Текущее время: 24.06.2025 01:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 14:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Лью Шелл 0W40 круглый год, расход на угар не замечен (тьфу 3 раза), конечно теоретически он есть но на глаз не заметен.
До этого юзал Тексако 5W40 тож полет номаный был.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 17:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Kiman писал(а):
Georgich писал(а):
Потом решил попробовать 5w50,расход стал больше,уже грамм 600 долил на 6 т.км.

Ниссан просит лить 5W30, а вы в свежую машину льёте 5W50 8O Угробить хочется ?
У меня расход максимум 100 грамм был на Авенирах с QG18 - 2000 год 90 тыщ. км, 1999 год 130 тыщ. км. Масло 0W40 Mobil1 Американский! Лил круглый год, замена раз в 8-9 тыщ. Пробеги честные, машины с аукциона, сам вожу.

согласен

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 20:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Всем привет! Вступил в ваши ряды...

Теперь в тему, при покупке заметил, что масла было меньше минимума, но особого значения не придал... Старое масло было очччееень грязным, решил что промывка движка не помешает, залил шелл 5w40, проехал около 1000 уровень упал где-то на 3мм....
я считаю что это ненормально, литр на 10000 это много, надо бить тревогу, у меня был 9-й тазик до этого, пробег был чуть меньше, кушал грамм 500 на 10000, и то из-за того что были маслосьемные колпачки плохими, когда долго спускаешься с горы на скорости, принудительно вращаешь движок, бензин не поступает в цилиндры процесса горения нет, а масло в цилинды немного всасывает, потом при нажатии на педаль газа масло начинает сгорать из выхлопной трубы наблюдал густой синий дым, когда сменил колпачки расход масла составлял около 250гр.. а тут целый литр...
на моем вене выхлопная труба черная, синего дыма не наблюдаю, походу запали маслосьемные кольца...
ну не могли убиться колпачки или кольца за 100 000 пробега.... если конечно не перегревали...

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Последний раз редактировалось vull 30.11.2007 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 21:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 368
Откуда: М.О.,г.Долгопрудный
Kiman писал(а):

Ниссан просит лить 5W30, а вы в свежую машину льёте 5W50 8O Угробить хочется ?
[/quote]
Не,совсем не хочется :? .При следующей смене залью другое.Спасибо за совет

_________________
NISSAN AVENIR SALUT SI,07.2003,QR20-DE,RNW11-000449,A/T, 4WезDе,ЧЕРНЫЙ с ОБВЕСОМ- продан
Passat B6 Variant 2.0 TDI, 03.2008, Comfort, CBAB, DSG-6, Webasto, RNS-510, би-ксенон, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 09:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
vull писал(а):
Теперь в тему, при покупке заметил, что масла было меньше минимума, но особого значения не придал... Старое масло было очччееень грязным, решил что промывка движка не помешает, залил шелл 5w40, проехал около 1000 уровень упал где-то на 3мм....
Промывка говорите, ну это нормально, она у вас и выгорает(остатки), как только промывка выгорит, уровень стабилизируется. И зачем народ использует промывки :roll: Колечки тоже от них залечь могут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 10:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
8) лучше полусинтетикой (мягкие условия) и почаще сменить масло через 5000км

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 16:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Kiman писал(а):
Промывка говорите, ну это нормально, она у вас и выгорает(остатки), как только промывка выгорит, уровень стабилизируется. И зачем народ использует промывки :roll: Колечки тоже от них залечь могут


Ты прав на все 100%! седня мотался весь день, наездил около 500км. в конце дня машина постояла пару часов замерил уровень масла, и он оказался на том же уровне что и 500км до этого... промывку использовал, потому что масло было очень грязным, свежую синтетику неохота было там марать, и к тому-же я не знал, что там было залито до этого, крутил всего около 5 мин, этого хватило.... сам противник промывки и прочей химии....
Седня заехал на СТО замерил СО и компрессию, результат обрадовал: по 13,5 в каждом цилиндре, СО в норме 8)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 17:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Цитата:
Кроме Мобила ктоеще что посоветует?

Кастрол разливной, шел разливной, ну и Neste тоже из больших канистр. Заливаю кастрол, 7 тыщ, расхода нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 15:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
Сегодня прочитал в русском руководстве по экслпуатации на Mitsubishi Colt европеец. Проверять масло нужно на прогретом, но заглушенном двигателе. Расход масла варьируется и зависит от условий эксплуатации. Может достигать 1л/1000. Хохотал до слез. Вот тебе и допустимый расход для японской машины.

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 03:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Это не японец, а европеец. Не путай. Машины для внутреннего рынка Японии и машины на экспорт, это две разные вещи.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 19:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
если двигатель форсированный, и предполагает агрессию - то совершенно верно. 1л/1000. для VW VR-6 то-же, для 1,8Т - то-же...
фактов, доказательств, ссылок не будет. ишыте сами.
возможно этой строчкой производитель себя страхует от массы гимороев из-за сожженых маслосъёмных колпачков и посаженных колец.
умельцев-то полно, тут вот крендель в лансер бензиновый соляры залил...

