KUVAKA писал(а):
А большие мне реально больше нравятся резиновые с пустотами, лучше в поворот задница входит, это прям чувствуется.
Возможно и лучше, на ровной дороге, уже подзабыл.
Но очень хорошо помню как в поворотах задницу переставляло, когда профиль дороги был не ровный.
Очень неприятные ощущения, иногда даже ловить рулем приходилось.
Если правильно помню, с тех пор, как начал ездить сначала на полнотелых сайлентах, а потом и на шарнирах, о переставке кормы забыл в принципе. Теперь на любом профиле, на кочках, на ямах, где угодно, траекторию авто пишет очень стабильно и точно. На действие рулем откликается мгновенно. Даже по неровным скользким зимним дорогам БЕЗ шипов езжу смело, а на обычном ежедневном маршруте дом/работа еще и по времени, что зимой, что летом, без разницы, 28 км в один конец в среднем за 30 минут. На сайлентах с дырками так не получалось, страшно было.
Вкатываться, само собой, приходится в любой автомобиль, даже в свой собственный, после каждого вмешательства в ходовую. По мере износа подвески поведение авто тоже меняется, но очень медленно, этого не замечаешь. Зато обновление любого компонента резко меняет поведение и это сразу становится заметно, пока не вкатишься, не привыкнешь. Шарниры даже в этом смысле выигрывают, не меняют поведение авто со временем, даже после замены изношенных на новые.
Кстати, через лежачих полицейских вообще нагло переезжать начал. Если раньше скорость проезда лимитировала задняя подвеска, то теперь ей вообще все пофиг. Теперь приходится чуть притормаживать и бросать тормоз в момент накатывания на бугор передних колес, чтобы меньше нос взлетал. А корма проходит как по ровному, не шелохнувшись вообще. Это самодельные стойки так отрабатывают. Что называется "попал" удачно в нужные параметры. Время покажет, до какой степени надежны эти отечественные амортизаторы SS20. В любом случае они полностью разборные, запчасти продаются, можно обновлять всегда и все, произвольно менять характеристики...
Полиуретан "впрессованный" тут кто-то хотел испытать. Вполне обнадеживающее решение на мой взгляд, отрывать от обоймы не будет, т.к. к втулке не приклеен, она проворачивается при больших ходах.
Поздно узнал о нем, а то в переднюю подвеску бы уже поставил. А пока поставил полиуретан от ТО, желтый. Сдохнет - поставлю впрессованный.