE (цепь),вариатор, ГУР и ( где находиться), ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ,АКПП ,АНТИФРИЗ,ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2006 18:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2006 01:00
Сообщения: 33
Откуда: г. Иркутск
Подскажите пожалуйста, а декстрон3 в ГУР какой бывает? а то взял полусинтетику...че та как то не по себе и можно ли лить декс 3 в ГУР с японской жидкостью совместимы ли они?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2006 07:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
я менял жидкость в ГУР на ДIII, была залита грязная желтоватая жидкость (Power Steering Fluid). Промыл разок литром дексрона, второй литр залил как рабочий, на нем и езжу. Косяков не замечено, одни плюсы - насос на морозе не воет. По всему остальному согласен, только при смене в АКПП учитывать технологические 2-3 л на промывку (это при условии, что старый дексрон грязный). Антифриз - японский зеленый, с промывкой на аппарате ушло около 9л, не скупись на концентрацию антифриза, чтобы не было как у многих этой зимой - каша в радиаторе.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2006 19:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
http://www.autodata.ru/efisakh/arcvt_nissan.htm

Только масло Nissan NS1

http://www.mssoil.ru/marketing/smazka/?nid=318

чем богаты....

Видел эту жижу на кунцевском авторынке своими глазами.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2006 22:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2006 01:00
Сообщения: 33
Откуда: г. Иркутск
Так все таки я не понял, ДIII делиться на синтетику полусинтетику и минералку? Или он весь полусинтетика? подскажите пожалуйста...стоит ли менять или доливать родную жидкость в ГУРе на полусинтетику DIII ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2006 23:19 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
korjik писал(а):
Так все таки я не понял, ДIII делиться на синтетику полусинтетику и минералку? Или он весь полусинтетика? подскажите пожалуйста...стоит ли менять или доливать родную жидкость в ГУРе на полусинтетику DIII ?


Где-то читал, что жидкость ГУР расчитана на ВСЮ эксплуатацию автомобиля. Допускается доливать.
Декстрон - это вообще идёт как замена ЛЮБОЙ гидравлической жидкости. Но как всё универсальное не может везде одинаково работать. И в АКПП и в ГУР.
Думайте сами, решайте сами...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 12:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Насколько отложилось в памяти, ДIII-полусинетика, ДII-минералка.
Korjik, смотри цвет жидкости ГУР, если похожа на дексрон - лей дексрон, если не похожа - меняй на дексрон. Там ошибиться тяжело: либо желтая основа (Power Steering Fluid), либо красная (Dexron)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021