Текущее время: 23.06.2025 16:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 12:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я как и многие владельцы автомобилей Nissan с двиглом серии QG столкнулся однажды с проблемой КХХ. В полном объеме. Починил все сам. А дополнительно, в профилактических целях (буквально только что), вообще убрал подвод антифриза в КХХ и снял заслонку которая реагирет на температуру ОЖ. Двигатель работает.

Так вот, скажите друзья, выполнял ли кто-нибудь подобную опирацию на своем авто. И как после этого себя ведет автомобиль. Есть ли какие проблемы с расходом, прогревом и т.д.?

P.S. Идея это не моя, скачал с Инета, а откуда не помню.
Вложение:
QG.doc [577.5 КБ]
Скачиваний: 886

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 12:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
Замены прокладки вполне достаточно,раз инженеры так сделали значит есть в этом смысл.

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 02:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
по идее зимой замучаешься ждать стабильно низких ХХ

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 14:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
по первым холодам и большой влажности, зимой особенно, может обледенеть дросельная заслонка.

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 14:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
Pushkin писал(а):
по первым холодам и большой влажности, зимой особенно, может обледенеть дросельная заслонка.


Это предположение или собственный опыт? В принципе влаги быть не должно - воздушный фильтр на QG стоит с пропиткой. Я так думаю (помимо лучшей очистки от пыли) и влагу задерживать.

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 14:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
zveRR писал(а):
по идее зимой замучаешься ждать стабильно низких ХХ


Если можно поподробнее.

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 15:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
Expertovod писал(а):
Pushkin писал(а):
по первым холодам и большой влажности, зимой особенно, может обледенеть дросельная заслонка.


Это предположение или собственный опыт? В принципе влаги быть не должно - воздушный фильтр на QG стоит с пропиткой. Я так думаю (помимо лучшей очистки от пыли) и влагу задерживать.


Это опыт инженеров, проектировщиков и производителей, называцо подогрев дроссельного узла!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 16:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
И все-таки хотелось бы услашать тех кто ездит без "подогрева". Хотя в первую очередь это так называемый "подсос", а уж потом "подогрев".
Инженеры конечно не дураки, но и они косячат. Иначе для этой темы и повода бы не было.
А вот встать за несколько сотен км от дома как то не очень хочется. Уж больно ненадежный узел и проблему хочется срубить на корню.

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 17:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
"И все-таки хотелось бы услашать тех кто ездит без "подогрева"" я конешно к таковым не отношусь, но всетаки добавлю и свои пать копеек!
ИМХО: "подсос" на тазах и зазах и газах ну и т.п. на инжекторном а/м завязка на датчик тепературы ОЖ и детонации, которые дают сигнал на мозг, мозг в свою очередь дает команды исполнительным механизмам: КХХ, форсункам, коробке...
пы.сы. раз в 30-0 тыков можно провести и профилактику дросельного узла с разбором, чисткой и заменой копеешных покладок.
УДАЧИ!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 18:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
Pushkin писал(а):
"И все-таки хотелось бы услашать тех кто ездит без "подогрева"" я конешно к таковым не отношусь, но всетаки добавлю и свои пать копеек!
ИМХО: "подсос" на тазах и зазах и газах ну и т.п. на инжекторном а/м завязка на датчик тепературы ОЖ и детонации, которые дают сигнал на мозг, мозг в свою очередь дает команды исполнительным механизмам: КХХ, форсункам, коробке...
пы.сы. раз в 30-0 тыков можно провести и профилактику дросельного узла с разбором, чисткой и заменой копеешных покладок.
УДАЧИ!

Согласен со всем вышесказанным. Но... Не понимаю для каких целей всю эту начинку дополнять еще одной заслонкой - ведь антифриз приходящий в дроссельный узел нагревает биметаллическую пружину, которая в свою очередь управляет заслонкой регулирующей воздушный поток через дополнительный канал. Вот это я и имел в виду употребив слово "подсос". Помоему япы тут перемудрили :) Можно было обойтись одной электрикой. Что они и сделали с 2002 года, насколько я знаю.
Я человек в форумах новый. Просветите, плиз. что означает сие выражение - ИМХО.

