Текущее время: 21.06.2025 20:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 04:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
А кто может высказаться по этой штуке:

Изображение

Изображение

"Устанавливается в разрез шланга вентиляции верхней крышки картера для предотвращения попадания масляной смеси(маслянного тумана) во впускной коллектор."

???

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 05:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Я могу высказатся :)
Сей девайс называется Оил Каш Танк, служит для сбора масла, поступающего во впускной коллектор для сжигания и засира*ния двс.
Сей девайс на самом деле несет очень важную функцию, при сравнительно небольшой стоймости, о его полезности говорит и то что его производят такие фирмы как Greedy, HKS, Blitz, Apex'i. И в принципе то что написано в описании верно.
Как результат использования сей приблуды: чистый дросель, впускной коллектор блестит как у кота яйца, дольше живут свечи. (правда перед его установкой рекомендую почистить дросель и впускной коллектор сняв его и полирнув)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 05:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Спасибо BondSTR
Ставим девайсу "+"? Думаю, да:)

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 16:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Да и внешне он выглядит намного солидней :)

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 22:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Чушь собачья! Нормальная система вентиляции картера конструктивно уже имеет маслоотделитель.
И если через систему вентиляции прет масло, то как минимум у двигла сели кольца и растет давление картерных газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 10:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
2 fastas Ну не совсем так, попробуйте снять шланг кот орый идет от крышки ГБЦ до впускного коллектора и если авто не заглохнет дать газу хорошенько, при этом обязательно подставить руку под дырку из крышки ГБЦ, будет сразу видно грязь тобиш масло. Не у одной машины нет штатного фильтра, и то масло что поднимается уходит во впускной коллектор его совсем мало но за год ваш двс сжигает около литра масла именно таким образом.
Да и потом вы думаете в ГБЦ нет масла ??? И опять же это тюнинг аксессуар, но который будет полезен и на обычном авто. Или вы не доверяете фирмам HKS, Greedy, Apex'i ?? Тогда как вы можете доверять японским авто? ведь фирмы которые выпускают данные устройства японские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 10:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Маслоотделитель в системе вентиляции картера есть даже у ТАЗиков, начиная с 2101.
Если движок нормальный, то масло через систему вентиляции картера идти не должно. Если у Вас наоборот - налицо износ поршневых колец.
Громкое имя не гарантирует необходимость выпущенного изделия. Хуже от него не станет, лучше - только на умирающем двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Да при чем здесь кольца ???? Шланг от крышки ГБЦ до впускного коллектора идет, в нем есть масло мало, ничтожно мало но оно там есть, и оно попадает в камеру сгорания, и сгорает там за**ирая поршня, а в японии нельзя ставить фильтра да еще и так чтобы потом все в воздух выбрасывало, экологи удушат, потому производители авто и решили таким образом решить проблемму, а ента фиговина его собирает в себя, раз в год снял ее слил масло и поехал. я грю как автомеханик, ибо не доверяю всяким "слесорям" и ремонтирую авто всегда сам, какой бы сложный ремонт небыл (кроме кузовного). К тому-же учился на оного.
Да и потом я никому ничего не хочу навязывать, но как мой Авенир приедет с Японии обязательно поставлю себе оил каш танк ибо стоит он от Greedy всего 3.500 руб (кстати тот что на фото левый закос под HKS F1-Z) а здоровье коня стоит дороже, намного дороже, и такие мелкие усовершенствования нисколь не уменьшают срок эксплуатации а наоборот продлевают жизнь двс.

во блин, выпалил.....

