Текущее время: 20.06.2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 25.10.2008 08:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Кто-нибудь менял? Что еще нужно поменять попутно?
Посмотрел по фасту и там вместе с гидронатяжителем идет какой-то электромагнитный клапан.
Номер клапана 23796-4M700. Для чего он нужен? Есть какие-либо соображения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 05:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
MiG писал(а):
Кто-нибудь менял? Что еще нужно поменять попутно?
Посмотрел по фасту и там вместе с гидронатяжителем идет какой-то электромагнитный клапан.
Номер клапана 23796-4M700. Для чего он нужен? Есть какие-либо соображения.

Соображений пока нет думаем ... :( А за чем вам её менять? Есть какие либо нехорошие признаки? А пробег на машине какой?

_________________
Nissan Avenir SR20DE CVT M6 2002 год. NAVI. Пробег скоро 125 тыщ. НАСТОЯЩИЙ ЯПОНОавтоМОБИЛЬ! Ваз 21093 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 13:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
Оно много раз даст о себе знать...это по опыту. Вот тогда надо доставать калькулятор и паритсо-"Кде фсять бапки?!"

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 04:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
:wink: для раздумья вот почитай http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=28616

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 07:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
на моём пробег под 200000 км, пока менять и не думал, прочитал статью на микробе. Думаю после меня на этой цепи ещё пару лет накатают с учетом что и сам собирался года два покататься :D . При заводке на холодную криминала не слышал, так что нечего голову греть, я в себе стараюсь прибить АвтоТАЗовскую привычку лазать внутрь машины. Работает и не трогай! :D

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 07:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Информация полезная, спасибо.
Причин для замены особо явных нет, кроме:
1. пробег 254 т.км.
2. есть претензии к тяге двигателя на низких оборотах.
Попутно хотел узнать кто сталкивался с этой проблемой, какие явные причины для замены цепи ГРМ и во сколько это может обойтись. Вот например те кто ездят на Тойтах, Хондах и Субарах особо не парясь раз в 100 т. км меняют на своих авто ремни ГРМ, и комплекты для замены весьма не дешевые особенно на субарах (под 10-13 тыс. руб.).
Недавно еще прочитал, что цепь если вытянется, то датчик коленвала может выдать ошибку, а система зажигания будет работать с запозданием или опережением и из-за этого у двигателей с расянутыми цепя ГРМ нет приемистости, т.е. тяги на низах.
Вообщем расчеты следующие на двигатель QG18, для замены нужно около 9000 руб. на детали. А вот с сервисом, в Иркутске проблемы. Нашел только один сервис, который взялся поменять цепь ГРМ, стомость работ 7000 руб.
Вообщем не дешевое мероприятие, придется отложить. :budo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 11:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
johnspeed1 писал(а):
:wink: для раздумья вот почитай http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=28616


А не подскажете где стоит натяжитель на QG 18?

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 11:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Мой опыт
http://www.myteana.ru/forums/index.php?showtopic=1660
Спрашивай, отвечу.
Клапан может там быть только один - управления фазами газораспределения.
Щас слажу в фаст, посмотрю устройство ГРМ на рядном двигателе.

Слазил
http://akadia.ru/_pages/nissan/index.ph ... EzMEQgMDAx

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 12:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
В букваре - подробнее.
Тебе придется менять цепь, два успокоителя слева/справа, прижимную планку сверху.
Лучшее поменять звездочки приводов распредвалов, поскольку за 250 с куем тыс км зубья у них истончились в любом случае. Натяжитель - не знаю. ИМХО, там ломаться нечему.
Клапан фаз ГРМ работает просто на торможении шкива распредвала впускных клапанов своим хвостовиком, насколько я понял. Соответственно хвостовик у него тоже мог сточиться. У меня фазы ГРМ управляются маслом.
Вот и псёоо.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 13:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
zveRR писал(а):
В букваре - подробнее.
Тебе придется менять цепь, два успокоителя слева/справа, прижимную планку сверху.
Лучшее поменять звездочки приводов распредвалов, поскольку за 250 с куем тыс км зубья у них истончились в любом случае. Натяжитель - не знаю. ИМХО, там ломаться нечему.
Клапан фаз ГРМ работает просто на торможении шкива распредвала впускных клапанов своим хвостовиком, насколько я понял. Соответственно хвостовик у него тоже мог сточиться. У меня фазы ГРМ управляются маслом.
Вот и псёоо.

