vtral писал(а):
И в первых же кадрах этого ролика хорошо видна главная причина выхода подшипника из строя.
Полное отсутствие родной пластиковой защиты моторного отсека снизу.
Вся грязь и вода из-под колес прямиком летит на шкивы, ремни, подшипники.
У меня защита стоит родная, все шкивы и подшипники еще с конвейера. Хотя уже куплены шкивы для замены, по плану, но лежат новые уже несколько лет, нет необходимости менять их. Заменил пока только натяжной ролик ремня генератора, и то, только потому, что в родном уже была видна глубокая выработка на беговой поверхности, а подшипник совершенно исправный. В общем можно было не менять.
По натяжному ролику аналогично, поменял его, там уже металл выработался на 0,5 мм почти, но подшипник в норме.
А вот кондей шелестел и шелестит, все руки не дойдут, теперь сверчок от него пошел на пониженных оборотах на светофоре (АКПП в D)
А про защиту верно, я себе после покупки авто (3 года назад) почти сразу вырезал из оцинковки, именно не силовую, а против грязи. Бесило что кардан рулевой закусывало, рейка вся в дерьме при любой луже. В итоге скроил из двух листов, просверлив в них небольшие дренажные отверстия в самой низкой точке: крепятся они к пластику со стороны колеса саморезами (с синим фиксатором резьбы, чтобы не выскочили) а к лыже центральной просверлил отверстия и нарезал M6 для болтов.
Вот уже три года и в снег и в грязь (а иногда летом выезжаю в поля) все относительно чисто в подкапотном, а если надо масло поменять, 2 минуты лист защиты снят, если надо сайленты перепрессовать и снять рычаги - 5 минут.
Самое главное - рулевая рейка и рулевой карданчик (а на нем еще и чехол поставил)))) в чистоте, не говоря о приводных ремнях. В общем элементарный "пакет для российских дорог" требуется, если хотите дольше навесным пользоваться)
avenir98 писал(а):
снимался с большим трудом и скрипом тк внутренняя обойма подшипника приржавела к валу компрессора (видно хорошо поплавал)
Хороший опыт, учту для себя точно.