Текущее время: 03.07.2025 12:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 14:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Когда ничего не надо стучись. :lol:
ЗЫ: По степу. Если у тебя мафынка старше 05.2000 г. то у тебя стоит дорестайлинговый степ, и они часто выходят из строя. Доработанный степ появился позже и имеет обмотки по 20 Ом.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 21:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
Slai писал(а):
Но в отличие от автомата, в варике производитель настоятельно не рекомендует менять на аппарате методом вытеснения. :wink:

Интересно посмотреть, где это производитель так рекомендует? И чем же вариаторная коробка отличается от обычной АКПП в плане материалов? Вроде тот же металл, те же провода, схемы тоже наверняка из одних и тех же кристаллов делают. Да и жидкость скорее всего не токсичнее и не агрессивнее декстрона. Просто разные плотности жидкостей и рабочий температурный режим отличается. Да и давление в системе в рабочем режиме коробки гораздо думаю выше, чем у аппарата при замене. Что же такого катастрофичного будет при полной замене на аппарате? Что должно повредится или развалится? Хотелось бы взглянуть на источники информации, ссылающиеся на частичную замену со снятием поддона. Не похоже на японский менталитет. Не представляю япа, залазящего в яму, отливающего жидкость в мерный таз, на глаз причем!!! Думаю, что это чисто российское изобретение, из-за нехватки средств. Завтра спрошу у оффдиллера про замену вариковского масла. Готов разделить любую другую аргументированную точку зрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 06:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
V_i_c_t_o_r писал(а):
Интересно посмотреть, где это производитель так рекомендует?

Документальными материалами не обладаю. Но инфа проверена у разных официалов и ей склонен доверять.
V_i_c_t_o_r писал(а):
И чем же вариаторная коробка отличается от обычной АКПП в плане материалов? Вроде тот же металл, те же провода, схемы тоже наверняка из одних и тех же кристаллов делают. Да и жидкость скорее всего не токсичнее и не агрессивнее декстрона. Просто разные плотности жидкостей и рабочий температурный режим отличается. Да и давление в системе в рабочем режиме коробки гораздо думаю выше, чем у аппарата при замене. Что же такого катастрофичного будет при полной замене на аппарате? Что должно повредится или развалится?

В тонкости вдаваться не буду, но варик мягко говоря, совсем не автомат. Единственное сходство - гидромуфта, все остальнок кардинально отличается. Жижи совершенно разные. Чтобы проверить истину (это для толстосумов и жаждущих документальных доказательств) можете залить себе декстрон и покататься недельки две отжигая. Вообще то я не экпериментатор и склонен верить грамотным спецам, поэтому мне хватает их слов, что жижу меняют методом частичной замены и лить токма NS-1.
ЗЫ: Ссылки на техническую информацию об устройстве варика и принципах его работы на форуме имеются и каждый желающий может ознакомиться.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 07:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
Мне тоже в официальном Ниссановском сервисе делал частичную замену жижи сос снятием поддона, сказали так надо...

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 11:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
serega81 писал(а):
Мне тоже в официальном Ниссановском сервисе делал частичную замену жижи сос снятием поддона, сказали так надо...

и это правильно

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Slai писал(а):
Когда ничего не надо стучись. :lol:
ЗЫ: По степу. Если у тебя мафынка старше 05.2000 г. то у тебя стоит дорестайлинговый степ, и они часто выходят из строя. Доработанный степ появился позже и имеет обмотки по 20 Ом.


