Решил форсунки на QG18DE помыть в выходные. Прочитал на сайте Цефироводов способ, докладываю результаты и технологию.
Купил погружной топливный насос для таза (кажись), шланги высокого давления на вн. диам. 7,5мм, хомуты, от старых Бердских колонок отрезал 2м провода, купил 1л Винса, зажимы типа "крокодил", топливный фильтр для таза. И поехал к друзьям на дачу. В перерыве между рыбалками, пьянками и сельхозработами сделал следующее:
снял предохранитель на бензонасос, завел двигатель, когда он заглох скинул патрубок с выхода топливного фильтра, открутил с топливной рейки обратный клапан и скинул с патрубок с него. далее провода к насосу, шланг режу пополам и одну половину к выходу тазовского насоса, вторую на вход топливной магистрали, снятой со штатного топливного фильтра. второй кусок шланга на обратный клапан. ставлю обратный клапан на место. ставлю старые свечи. выливаю 0,5 л Винса в пластиковое прозрачное ведро (хрен знает с под чего) в крышке ведра режу дыру под топливный насос и под шланг с обратки, вставляю то и другое в ведро и ключ на старт, товарисч в это время цепляет крокодилы на аккум (собственно включает топлиный насос в ведре с винсом).
машинка завелась, ура! когда всосались 0,5 л винса из ведра отключил насос и выключил зажигание. сходил попил кофе, покурил, через 20-30 минут лью в ведро остаток винса и ключ на старт.
машинка заводится не хочет, но подгазовываю и завожу. работает потом относительно устойчиво. вырабатываю остаток винса, подключаб все патрубки по штатной схеме и завожу движок минут на пять. ставлю новые свечи и на трассу.
далее два вариант:
- проехать на D км 5-10 со скоростью примерно 100кмч или на 2 тоже расстояние на 40-50 кмч.
хочется выслушать мнение про такую методику промывки, хоть не сам ее и придумал, а только реализовал.
теперь результат.
на дачу поехал с почти полным баком (по документам вроде как 45л), проехал 75 км стрелка упала на четверть, вторую четверть прикончил сегодня, на одометре 205 км.
совсем недавно расход внезапно стал просто дикий - полный бак заливаю когда лампа загорелась и до следующего зажигания лампы проезжаю менее 300км. при этом я не стрит рэйсер...
машинка перестала тупить, на педаль в пол (очень редко правда так приходится) реагирует адекватно, ну и визуально стрелка перестала на глазах падать. в этом месяце проведу тестовый замер расхода (по плану пройду пару тык за июль)- отпишусь про расход.
|