Текущее время: 06.07.2025 22:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 17:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Ну чего народ, блин, не придумает!
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i ... &t=1518880
:twisted:

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 18:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
прочитал. в шоке. 8O
за что он так???
я мыслю что если всё с двиглом оК, то в -25 проблемы быть в принципе не должно!!!!!!!!!.
на удолбаном двигле, которое пробежало около 350 000 я заводился при - 25 даже заливая 10В40 (Зик А (полусинтетика) двигло 4G37 Mitsubishi.)

жду немедленной смерти. щас меня убивать сдесь будут. противники Зика и Любители Ниссана. За пропаганду вражеских марок. :D

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 19:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
В прошлые морозы я не завелся (писал в другой ветке).
Что было сделано.
1. Ультразвук форсунок.
2. Замена топливного фильтра.
3. Замена свечей, поставил родные.
Не знаю, что из этого помогло, но сегодня с утра завелся с первого раза, без всяких провалов.
Сегодня ещё должно похолодать, завтра доложусь…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2006 22:13 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
romuald писал(а):
прочитал. в шоке. 8O
за что он так???
я мыслю что если всё с двиглом оК, то в -25 проблемы быть в принципе не должно!!!!!!!!!.
на удолбаном двигле, которое пробежало около 350 000 я заводился при - 25 даже заливая 10В40 (Зик А (полусинтетика) двигло 4G37 Mitsubishi.)

жду немедленной смерти. щас меня убивать сдесь будут. противники Зика и Любители Ниссана. За пропаганду вражеских марок. :D


А у тя там был впрыск?

Кста - я педаью газа поигрываю при холодном пуске в тот момент, когда начинаются вспышки - помогает, как ни странно :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 03:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
соглашусь с большинством.
в равной степени влияют на успешный запуск: состояние свечей, состояние АКБ, характеристики бензина при прочей исправности других узлов

Прверено месячной заводкой при -30 утром.
Комплект свечей,тот что был с лета, умер при -13 еще в ноябре при пробеге в 4 тыс км.
Батарею желательно иметь с большим пусковым током при -18 (на корпусе должно быть написано. За ночь она промерзает настолько, что с трудом разгоняет загустевшее масло, а на то, чтобы хватило на успешное создание высоковольтной искры речи уже не идет.
Пусковые характеристики 92-го чаще всего лучше других. С утра заводимся все на самых легких фракциях бензина, смотрите на заправке паспорта на бензин: чем ниже температура начала кипения (или испарения первых 10%, у кого как пишут), тем больше у вас шансов успешно запуститься при низкой температуре. Ну и о масле 10W и тем более 15W речи вобще не должно идти при -25. И вобще совет жителям средней полосы: не ленитесь делать осенью подготовку к зиме, это будет гарантировать вам успешные поездки при неожиданном приходе арктических холодов. по крайней мере купите АКБ с 430 А при -18град, стоит это 1200 р. Один раз за зиму у вас -15 точно бывает, сам жил в Орле 8 лет

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 10:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2005 00:00
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Azamat писал(а):
Лучше все таки пару раз ночью прогреть, тогда без проблем должна завестись

+1
А лучше иметь автозапуск или (если бабла немерено 8O ) вебасту!
У нас на Урале за 30 и с ветром, а мне с автозапуском на всё это абсолютно наплевать :P
Вот тока после всех этих морозов придется ходовую проверять на предмет лопнувших резинок :(

_________________
Авенировод Екатеринбурга
Avenir Salut X 2001 SR20DE 4wd MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 11:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Ender писал(а):
Ну чего народ, блин, не придумает!
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i ... &t=1518880
:twisted:


Весело однако в -30 все это проделывать :) Но метод интересный

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 12:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Ну и что за иблан кричал, что миру грозит потепление климата. :lol: А если серьезно, то для прокаливания свечей рекомендую использовать китайский газовый балончик с горелкой. По стоимости будет в половину стоимости одной свечи. Во первых быстро и дешево, во вторых есть немало мест где энтот агрегат пригодиться. Только держать надо перед применением в тепле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 12:41 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Во-во... эта погань (газовый баллончик) сама замечательно замерзает.... на морозе даже из тепла толком не горит... так шта пользоваться ей только в помещении....

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 12:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2005 00:00
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Otetc писал(а):
Не, почему в гараже...
Просто на улице, у подъезда. :) Под открытым небом. :)

Вот ещё есть такая бодяга от 220В греет тебе всю автомобилю
http://www.gema-trade.ru/catalog.php?trademark=Defa

_________________
Авенировод Екатеринбурга
Avenir Salut X 2001 SR20DE 4wd MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 12:56 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Slai писал(а):
Ну и что за иблан кричал, что миру грозит потепление климата


Спокойнее. Всё правильно. Перед выходом системы из устойчивого состояния присходит раскачка. Так что мы и наблюдаем. То выше среднестатистические температуры, то ниже... Это же не за 10 лет проходит. А до 1000 лет может быть раскачка. Да... Несколько лет назад на крещенские морозы был дождь и плюсовая температура. Посмотрите архивы гидрометцентра.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Слышал от многих людей, что весчь хорошая, но нужно иметь хорошее заземление корпуса автомобиля для предотвращения электрохимической корозии двигателя. Делал самодельную подогревалку в малый контур системы охлаждения, но только на "жучку". Хотя в принцепе эту систему можно замострячить на любое авто. Контур заземления делал от гаража, он у меня железный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 18:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2005 00:00
Сообщения: 42
Откуда: Ангарск
У нас многие ставят систему "северс" www.podogrev.com.
Всего 1700 р. И нет проблем с запуском!
Однако, эта система не автономна, требует наличия 220 В.

Хотя я думаю, что езда после минус 25, издевательство над автомобилем.
Но в наших условиях слишко много дней придется выбросить.

_________________
Nissan Avenir 1999, QG18,2WD, W11, ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 18:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2005 00:00
Сообщения: 42
Откуда: Ангарск
Народ есть идея проверить многоискровое зажигание.
Суть: одной из проблем плохого "зимнего" старта двигателя является плохая поджигаемость бензиновой смеси. Катушки зажигания, у нас они стоят по 1 нацилинд способны выдавать минимум в 6-ть раз больше импульсов. Нужно создать схемку и врезаться в управление катушками и подавать не один сигнал на запуск, а скажем 5-ть.
Проблемы:
отсутвие опыта в проведении таких работ, не желание залазить в СУ двигателем из-за боязни нарушить как эстетику, так и вообще работоспособность.

_________________
Nissan Avenir 1999, QG18,2WD, W11, ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 19:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Muravey писал(а):
Slai писал(а):
Ну и что за иблан кричал, что миру грозит потепление климата


. Посмотрите архивы гидрометцентра.

Слегка не по теме. У нас в Казани в 1979 г. было ну очень холодно, под 50! А вот сколько точно найти не могу. Уж как мог искал в инете - нет данных за прошлые годы, или они закрыты - как и Гисметео. Где ты нарыл архивы?
Кинь ссылочку, если не в лом!

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021