В аукционнике написано 12.2000, но это вроде не месяц выпуска...
седня было -15, машина стояла всю ночь на стоянке, ну ни че завел прогрел до момента пока стрелка пошла наверх и поехал, все ок.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 22:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
Уважаемый Slai, я слегка удивлен Вашим агрессивным ответом, видимо зацепило, (надеюсь толстосумом Вы считаете не меня))), впрочем как хотите). Тем, более Вы давнишний посетитель сайта и форума, и как я понял Вы имеете личный опыт замены степа и в целом очень неплохо осведомлены об устройстве вариатора. Очевидно Вы не поняли о чем я хотел спросить. Я знаю принцип работы вариатора и его техническое устройство. И что варик мягко говоря не автомат тоже догадываюсь ))). А вот в тонкости как раз и хотелось бы вдаться. Чтобы разговор был предметный, а не общими фразами, типа я доверяю спецам. А я им не доверяю. Сегодня позвонил в местную фирму в перспективе претендующую на роль дилера Ниссан в нашем городе, так они мне предложили замену декстрона на вариаторе. Поменять могут как закажете, со снятием или без снятия. Бабки главное отстегивай и заменят что хочешь и куда хочешь. Вот пример спецов. Я посмеялся, как и в прочем над Вашим предложением убить варик поездкой на декстроне. Истинность, как Вы предлагаете проверить, таких сведений для меня =0. Предпочитаю официальный документ Ниссан (руководство по ремонту коробки, общее руководство по эксплуатации).
Я не против частичной замены. Она имеет место быть. Но почему Вы так отрицательно настроены против аппаратной замены? Вот какой был вопрос. Я не думаю, что аппаратная замена сможет навредить. Ну нечему там ломаться, железо одно и провода с пластмассой (такое же как в АКПП), не пластилин ведь. Ну, могу предположить, что в крайнем случае элетроклапан может не выдержать давления аппарата, но там оно не более 3 атм. и тем более замена идет при запущенном двигателе и по ходу движения в системе. Все равно масла меняется больше, чем при снятии поддона, следовательно оно чище, что есть хорошо для вариатора с большим пробегом, которые у нас у всех без исключения.
А банками менять через 1 км. тоже самое выйдет по деньгам. Я покупал на разлив 10 литров по 300 руб., не дороже тойтовской T-4. плюс работа 500. Но теперь башка не болит 30 000 км. А на Платце также по деньгам выходит при замене ATF. Так у меня машина, что хуже платца, фунтика или витца? И дешевле должна быть в обслуживании?
А частичная замена мне напоминает долив моторного масла в двигатель, без замены масла совсем, так вроде добавим, чтобы разбавить общую картину. Не люблю так, но прижмет если, то наверное и сделал бы.
Что касается чистки магнитов и фильтра, это можно сделать непосредственно перед аппаратной заменой.
Да и не нашел рекомендации бога вариаторского Арида ))) по замене, кроме того как почаще это делать, что вобщем-то предсказуемо. Попробую завтра ему дозвониться. И в кэнси вопрос задам.
А у Вас Slai, прошу прощения, если обидел, и предлагаю задать Вашим спецам те же самые вопросы, что задал здесь я. И пусть скажут явные плюсы и минусы обоих методов и каждый для себя выбирает сам, что ему подходит.
Вот и все. Готов выслушать дельные предложения.

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 09:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
V_i_c_t_o_r писал(а):
А у Вас Slai, прошу прощения, если обидел, и предлагаю задать Вашим спецам те же самые вопросы, что задал здесь я. И пусть скажут явные плюсы и минусы обоих методов и каждый для себя выбирает сам, что ему подходит.
Вот и все. Готов выслушать дельные предложения.

Не имею я такой привычки обижаться на незнакомых (или пока незнакомых) людей. :lol:
Сервисных мануалов не имею. Чичас тож стуканусь к сервисменам, может у них чего есть. Будем разбираться что к чему. Тож стало интересно.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Вот получил ответ от спеца по варикам. Имя умолчу по этическим мотивам.
ВОПРОС:
Уважаемый ******.
Все говорят, что Ниссан настоятельно рекомендует менять жижу в Варике токо методом частичной замены (сливается через пробку, потом снятие поддона с промывкой его, магнитов и фильтра, потом заливается скоко слилось, обычно около 5 литров). Есть ли у кого документы подтверждающее это (сервисный мануал).
Какие условия запрещают менять жижу на аппарате для смены жижь на автоматах. Желательно обосновать. Априори жижа токма NS-1 (в моем случае).
ОТВЕТ:
1)Есть и документы. www.nissantechinfo.com если купите доступ можете такие документы почитать.
2)Есть и у меня. Для личного пользования- распостранением покупной информации не занимаюсь. Обоснованиями для удовлетворения любопыства граждан также.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 20:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
Суровый дядька, этот спец. Наверное разбивает писуар струей, когда ходит в туалет))). Ну это для красного словца, а не в обиду. Обычно так люди говорят, когда нечего сказать, ну да ладно. Это наверное особенность российского бизнеса в сфере услуг. Куда не придешь, хоть к врачу, хоть в автосервис, вместо того, чтобы человеку все доступно и простыми словами объяснить, развеять его страхи и успокоить, чтобы он начал им доверять, начинают либо умничать не по-детски с применением слов типа партенопелидопогонофобия, хотя речь идет о каких-либо совершенно простых вещах, либо сразу в отказ, ничего не скажу хоть пытайте, ни слова лишнего, будто я у них работу забираю. Низкий уровень сервиса.
Но уже есть и плюс, если указана ссылка на официальный источник -это уже что-то. Посмотрел, так нет Веников вапще. Наверное на Eвропу ориентирован сайт. Да и мануальчик совсем дешевый. 8O 300 килобаксов и ты большой специалист по Муранычу например. Там хотя бы про варик можно тоже вычитать. В итоге выхлоп - 0.
Позвонил Ариду - ответ категоричен. Менять только сливом, аппарат фф топку. При вопросе можно ли повредить коробку при аппаратной замене - ответ "ДА". Хотя тоже немногословен, причины не были указаны, а вот это для меня самое интересное.
Сегодня написал в Кэнси. Эти тоже канают за продвинутых ремонтников вариаторов. Жду ответа. Надеюсь он поступит и не будет таким скупым.
Так что 2-0 в пользу частичной замены.

