Текущее время: 22.12.2024 15:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 01:00
Сообщения: 18
Если Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Однако, стоимость талончика ТО в некоторых районах Москвы достигает 7000 руб. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами.

2. Если авто имеет леворукий аналог - просто приобрести фары с европейским светом. Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$

3. Фары DEPO. Ну что сказать? - Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль.

4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом.

Изображение

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, или установлен штатный ксенон (не линзованная оптика), в качестве временной меры можно изготовить шторку на лампочку, и получить "американский" свет, как это описано в статье по этой ссылке

Возможно авто с таким светом даже пройдет техосмотр.

5. Наклейка - светокорректор.
Изображение

Весьма странная вещь. Во первых - цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти - действующий ГОСТ их прямо запрещает:

4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" еще не доводилось видеть.

6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Хелла DE.

Изображение

Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.

Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.


У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога".

Преимущества метода:

фара выглядит как фирменная: установленный модуль не выделяется из общего стиля:
Изображение

сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной
Изображение

свет полностью соответствует ГОСТу:
Изображение

То, что получается в результате такой адаптации, можно посмотреть по этой ссылке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2007 00:00
Сообщения: 17
Kulibin писал(а):
Если Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Однако, стоимость талончика ТО в некоторых районах Москвы достигает 7000 руб. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами.

2. Если авто имеет леворукий аналог - просто приобрести фары с европейским светом. Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$

3. Фары DEPO. Ну что сказать? - Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль.

4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом.

Изображение

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, или установлен штатный ксенон (не линзованная оптика), в качестве временной меры можно изготовить шторку на лампочку, и получить "американский" свет, как это описано в статье по этой ссылке

Возможно авто с таким светом даже пройдет техосмотр.

5. Наклейка - светокорректор.
Изображение

Весьма странная вещь. Во первых - цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти - действующий ГОСТ их прямо запрещает:

4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" еще не доводилось видеть.

6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Хелла DE.

Изображение

Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.

Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.


У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога".

Преимущества метода:

фара выглядит как фирменная: установленный модуль не выделяется из общего стиля:
Изображение

сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной
Изображение

свет полностью соответствует ГОСТу:
Изображение

То, что получается в результате такой адаптации, можно посмотреть по этой ссылке

Это Можно сделать самому?
А цена вопроса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 01:00
Сообщения: 18
Можно сделать самому. Технология описана здесь

Цена вопроса:
самостоятельная переделка - примерно 4000 р при наличии соотв. инструмента если все получится, 4000 р + стоимость новых фар на разборке если не получится :)

у меня это стоит - 8500 р (итого, со всеми материалами)

в компании "Ксенон" - от 11000 р. Говорят, они тоже ставят Хеллу, не факт, что по этой технологии. Зато они одни из немногих, кто ставит биксеноновые линзы в фары с рифлеными стеклами, правда, ценник там просто конский, да и не актуально для Авенира.

Поправьте, пожалуйста, свое сообщение - цитата слишком громоздкая получается ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 01:00
Сообщения: 18
как вам такой Авенирчик?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 15:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
тема - баян, в этом форуме не раз обсосана

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 08:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
gav писал(а):
тема - баян, в этом форуме не раз обсосана

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 08:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
А авенирчик ничего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 10:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Как связаться с тобой kulibin?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 09:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.05.2010 09:49
Сообщения: 66
Откуда: The Moscow region
Всем привет!Понимаю что тема старая но может кто подскажет как связаться с kulibin и он еще занимается линзами?

_________________
Изображение
http://vkontakte.ru/club8492830


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 12:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Ссылка на его сайт ведь есть. Там найдешь контактную информацию. На дроме он частенько появляется, в личку стукни.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 14:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
ICQ#: 277-483-482 Dmitry Kuzmin

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 15:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.05.2010 09:49
Сообщения: 66
Откуда: The Moscow region
Спасибо!!!!!!!!

_________________
Изображение
http://vkontakte.ru/club8492830


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 12:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
отпишитесь плз кто у кулибина линзы ставил, как светят и т.д.?
фары я так понимаю нужно кулибину отдать?
сколько дней делает?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 12:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
Ждем результатов.

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Чего их ждать, они давно расписаны:
viewtopic.php?f=29&t=7245

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021