Текущее время: 10.11.2024 23:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 18:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2006 00:00
Сообщения: 260
Откуда: Ïåíçà
Stagea - только ЗАДНИЙ или ПОЛНЫЙ привод!!!!!!!!!


/на ссылке:
http://vts.japancar.ru/?code=viewnotice ... al=A343576 -ПЕРЕДНИЙ написали!!!.../ 8O

_________________
X-PRT VNW11 QG18DE 2001 4WD<br />ЖЕЛЕЗНАЯ МАШИНА... БЫЛА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 15:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Каждая машина хороша по-своему. А в адрес Ниссана и так критики хватает. Но мне лично нравится. Хотя был раньше убежденным Субаристом. Брат вот так и остался на Субару, каждый раз с ним друг друга подкалываем. Субару - субару рознь - ДВС нормальные у них, но не дай бог масло начнет жрать. Капиталка в среднем от штуки уе. У Легаси (седан и Б4 - 2.5, не турбо!) динамика лучше, и они мягче! Гораздо мягче! Отличительная черта как универсалов, так и седанов - говорю только про Легаси - это сложная, читай дорогая, подвеска. у 80-ти процентов субару не нравилось рулевое управление, хотя попадались приятные исключения (Б4, Ланкастер). Первое, чему был рад, когда пересел - это стоимость запчастей. Небо и земля. Про комплектацию говорить не буду - слишком разная она (у брата есть даже вентиляция багажника, на моей бывшей - обогрев сидений), хотя за деньги, на которые я приобрел Ниссан, еще такого пакета не встречал. Приятно мля. Универсалы Субару тяжелее, Форики жестче (поскольку на базе Импрезы идут), шумоизоляция опять же хреновая. 2 л Форику - просто курам на смех. В общем, когда надо по грязи и бездорожью ехать, то я братановскую запрягаю. Но на трассе он пыль глотает от моей Вени. Катался еще на СРВ. Топорная машина. Нареканий много слышал. Калдины мне не нравятся, разве что с 2003 гв. И то не катался, так колеса пинал))). На что пересел бы - так это на Икс-Трайл, а лучше Муррано. Даешь Ниссан!

_________________
GT4 S. Турбо и горжусь этим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2006 11:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Екатеринбург
baalex1 писал(а):
demagog писал(а):
baalex1
Калдину и Орхию я отбросил еще до покупки Авенира.Почему- думаю и так всем ясно. :wink:


И все же почему?

_________________
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Nissan Avenir Salut X, 06.2001, QG18, W11, 1.8, 125 л.с., пробег 54 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2007 08:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.10.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Иркутск
Ниже классом они. Не понимаю как калдину сравнивают с Авениром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2007 14:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
baalex1 писал(а):
Ниже классом они. Не понимаю как калдину сравнивают с Авениром.

А с чего бы Caldina была ниже классом ?
У них с Авениром одинаковые размеры как кузова так и салона, одинаковая колесная база, колея,... На них ставят двигатели 1,8 и 2,0
Ну в чем разные классы то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021