Текущее время: 02.07.2025 11:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 12:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
johnspeed1 писал(а):
:lol: у меня 142ткм и все гуд пока , седня опять стрелку ложил 8O Газ 2410 погнался за мной - чудо!

Лей, лей бальзам мне на израненную подозрениями душу. Я не гонщик, но Веню полюбил всем своим израненным ТАЗиком сердцем. :P

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 16:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Томск
А у меня реальный пробег в районе 190 и пока вроде нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 19:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Вот это офигительно у меня пока 90 000

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 11:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Томск
shark писал(а):
Вот это офигительно у меня пока 90 000

Ну так у меня на спидометре тоже 97. :)
Но я же говорю про реальный пробег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 18:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2006 01:00
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
uxmal писал(а):
shark писал(а):
Вот это офигительно у меня пока 90 000

Ну так у меня на спидометре тоже 97. :)
Но я же говорю про реальный пробег.


А как узнать реальный пробег? У меня 126, когда покупал - 96, по состоянию ходовой и кузова было похоже на правду

_________________
Nissan Avenir GF-PW11 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT FW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 08:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Томск
У меня по состоянию ходовки и ЛКМ корпуса тоже казалось что машина нулевая. Правда дыра под педалью газа протерта и в коврике и в половом покрытиии :). А главное, в бардачке лежала сервисная книжка со всеми ТО и датами. Японец в год проезжал 38-42 тыс км. Последнее ТО на 128 т. км. Значит за 4,5 года он проехал 160-180 т. км. И я за 2 года 20 проехал.
Так что мнится мне, что отказ вариаторов на якобы 100-150 по одометру, в реальности происходит на 200-250 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 11:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 01:00
Сообщения: 10
Откуда: Ylianovsk
Привет Всем!!!
У меня на Веньке случилось что-то непонятное.
Утром подьезжая к заправке замметиол какое-то дергание и веле заметнукю вибрицию в районе колес. через10 метров после остановки мой Венька ехать отказался. Подскажите что ха беда????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 11:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
самое главное - ремонтировал Игорь на этом сервисе: http://avtokpp.narod.ru/ :D

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 07:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2007 01:00
Сообщения: 18
Огласите причину неисправности, перечень и стоимость ремонтных работ. Интересно было бы узнать.

_________________
<a href="\"><u><em><strong>Salut Si TA-RW11 CVT FF 1998 cm3 150 ph 2003</strong></em></u><br /></a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 13:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
serega81 писал(а):
GARY писал(а):
Да это прибор называется Nissan Consult II, обычный сканер. Искать его нада у диллера. диагностика коробки в Москве стоит 700 р.

а ясно. у нас 500р. стоит и коробки двигла.


serega81, а где делал диагностику коробки и двигателя?
Похоже, настала моя пора судьбой степ-мотора озаботиться.

В морозы все нормально было, а вот после... 6-го днем поехать решил. Фиг. Обороты 3500 на скорости 20 км/ч. Проехал метров 500, останавливался. Сходил по делам, минут через десять вышел, сел - все нормально. Ездил по городу без проблем.
На следующий день та же песня... Поехал - не тянет, обороты растут, переключения нет. Несколько раз остановился... Глушил-заводил... Заметил, что лампочка CVT то совсем не загорается, то мигает 16 раз. После очередной остановки все мигнуло как надо и поехало тоже как надо.

Вот и вопрос - могло что-нибудь намерзнуть в варике либо в управлении/проводах? Перед морозами возил знакомого на дачу, брюхом поелозил по снегу. Не буксовал, но мягкий снег днищем пособирал. Потом случились морозы. После морозов проехал километров 150, то есть прогрел машину и все что там было снежного-ледяного могло растаять. И вот на утро как раз и начались проблемы с вариком.

Загнал машинку в теплый гараж к знакомым, посмотрим, что будет.
Завтра пойду забирать. Оттаявшую, надеюсь.
Результаты доложу.

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 11:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
Докладываю.
Забрал Веню из теплого гаража после двух суток постоя.
Лампочка CVT при включении зажигания загорается и гаснет.
Венька едет безо всяких проблем.

Что это было, господа? И главное - чего ждать в дельнейшем?

Впереди морозы, в теплый гараж меня не пустят, остается только автопрогрев. Буду наблюдать, к чему это все приведет.