Меня вот еще какой вопрос интересует. Ведь в АКПП с планетарными редукторами тоже рекомендeтся наверное частичная замена. В инете везде так и пишут. Замена как в двигателе. Слил, почистил, залил. Если по аналогии открыть мануал на русском какой-нибудь европейки, там тоже наверняка написано, что менять надо частичной заменой.
И теперь внимание вопрос. Нах в каждом уважающем себя сервисе стоит аппарат по полной замене??? Я уверен, что и в Вашем, Slai, сервисе он есть, и еще где-нибудь на самом видном месте. Или это обычная разводка типа азота в шинах и чудо-присадок в двигатель? Или все-таки есть какой-то толк от этих чудес гидравлической мысли?

Что ответит на этот вопрос специалист сервисного центра? Хотя я уже догадываюсь, что особо любопытных он просто игнорирует.

Кстати, вот здесь http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k15-0028.php (для любителей частичной замены) мужик вышел из положения поменяв жидкость полностью. Странно, что здесь на сайте таких вариантов не рассматривалось в принципе, хотя люди темой озабочены давно и активно ее обсуждают.
Мне меняли точно также, но жидкость поступала и выливалась через трубки аппарата, а не напрямую. В принципе из статьи ясно, что давление там приличное, и возможно даже аппаратное было даже лишним, можно было просто два сосуда поставить и ждать пока варик сам себя промоет. Трубки у меня с радиатора снимались без вопросов.
Но у меня стоит радиатор охлаждения вариатора, как у более ранних моделей, не знаю. Но Арид рекомендует поставить внешний радиатор, следовательно их на некоторых моделях может не быть.
Так что домашняя полная замена вполне реальна. Опять же встает цена вопроса. Можно частично заменить 4-5 литров и успокоится, либо взяться ответственно и заменить по-взрослому, но тогда минимум 10 литров.

На этом мысль останавливается по причине полного раскрытия темы. Остались только теоретические и принципиальные вопросы, но как я понял они никому не интересны.

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 02:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
"уважаемый" вообще здесь дают советы не более,хотите доказывать крутость пожалуйста на боях без правил,ни кто не спорит что можно менять свечи со сменой масло съемных колпачков но ВАМ говорят что если масло без изъянов лучше следовать рек производителя
"FOOL HEAD BEING REQWAED GOOD HAMMER"

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 07:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Вот продолжение переписки.
ВОПРОС:
Следует ли из этого, что смена жижи тока методом частичной замены и это подтверждено в сервисных мануалах, которые вы приобрели.
ЗЫ: Заранее спасибо за ответ. Меня устроит ответ ДА или НЕТ.
ОТВЕТ:
Да.
ЗЫ: Дилерам Хонды по крайней мере в Северной Америки рекомендуется именно этот способ. А у них на рынке был вариатор M4VA и SLYA. Возможно в самой Японии и как-то иначе, но я на катакане не умею читать потому ничего сказать про это не могу

Ответ другого спеца из Новосиба. Как и в предедущем посте имя умалчивается.
Есть только опыт нашей работы за последние 15 лет и статистика отказов акпп после полной замены.
Хотите верьте,хотите нет.
Всегда можно менять жидкость на автомате при текщем обслуживании и сроках замены 20-30 тысяч,пока не успевает накопиться грязь.
При наших Российских реалиях жидкость пытаются менять либо после немеренного пробега либо в конченной акпп.При обоих случаях имеем скорый кирдык.[/size]

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
V_i_c_t_o_r писал(а):
Кстати, вот здесь http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k15-0028.php (для любителей частичной замены) мужик вышел из положения поменяв жидкость полностью. Странно, что здесь на сайте таких вариантов не рассматривалось в принципе, хотя люди темой озабочены давно и активно ее обсуждают.
Но у меня стоит радиатор охлаждения вариатора, как у более ранних моделей, не знаю. Но Арид рекомендует поставить внешний радиатор, следовательно их на некоторых моделях может не быть.

Этот метод (когда варик сам себе меняет жижу) рассматривался на этом форуме, но не получил распостранения из за некоторых недостатков (грязь с поддона не смывается и остаеться плюс более энергоемкие работы).
Радиатор на варик присутствует у всех Вень и он отдельный. Это в примьерах он сделан заодно с радиатором для движке. Там тоже есть свои плюсы (зимой лучше и быстрей прогревается варик) и минусы (летом в жару жижа перегревается).