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 18:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
ИМХО- имею мнение хрен оспоришь.
по поводу пружины, к сожалению ни чего не знаю :( , но подозреваю что она отвечает за ХХ.

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 08:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Expertovod писал(а):
zveRR писал(а):
по идее зимой замучаешься ждать стабильно низких ХХ

Если можно поподробнее.

насколько я помню этот узел, там стоит байпас по воздуху, закрываемый заслонкой. На прогретом двигателе она закрывается или открывается? Я просто не помню.

Если на холодную открыта, а потом закрывается, то при отключении возникнут проблемы со стабильностью ХХ из-за избытка воздуха.

Если наоборот, то - из-за недостатка воздуха. В любом случае потребуется обучение ХХ под новые параметры смесеобразования.
Все теоретически. ИМХО - транскрипция IMHO - in my humble opinion, по моему скромному мнению ПМСМ

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 08:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Pushkin писал(а):
ИМХО- имею мнение хрен оспоришь.

Это новая трактовка, а изначально было, да и остается:
от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 20:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Expertovod писал(а):
Можно было обойтись одной электрикой. Что они и сделали с 2002 года

Сделали, но при этом полностью удалили механическую связь между педалью газа и дроссельной заслонкой. ДЗ теперь электронная.

Работу твоего узла не изучал пока, за ненадобностью, но не думаю, что япы сделали чего-то лишнее. Надеюсь ты не сделал никаких необратимых манипуляций и сможешь безболезненно вернуть узел в штатное состояние, при необходимости.
Самое меньшее ожидаемое зло от такой самодеятельности - повышенный расход топлива. Для более осмысленного прогнозирования нужно хорошо понимать функциональность и взаимосвязь всех узлов системы управления двигателя.
"На вскидку" могу предположить, что биметаллическая пружина управляет прогревочными оборотами, а шаговый двигатель занимается коррекцией оборотов холостого хода в ответ на изменение нагрузки на двигатель (электропотребители, кондей), т.е. имеет ограниченный диапазон регулирования.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка КХХ на QG
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 14:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
vtral писал(а):
Expertovod писал(а):
Можно было обойтись одной электрикой. Что они и сделали с 2002 года

Сделали, но при этом полностью удалили механическую связь между педалью газа и дроссельной заслонкой. ДЗ теперь электронная.

Работу твоего узла не изучал пока, за ненадобностью, но не думаю, что япы сделали чего-то лишнее. Надеюсь ты не сделал никаких необратимых манипуляций и сможешь безболезненно вернуть узел в штатное состояние, при необходимости.
Самое меньшее ожидаемое зло от такой самодеятельности - повышенный расход топлива. Для более осмысленного прогнозирования нужно хорошо понимать функциональность и взаимосвязь всех узлов системы управления двигателя.
"На вскидку" могу предположить, что биметаллическая пружина управляет прогревочными оборотами, а шаговый двигатель занимается коррекцией оборотов холостого хода в ответ на изменение нагрузки на двигатель (электропотребители, кондей), т.е. имеет ограниченный диапазон регулирования.


Необратимых изменений я конечно не сделал все можно вернуть на исходную.
После вышеупомянутой переделки прошло 2 недели. Выводы мои таковы:
1. Да, биметаллическая пружина управляет прогревочными оборотами, но.. и шаговый двигатель тоже! (ну и при именении нагрузки естественно). Так вот: по утрам несколько дней уже от 0 до +7 по Цельсию, а прогревается двигатель ок, то есть все как раньше. Заводишь - высокие, с прогревом уменьшаются до нормы.
2. Побочных эффектов пока не замечено. Единственное заметил, что при прогреве двигателя обороты уменьшаются вроде как ступеньками, возможно эта биметаллическая пружина для сглаживания этих "ступенек".
3. Расход топлива. Как расходовал 10 л в 3 дня на поездки работа-дом-работа, так и есть.
Пока все.

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021