Здоровья Вам и Вашему автомобилю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
BondSTR, учите матчасть! Тем более, что Вы, как говорите "автомЯханик" :)
Система вентиляции картера используется на всех авто годов с 60-х. Принципы организации ее разные.
На классических тазиках вентиляция картера организована непосредственно от самого картера в корпус воздушного фильтра.
На переднеприводных тазиках, москвичах, многих иномарках вентиляция картера (отсос картерных газов) организована из под крышки ГБЦ. Надеюсь, хоть известно, что пространство под клапанной крышкой сообщается с картером двигателя?
Картерное, же, давление возрастает по мере износа поршневых колец (прорыв газов в картер), также возрастает температура этих газов. Это приводит в усиленному образованию "масляного тумана" (или проще говоря усиленному испарению масла). Вот это самое масло, через шланг засасывается в двигатель. Небольшое его количество вполне допустимо, при увеличении количества масла надо не новомодные приблуды ставить, а движок ремонтировать.
Для справки: с 1997 по 2002 годы я эксплуатировал ВАЗ-2106. Использовал только качественные, проверенные масла. На момент продажи (пробег 156 тыс км) движок имел компрессию 11,5 атм по всем цилиндрам ровно и не плевал маслом через систему вентиляции картера. Иномарки (тем более японцы!) тем более не должны гнать его через этот приславутый шланг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 04:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
А Вы как думаете давление есть в двс ??? да и потом если масло в тазиках поступает в воздушный фильтр то тоже попадает в двс и еще на считалку воздуха что тоже не очень хорошо, и потом это ТЮНИНГ приблуда, и расчитана на то что вы будете использовать совсем не родную турбину, и совсем не обычные поршня, а как Вам наверное извесно, кованные поршня очень сильно изнашивают блок цилиндров ДВС. Так же впускной коллектор полируют до зеркала и меняют его тоже не зря, чем меньше припятствий для прохождения воздуха в двс тем больше мощность двс, а если туда попадает хоть мало мальское кол-во не нужной жижи это совсем не хорошо. Почитайте книгу ТЮНИНГ ДВС.

Да и Вы сами говорите "Это приводит в усиленному образованию "масляного тумана" Но в любом случае решать вам.

Да ладно я никому ничего не навязываю, делайте что хотите. Просто на свою машину я в любом случае буду ставить сию приблуду.

После 1 кап ремонта (просто для себя) двигателя 4S-FE на тойоте карине, и доведения до блеска камеры сгорания, через год, когда решил глянуть как поживают горшочки, там была грязь жуткая, масляный нагар (причина ессно была, замена ГРМ и помпы будь она не ладна....). После чистки и сборки установил оил танк, к слову через 60 тысяч двигуну пришел корочун, 450 тысяч км и помпа сделали свое дело. НАРОД НЕ ЛЕЙТЕ РУССКИЙ ТОСОЛ ОН ГРОБИТ НАШИ ДВИЖКИ, ВСЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ РЖАВАЯ (проверено на двух тойотах) короче движку в металл а заодно и расковырял все чисто, в сравнении с тем что было. кста после замены ДВС (нашел с пробегом всего 28 тысяч) каринка уже 3 года бегает под другим хозяином, дигун масло не жрет однако за 3 года он слил полный танк масла.

Спор далее считаю бессмысленным, потому как каждый сам для себя решает что ему нужно а что нет.

А с матчастью у меня все тип топ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 11:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
А никто и не брался спорить! Каждый сам для себя решает. Каждый сам высказывает свое мнение. Мое - эта вещь бессмысленна на нормальных серийных движках.
Только одно пояснение: Масло (если идет через систему вентиляции картера), естественно всегда засасывается двигателем. Только если в карбюраторных автомобилях оно попадает в корпус воздушного фильтра, и оттуда через карбюратор в двигатель, то в инжекторных подвод картерных газов осуществляется после воздушного фильтра и " считалки воздуха". Так, что здесь ничего не засирается.
А по части ТЮНИНГА ДВС (модное словечко), могу сказать, что форсированием (старый, не модный термин) двигателей, я занимался еще 18 лет назад, когда с серийного "копеечного" двигателя в условиях, далеких от идеала, удавалось снимать 96 лошадок, вместо 64-х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 06:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Ну я сожалению (а может быть и нет) не имел дела с Русским автопромом. Да и с карбюратором знаком лиш в теории, так как на практике имел дело только с инжекторными ДВС, (кроме пожалуй мотоциклов но в них несколько проще и иначе все)

Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Стоит какая-то коробка на выходе из крышки: 11830-77J05 - "Сепаратор assy". Может это и есть штатный oil tank? Он у меня пустой. Масла двиг ест много.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 19:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
У СРов стоит штатный.

При чем кстати здесь вентиляция ? Задача сей приблуды как раз и собирать то говно которое вентилируется.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 23:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Объясните механизм этой вентиляции - я пока ничего не понимаю!
Снял шланг с крышки - тот что идёт обратно во впускной коллектор, заткнул отверстие в крышке пальцем и через несколько секунд туда настойчиво и сильно засасывает, а если не впустить воздух, то ещё и стучать внутри начинает. Получается оттуда ничего лететь не может... Это неисправность у меня такая?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021