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 12:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
2 aku. мне делали на в сиал-авто около краза, но там просто сказали. что с двиглом все впоряде, а в памяти врика была ошибка, они ее сторли, больше не возобновлялась. (якак раз перед этим во время поездки на шира вна 120км/ч воткнул заднюю) и ничего не рассказали, типа всо ОК и все. это было летом.
а недавно ездил делал еще раз на маерчака у Автоэлектрика. на 24 auto.ru в форуме он под ником Driver отписывается, а зовут Палычем.
так вот он часа 2 с лихом диагностировал, помимо сканера, проверил компрессию, давление в топливной магистрали, и еще чего то, не помню уже. потом с бумажко с данными со сканера сели и он мне все рассказа про эти страшные цифры, что в норме. а что не очень и к чему приводит.

А с вариком у меня такая же песня. но так бывает только если я до этого на ручном режиме ездил и так домой приехал. утром поехал-нкто никуда не переключается. так до работы 10 со скоростью 20км/ч и ехал. я тогда чуть коробку менять на мешалку не начал, а потом так же зажигание выключил-включил и все стало работь. чем объяснит не знаю, тогда тоже списал на мороз. но потом ездил и в -30. не повторялос, повторилос при гораздо более высокой температуре, но я тогда опять весь день на мануале катался....

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 12:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
serega81 писал(а):
а недавно ездил делал еще раз на маерчака у Автоэлектрика. на 24 auto.ru в форуме он под ником Driver отписывается, а зовут Палычем.
так вот он часа 2 с лихом диагностировал, помимо сканера, проверил компрессию, давление в топливной магистрали, и еще чего то, не помню уже. потом с бумажко с данными со сканера сели и он мне все рассказа про эти страшные цифры, что в норме. а что не очень и к чему приводит.

Посмотрел в ДубльГИСе. Правильно я понимаю, что это Маерчака 67? Судя по карте - от кольца Маерчака-Калинина в сторону Солонцов. Так?
А телефона этого Палыча нет? И в какие деньги диагностика встала?

Кстати, закидоны со степом в морозы, оказывается, штука не такая уж и редкая. Вот, например, весьма полезная ветка "Замерз CVT": http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=411&highlight=%EB%E0%EC%EF%EE%F7%EA%E0+cvt.

Попробую в морозы греть коробку так, как там написано.

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 16:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
2 aku
да все верно, маерчака 67. тнлефон не помню, посмотри на 24auto.ru, там в разделе "автосервисы" он есть. в 600 руб. Палыч - мужик вредный, к нему надо с четким вопросом подходить. кстати, если поедешь к нему, надо будет встретиться и сравнить, чего он мне написал и тебе напишет..
по вариатору: зависимости от морозов не заметил, только от езды на мануале. но коробку все равно грею: когда двиг уже почти прогрелся(обороты упали на 800) включаю D и стою несколько минут, но никаких сильных толчков-рывков даже при первом включении неосюсаю, даже в -30, и только потом включаю задню, разворачиваюсь и еду.

З.Ы. Сегодня на ноч передали до -32, утром посмотрим чего будет. но я на прогрев поставил, надеюсь в баке чего нибудь останется :)

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 05:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
serega81 писал(а):
2 aku
по вариатору: зависимости от морозов не заметил, только от езды на мануале. но коробку все равно грею: когда двиг уже почти прогрелся(обороты упали на 800) включаю D и стою несколько минут, но никаких сильных толчков-рывков даже при первом включении неосюсаю, даже в -30, и только потом включаю задню, разворачиваюсь и еду.

У меня зависимость странная.. В сами морозы ездил без проблем, а вот после морозов, когда на потепление пошло, да еще после хорошего прогрева (проехал почти без остановок 150 км при температуре за бортом -12) - вот тут на следующее утро все и вылезло. Да так, что и на следующий день аукалось.
Кстати, ты ничего не попутал? Ты на D несколько минут стоишь или все же на N?
serega81 писал(а):
З.Ы. Сегодня на ноч передали до -32, утром посмотрим чего будет. но я на прогрев поставил, надеюсь в баке чего нибудь останется :)

Докладываю: за ночь заводилась дважды (прогрев стоит на -20, датчик температуры на двигателе, сигналка Tomohawk 9010). Утром был прогрет двигатель 10 минут (температура в салоне и за бортом на момент начала прогрева -32), обороты упали как раз где-то до 800, потом коробка в положении N минут 5-6. Потом прощелкал все положения рычага от P до L и обратно и поехал. Первые метров 500-700 ехал со скоростью 20-30, не поднимая обороты выше 1500. После чего уже поехал как белый человек, варик работает без проблем.

Продолжаем наблюдение :roll:

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021