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
Кольт европеец 1,3 литра 2005г. Двигатель 4A90 Mivec по паспорту Нефорсированный палюбому))). Открываю http://www.takamamoto.ru/catalogue.phtm ... 1&mode=new
Двигатель тот же.
Вопрос. Чем отличается двигатель для японского рынка от двигателя для европейского рынка? Не интерьер и возможно экстерьер. А именно двигатели?
Еще слышал такое заявление, (правда для Тойоты, но думаю оно характерно для всех японских производителей), что качество сборки и надежность автомобиля не зависит от страны изготовителя. Так как технология производства и комплектующие одинаковы для всех заводов-изготовителей.

Касаемо страховки конечно можно было бы отмазаться для кого-нибудь. Но я точно поехал бы на гарантийный ремонт или замену при таком расходе без вопросов. И никакие предупреждения в мануале меня бы не остановили.

Про Лансер смешно.

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
дык ясен пень, если у меня начнёт так хавать, я пока двигло не перетрясу и дырку не найду- не успокоюсь, но, это как в авиабилетах - мелким шрифтом на обратной стороне весь договор... который ты подписываешь, покупая билет.

для этого таракантеля 1/1000 явный перебор.
про отличия - ИМХО двигло ПОЧТИ то-же. машина отличается обычно комплектацией, а двигатель- степенью форсирования (сравните, тот-же SR-20DE)... сколько "мощностей" у него есть...
для европы чуть-ли не 118лс. а у меня 145,
след евопеец должен быть наоборот, дефорсирован и задушен под строжайшие европейские нормы.

была у меня каризьма, приезжаю в рольф,ь говорю - Господа, мол корбка на 1-2-3 ГУДИТ и ВОЕТ. а они - ну-ка ну-ка, ааааа, это оно так и должно быть, коробка-то французская, они все воют, профиль зуба такой. НОРМА.
не нравится - судись.

кста, этому движку нелегко приходится, япы с 1300 вытянули 90 сил. нагружен он ойойойой, износ там - только в путь. та-что тыщ за 150 я-бы его до такого расхода довёл-бы в лёгкую.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 04:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
V_i_c_t_o_r писал(а):
Кольт европеец 1,3 литра 2005г. Двигатель 4A90 Mivec по паспорту Нефорсированный палюбому))). Открываю http://www.takamamoto.ru/catalogue.phtm ... 1&mode=new
Еще слышал такое заявление, (правда для Тойоты, но думаю оно характерно для всех японских производителей), что качество сборки и надежность автомобиля не зависит от страны изготовителя. Так как технология производства и комплектующие одинаковы для всех заводов-изготовителей.





Не верю и тебе советую. Япы себя любят, а до остального мира им начхать.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 21:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
У европейского кольта по паспорту 95 кобыл, у япа 92. Так что недефорсирован он никак. Все что могут сделать для европы, только поставить доп. катализаторы для выполнения Евро норм, за счет этого и убирают мощность. А двигатель тот же.
Да и вообще это уже норма для япов по столько снимать с двигла, это не америкосы, которые на 4 литровый двигатель 180 кобыл выдают. Все японские двигатели смотрел с 2004 года (мазда, тойота, ниссан, митсу) все по 90 кобыл выдают по движкам 1,3 без турбины.
Да и мой QR20 (150 пони) надо считать тогда уже аварийным (пробег 150 тыс.)и у авенсиса с калдиной, которые 150 кобыл с двух литров жмут тоже надо к 150 тысячам капиталить. А про Хондовский Аккорд на котором тоже два литра? Как теперь сказать моему соседу, что ему уже надо с собой масло возить в багажнике и каждую тыщу подливать?
Нифига, эти яповские движки еще будут бегать и бегать, если их специально не убивать и масло вовремя менять.

Про коробку. Думаю не стоит делать общий вывод на одном только негативном моменте. Виноваты не французы и не Европа, им какие комплектующие поставляли, такие они и ставили, какая технология им была доведена, то они и делали. Причина в Руководстве Мицу, которое недоглядело или положило на все эти моменты. Просто Франция ближе к европейской части Росси вот тебе и попалась коробка из европы. Жил бы в Сингапуре, могла попасться такая же кривая коробка из Малайзии или Таиланда например.

Вот мне рассказали, что на новых Камри АКПП вылетают через 5, и идут на гарантийную замену. Ну так мне теперь что ли Камри в частности и Тойоту в общем считать за отстойную машину? Думаю с выводами здесь торопится не надо.

А по поводу Японского автопрома готов сказать, что вышли они так стремительно на лидирующие позиции благодаря тому, что перед тем как на мировой рынок выпустить машины, тщательно проверяли их "сырость" на внутреннем. И только после этого запускали проверенные модели на суд общественности. Так что по себе людей не судят. Если в нашей стране всем по**й на всех (в частности нашему автопрому), то Япы свой авторитет поддерживают и благодаря этому занимают ведущие позиции на мировом авторынке.

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021