Текущее время: 06.08.2025 21:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
не хватает подруливания.._))
и скачки какие то есть, на волнах покачивания в поворотах неприятные кормы(не такие как на убитых сайлентах чуть заметные), но тут могу подозревать люфт втулок стаба(у левой люфт 0,5мм чуть меньше) приедут поменяю проверю

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 10:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Мне уже думается, что в этом "подруливании" больше маркетинга, чем реальной пользы.
Хотя вполне допускаю, что с учетом дикой нестабильности всего механизма задней подвески, болтающегося на 12 (двенадцати!) сайлентах сопливых, действительно нужно некое подруливание, чтобы уж совсем плохо не было.
На жестких шарнирах не ощущаю потребности в чем либо еще. Подвеска просто работает. Точно и четко. Раньше чисто теоретически понимал, почему на всех спортивных автомобилях подвески шарнирные, а теперь прочувствовал это до глубины души.

Прошел все этапы, могу сравнивать и судить. :)

Самый сопливый сайлент - нижний в стойке. Как минимум менять сразу, даже на новой стойке, на белый полиуретан от ТО. Уже одно только это резко меняет поведение подвески к лучшему. Колесо гораздо меньше прыгает на мелких неровностях, что значительно повышает стабильность движения авто по траектории.

Скоро буду вскрывать родную стойку заднюю, очень интересно, что там внутри, можно ли с нее хоть что-то полезного получить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.08.2017 18:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vtral писал(а):
...Самый сопливый сайлент - нижний в стойке. Как минимум менять сразу, даже на новой стойке, на белый полиуретан от ТО...

каталожный номер не подскажешь?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.08.2017 19:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Был номер в этой теме, искать надо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 12:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Это они? viewtopic.php?f=28&t=3113&p=185311&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%2A#p185311

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 13:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Evgeniy_R писал(а):

Да.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 18:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Сделал сход/развал, покатался. подвеска устаканилась, ну в общем нормально ездить с полнотелыми сайлентами.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 18:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да, большой полнотелый вполне можно терпеть, только нужно регулярно проверять и корректировать схождение задних колес. Уплывают они.
Вначале думал, что их так изначально делают, с разным вылетом центральной втулки. Потом пришел к выводу, что это остаточная деформация резины.

Но мелкие, особенно стоечный, менять без сожалений хотя бы на полиуретан. Жаль придется это делать регулярно. Слишком быстро они отрываются от внешней обоймы.
Меня такой расклад не устраивал, староват стал для таких работ, да и деньги на ветер, если по честному... потому и установил промышленные шарниры, чтобы уже до конца дней не менять, только смазывать. Ну и поведение на дороге просто вне конкуренции. Уже не понимаю, как раньше ездил. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 06.08.2017 15:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Все шарниры покоятся на новых дырявых болтах, кроме стоечных. Смазка стоечных осталась через наружное кольцо.
Испытал новый способ подключения шприца для смазки. Если на стандартных масленках уже после второго качка смазка активно вылезала между носиком шприца и масленкой, не попадая по сути в узел, то теперь вся смазка уходит в подшипник и вылазит уже через пыльники. Внутренние малые шарниры ни разу до этого не были прошприцованы, в них впихал по 25-30 качков смазки. Полна коробочка.
Минус один. Таки нужно быть под машиной, т.е. яма или эстакада нужны. С другой стороны достаточно делать это раз в год, а то и реже. Сама же операция подключения резьбового наконечника гибкого шланга очень проста. Потерь смазки практически нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 08:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Решил сделать развал-схождение и выяснилось, что сайленты задних продольных рычагов надо менять. Поменял все 10 сайлентов на полиуретан от "Точка опоры".
Мастер, который менял, пообещал мне что будет жестко, админ сервиса - пророчит недолгую жизнь полиуретана.
Пока что прислушиваюсь к поведению подвески. Все как и прежде, может чуть сбитее стала на дороге с асфальтом, а на гравийке, субъективно, более тряско, но это все в пределах погрешности. Буду наблюдать по мере эксплуатации и отписываться.
По крайней мере в переднем рычага сайлентблок от Точки опоры бегает уже 3 года, как новый.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 10:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Наконец подошло время замены сайлентов. Купил 2 больших форсажевских. Остальные, если приговорят, будет полиуретан от точки опоры.
Прошу прояснить один вопрос.
Снова прочитал всю ветку. Вопрос - какой всё же оставлять натяг для запрессовки сайлентов?
Втрал писал, что максимум 0,1 мм, лучше 0,05.
Смотрю инструкцию от полиуретан.ру, там пишут, что"Сравните диаметр посадочного места и внешний диаметр наружной обоймы нового сайлентблока. Внешний диаметр наружной обоймы сайлентблока, должен быть больше диаметра посадочного места на 0,2- 0,5 мм. "