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 21:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
"Уважаемый" претендент на титул акулы. При использовании английских выражений СОВЕТУЮ выучить английский ((REQUIRED) для Москвы стыдно батенька)). В боях без правил поучаствовать могу, но не вижу смысла, так как мне нужна моя голова для того чтобы думать, а не в нее есть. Для ВАС я так понял важнее второе.
Если масло без изьянов, то вопрос о замене вообще не встает, т.к. каждый думает, что можно еще поездить пару тыщ и ничего не случится. По поводу рекомендаций производителя скажите, как часто Вы их используете? Вы наверное поменяли фирменные колодки и воздушный фильтр? Или может быть при замене рычагов, сайлентов и стоек используете оригинальные запчасти, как рекомендует производитель? Тут народ только и делает, что глушит EGR, ставит шаровые от Цефиро, сайленты от Гольфа, коробки от Блюберда, и т.д., а это крайне не рекомендуется производителем. Да тут весь форум и работает с одной целью, как сделать, чтобы собственная машина проездила подольше и денег при этом потратить поменьше.
А для этого нужно понять и разобраться зачем он это рекомендует и как это работает, а потом применить с пользой для себя.

2 Slai РИСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Настойчивость в поиске достойна восхищения. Все по теме и понятно. А у меня с поиском видимо большие проблемы ))).
По спецу из Новосибирска могу сказать, что он ВЕРОЯТНО путает причину со следствием, указывая на замену при уже изношенной коробке, когда человек пытается использовать все то, что нужно было делать заранее, точка возврата ошибки пропущена и АКПП просто умирает своей естественной смертью. А потом делает вывод, что ПОЛНАЯ замена жижи вредна для коробки. И все-таки он согласился, что менять на аппарате можно. Т.е. такая замена не убъет коробку враз. Просто при большом износе нужно снять поддон, как рекомендуется и почистить все, чтобы уменьшить количество грязи, которая как я понимаю выполняет роль наждака и приводит к повышенному износу деталей. А дальше можно сделать полную замену, хоть на аппарате, хоть и без. Но считаю принципиально важным сделать именно ПОЛНУЮ, т.к. в грязной жидкости содержатся частички износа металла (поэтому она и темнеет), которые как я уже говорил действуют как шлифовальная машина и стирают все сопрягающиеся детали (в нашем случае особенно ремень и шкивы), которым приходит ускоренная кончина.
Да и производитель наверное бы тогда собирал на своих сервисах старую жидкость, и бавил бы свежую жидкость (так ведь дешевле, а все идет к удешевлению производственного процесса) и заливал на заводе в коробку, но на такой бадье коробка не проедет гарантийный пробег. Да и гарантийная замена масла дешевле частичная чем полная, а свои 100 тыс. она проедет. А после снятия с гарантии им вапще пофигу как вы там будете чего менять и сколько она дальше проездит. Допустим при частичных заменах заложен ресурс 200 тыс. Думается мне, что при полных его можно продлить существенно, ведь при частичных заменах значительная часть металлической пыли остается.
Это МОИ мысли по поводу рекомендаций производителя.
Забыл сказать, что мне тоже меняли со снятием поддона и чисткой магнитов и фильтра (тут пожадничал и фильтр только промыл, а не поменял), поскольку я хотел посмотреть состояние шкивов, но сервисник сказал, что нада дальше лезть, а это совсем гемор ненужный, и только после этого подсоединили аппарат (сейчас я думаю, что это было ни к чему) к трубкам радиатора и заменили жидкость полностью.
Что касается энергоемких работ, то работа по замене через трубки гораздо менее энергоемкая, чем работа по снятию поддона, просто нужен еще один человек и делать нужно в комплексе. Раз уж затеял замену со снятием, то делать до конца.
Для СЕБЯ я уже определился.

Про радиатор вариатора глянул в комплектации Примьер и нашел, что вариаторы там комплектуются 2 литровыми QR движками. Т.е. предлагаю, что Nissan не стал бы заморачиваться с измененной конструкцией специально для Примьер, когда есть уже готовая наработка, которая ставиться на Серены, Либерти и Авениры. Есть еще 2,5 литровые двигатели с вариком, может на них?

Вся предоставленная информация основывается на собственных размышлениях, не претендует на достоверность, является частной собственностью и не рекомендуется для распространения в местах общего пользования в целях избежания воздействия на впечатлительных людей с неустойчивой психикой. Домашние животные при написании текста не пострадали. Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы. Всего доброго!

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Виктор вы случай не гуманитарий, а то алфавит вам много букв предоставляет для ответов. 8O :oops: :lol:
Вывод: Замену нужно производить обязательно со снятием поддона и промывкой (а для фильтра возможно и заменой) оного, магнитов и фильтра. Дальше каждый решает для себя или частичная замена или полная через трубки радиатора. Использование аппарата для автоматов на свой страх и риск.
ЗЫ: Можно ставить точку ну или хотя бы многоточие :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021