Опора (изолятор) состоит из двух частей - собственно части, которая крепится к кузову на двух шпильках и втулки, к которой крепится шток амортизатора. втулка вварена посредством резины в основную часть и имеет небольшую свободу движений в вертикальном направлении. На момент снятия всей этой приблуды втулка разбила основную часть резины и спокойно выходила вверх из основной части при рабочем сжатии пружины и негромко напоминала о себе при обратном ходе легким ударом (иногда неоднократным) по основной части опоры. Соответственно, в данной ситуации амортизатор совершенно обленился и не работал, в связи с чем автомобиль имел ярко выраженное активное самостоятельное подруливание, подскакивание и т.д. абсолютно не связанное с действиями водителя.
Нижняя часть втулки имеет конусную часть, расширяюшуюся к низу (конус копирует конусность основной части). Кроме того, нижний край втулки имеет что-то вроде буртика, не позволяющего при определенной целостности резинового слоя между втулкой и основой вылетать вверх за пределы основы. Было решено "замуровать" данную втулку в основной части с помощью расширения нижнего конуса втулки (на основной части наблюдалось минимальной количество резинового состава, частичного закрывающего металл). Для этого из металлической вязальной проволоки D8, предварительно отпущенной для большей мягкости, было изготовлено два полукольца в размер внешнего диаметра конуса втулки и подложено между нижней частью конуса втулки (бортиком) и основной частью. После этого полукольца были аккуратно приварены к бортику втулки. При этом основная часть охлаждалась дабы сохранить остатки резины. Стойка собрана, поставлена. Проехал порядка 150 км по направлениям неоднозначного покрытия, машина приобрела былую управляемость и предсказуемость, посторонние шумы снизились до уровня внешних помех.
К сожалению, есть только фотка опоры:
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... &pos=-1056