Где истина?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.09.2017 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Сам спросил - сам ответил.
Склоняюсь к ответу Втрала, что натяг 0,1 мм максимум.
Кому интересно пару ссылок.
https://www.drive2.ru/c/477001405429711030/
Цитата:
Опа… Получили при силе запресовке почти в 5 тонн натяг всего 108,9 микрон… прибавляем ещё пару микрон на шероховатости НАШ НАТЯГ 0,11мм. Для диаметра сайлента 4 см. Далеко от 0,2-05 мм всеми рекомендоваными … Вроде как подтверждается один из комментов, что 0,1мм достаточный минимальный натяг. Вот такая ерунда… Может где лоханулся ? )
Нашёл тут видео одно про натяг втулки подшипника ступицы Камаза, КАМАЗА КАРЛ. Так вот при диаметре 125мм натяг 0,2мм. Смотреть с 8-й минуты до 10-й.


https://www.drive2.ru/c/476475563993727303/?m=476529440063488483&page=1#a476529440063488483

Цитата:
Вы хотите узнать допуск, который стоит на заводском чертеже. Но этот допуск на чертеже проставлен исходя из заложенного конструктором предельного значения сил и моментов, которые должны обеспечивать работоспособность узла. Ни этот допуск ни эти значения, ни требования по поверхностной прочности деталей узла и примененной технологии поверхностного упрочнения деталей узнать не возможно. Это закрытая информация. ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОСТАВЛЯЕТ В ЗАПЧАСТИ РЫЧАГ В СБОРЕ,
Вы хотите обеспечить в своем случае 100% работоспособность узла. Здесь советуют какие-то конкретные цифры 003…0,05 мм. или любые другие цифры. Это реальная ответственность за аварию авто по причине технического отказа узла. Вы можете втулку нагреть, а вал охладить и собрать узел с гигантским натягом. Но этот натяг куплен за счет гиганстких растягивающих напряжений во втулке. В эксплуатации втулки либо разорвет на кочке, либо растянет. В любом случае авария. ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОСТАВЛЯЕТ В ЗАПЧАСТИ РЫЧАГ В СБОРЕ,
В Вашем случае лучше гнаться за конструктивным обеспечением натяга, а обеспечить требуемые услилия и моменты в сопряжении за счет вклейки втулки на жесткие клея. при минимально разумном натяге.


Т.е. вопрос о том, как при запрессовке не повредить рычаг весьма актуален.
Может привести к тому, что рычаг лопнет в дороге при попадании в яму.
Посему натяг чем меньше, тем лучше.
Если сайлент проворачивается, то следующий обточить с чуть большим натягом (+0,05 мм), а лучше клей. Помню про клей уже кто-то писал.
Кажется это про шаровую было.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 09:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
По поводу натяга. Я так понимаю, что натяг - это разница диаметра сайлетнблока и посадочного места?
Когда мастера мне запрессовывали сайленты они сказали, что диаметр сайлентов от точки опоры на миллиметр больше посадочного. В следствии чего сайленты не залазят. Пришлось обтачивать.

Покатался месяц на новых сайлентах из полиуретана от "Точки опоры", выводы: ездить можно, подозрения на излишнюю жесткость не подтвердились, немного добавилось устойчивости на поворотах.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 12.11.2017 07:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.03.2012 09:00
Сообщения: 15
Вопрос от новичка.
Как делается задний развал на 4 WD ?
убедительная просьба, кто не понимает что такое развал и что такое схождение не писать, что на передних салейнблоках задней ступицы есть эксцентрики - они регулируют схождение, как я понял!!!
Или сзади развал на 4 wd не регулируется, а тупа меняются все салейнблоки, но они вроде все ещё живые!!!
Развал сильный как у загруженной Татры, колёса нижней частью очень сильно наружу торчат.

_________________
PNW11 SR20 4wd CVT (типтроник) 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 12.11.2017 09:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
На рычагах в районе заднего редуктора тоже экцентрики

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021