Познавательно! Но по моему цепь не стоит трогать до 300 тысяч.км. Если нет явных признаков или я не прав?! Цепь даже у наших машин ходит по 150 тысяч!

_________________
Nissan Avenir SR20DE CVT M6 2002 год. NAVI. Пробег скоро 125 тыщ. НАСТОЯЩИЙ ЯПОНОавтоМОБИЛЬ! Ваз 21093 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 13:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
пробиваем номер одной из звездочек, та что побольше (13025-4M700) в экзисте. 8O 8O :oops: :oops: :budo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 13:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Срочно ищу объявление "ПРОДАЕТСЯ ТАЗ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 13:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Timur86 писал(а):
Познавательно! Но по моему цепь не стоит трогать до 300 тысяч.км. Если нет явных признаков или я не прав?! Цепь даже у наших машин ходит по 150 тысяч!

А официально когда предполагается замена цепи на наших моторах? (QG-QR)
Что же касается наших авто, то до 150 (в лучшем случае только разве на старых жигулях доходило, а на новом волговском 406 к 100ткм она уже растянута, бренчит и фазы ушли. Может даже порваться. Потому обычно меняют каждые 80ткм. Как и ремень. ;)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 15:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 226
Откуда: КЕМЕРОВО
Xman писал(а):
Timur86 писал(а):
Познавательно! Но по моему цепь не стоит трогать до 300 тысяч.км. Если нет явных признаков или я не прав?! Цепь даже у наших машин ходит по 150 тысяч!

А официально когда предполагается замена цепи на наших моторах? (QG-QR)
Что же касается наших авто, то до 150 (в лучшем случае только разве на старых жигулях доходило, а на новом волговском 406 к 100ткм она уже растянута, бренчит и фазы ушли. Может даже порваться. Потому обычно меняют каждые 80ткм. Как и ремень. ;)

Официально когда менять я не знаю, могу посмотреть методом тыка в японской книжке которая пришла с машиной, потом могу выложить здесь может кто и переведет. А по поводу наших нашим знаю волгу с пробегом более 240 тысяч,если верить её сервисной книжке цепь ей не меняли! Наши машины это лотерея кому то везет а кому то нет, либо покупают конструктор но на нем не хватает надписи "сделай сам".

_________________
Nissan Avenir SR20DE CVT M6 2002 год. NAVI. Пробег скоро 125 тыщ. НАСТОЯЩИЙ ЯПОНОавтоМОБИЛЬ! Ваз 21093 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 16:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Timur86 писал(а):
Официально когда менять я не знаю, могу посмотреть методом тыка в японской книжке которая пришла с машиной, потом могу выложить здесь может кто и переведет. А по поводу наших нашим знаю волгу с пробегом более 240 тысяч,если верить её сервисной книжке цепь ей не меняли! Наши машины это лотерея кому то везет а кому то нет, либо покупают конструктор но на нем не хватает надписи "сделай сам".

Книжка-то и у меня есть (да и у многих тут) - кто бы перевел...
А что касается Волги - не верь сервисным книжкам. 100-120ткм - это уже езда с брямканьем и даже о лотерее тут речи никакой нет. Это гарантированно, говорю как эксволговод со стажем. Кстати, на 406-м вообще не одна цепь, а две (верхняя и нижняя), так что все еще хуже.
Либо это машина с 402 мотором, где цепи вообще нет. :-)
Ну ладно, мы таки отвлеклись. Надо как-то все же выяснить когда у нас цепь меняется.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021