Текущее время: 02.07.2025 11:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 12:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
а у меня автомат без кнопочек "сноу" и "повер", значит этих режимов нет или они как-то автоматически включаются :?: :roll:

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 12:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
semen писал(а):
а у меня автомат без кнопочек "сноу" и "повер", значит этих режимов нет или они как-то автоматически включаются :?: :roll:

Скорее всего их просто нет.

На наших машинках автомат лучше поберечь.
Это вам не старый митсубовский, которым комплектовались автомобили с козлячим дизелем 4D56. Вот на том автомате можно было спокойно раскачачь машину; или раскрутить движку на N а потом врубить D :D

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 13:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
вопрос: стою на льду или в снегу, нажимаю газ - колеса буксуют, это вредно для автомата? :roll:

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 14:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Если буксовать недолго и не постоянно, то не страшно, но при пробуксовках возникают "локальные перегревы" ATF и всей коробки в целом, что, конечно, не полезно для неё.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 02:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
semen писал(а):
а у меня автомат без кнопочек "сноу" и "повер", значит этих режимов нет или они как-то автоматически включаются :?: :roll:


Автоматы у нас адаптивные - меняют алгоритм переключения в
зависимости от скорости и величины нажатия на педаль акселератора.
Резкое нажатие на педаль = режим POWER.
По SNOW не скажу, возможно на твоей коробке включается
как-то по-другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 14:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Vovanello писал(а):
Если буксовать недолго и не постоянно, то не страшно, но при пробуксовках возникают "локальные перегревы" ATF и всей коробки в целом, что, конечно, не полезно для неё.


жаль, а то я так люблю при повороте на льду на небольшой скоросте поддаешь газку и зад так весело закидывает в заносе :D

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 14:45 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Буксовка вредна в двух случаях:
1) из-за плохого обува радиатора АКПП - буксовка на месте
2) при начале буксовки на льду с последующим выезде на асфальт. Происходит удар (обороты ДВС намного больше положенных на асфальте). Большая ударная нагрузка на АКПП, а точнее на диференциал. Иногда он просто вылетает, выламывая корпус АКПП. На вариаторе может просто порваться ремень, или просто проскользит.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 13:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2006 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Уфа
andy писал(а):
Ogorodnik писал(а):
"Если приходится грести по глубокому снегу (крайне редко), для избежания срыва колес в букс, трогаюсь с положения селектора "1"," Blitz, а можно с этого места поподробней.


Странно это слышать. Трогаться что с 1, что с D - разницы никакой.
Для избежания пробуксовки уменьшают момент на ведущих колесах,
т.е. включают повышенную передачу. Для этого есть режим SNOW.
Другое дело включать 1 для спуска по снегу/льду.


_______________
W11 99 QG18DE



при включенном режиме сноу и селекторе в "2" машина трогается со второй передачи меньше буксует но на глубоком снегу довелось почувствовать запах горелого декстрона :cry: :oops: :oops:

_________________
SALUT V-limited 2vd AT QG18DE 2000г 211тыщ 99 тыщ моих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2007 07:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
semen писал(а):
...жаль, а то я так люблю при повороте на льду на небольшой скоросте поддаешь газку и зад так весело закидывает в заносе :D


Думаю, не страшно - в конце концов, при умелой работе дросселем ни двиг, ни автомат в этих случаях до смерти не напрягаются. Я с первого снега так езжу, когда скучно становится на пустой дороге 8)

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2007 13:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
vbnmyjz писал(а):
...при включенном режиме сноу и селекторе в "2" машина трогается со второй передачи меньше буксует но на глубоком снегу довелось почувствовать запах горелого декстрона :cry: :oops: :oops:


на глубоком снегу надо 1-ю принудительно включать (она пониженная).

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2007 16:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2007 00:00
Сообщения: 165
Откуда: Tomsk
Немного вопросов на старую тему (подскажите ботанику - первая машина с автоматом):
1. вредно ли по ходу движения включать/выключать О/D,
2. вредно ли постоянно ездить с включенным О/D, т.е. индикатор не горит (приводит ли это к повышенному износу двигателя или КПП из-за повышенной нагрузки на оные),
3. что за красная кнопка перед перед рычагом переключения режимов?
:not

_________________
Avenir Salut SI V-Limited, QG18DE, АКП, TV, Navi, 05/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2007 21:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Floyd писал(а):
Немного вопросов на старую тему (подскажите ботанику - первая машина с автоматом):
1. вредно ли по ходу движения включать/выключать О/D,
2. вредно ли постоянно ездить с включенным О/D, т.е. индикатор не горит (приводит ли это к повышенному износу двигателя или КПП из-за повышенной нагрузки на оные),
3. что за красная кнопка перед перед рычагом переключения режимов?
:not

1. Переключать не вредно если скорость меньше 120 км/ч
2. С включенным ОД ездить не вредно, а полезно.
3. Эта кнопка для снятия блокировки с рычага переключения (с заглушенным движком рычаг не двигается, а после нажатия кнопки можно переключать)

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2007 22:19 
Не в сети
Информационный спонсор
Информационный спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Москва
Чего полезного ездить с o/d off? ;)
Это просто отключение 4ой :)

Не трогайте и не нажимайте ничего, коли не разбираетесь - не мешайте машине работать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2007 22:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
А зачем в городе ездить на 4 скорости, если нет возможности долго держать высокую скорость?

_________________
Nissan Expert, 11.2001, КПП - автомат, привод полный, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2007 11:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
Mike50 писал(а):
А зачем в городе ездить на 4 скорости, если нет возможности долго держать высокую скорость?

Движок с коробкой работают в более экономичном режиме с включенным О/Д (т.е. когда лампочка не горит).

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021