Сам спросил - сам ответил.
Склоняюсь к ответу Втрала, что натяг 0,1 мм максимум.
Кому интересно пару ссылок.
https://www.drive2.ru/c/477001405429711030/Цитата:
Опа… Получили при силе запресовке почти в 5 тонн натяг всего 108,9 микрон… прибавляем ещё пару микрон на шероховатости НАШ НАТЯГ 0,11мм. Для диаметра сайлента 4 см. Далеко от 0,2-05 мм всеми рекомендоваными … Вроде как подтверждается один из комментов, что 0,1мм достаточный минимальный натяг. Вот такая ерунда… Может где лоханулся ? )
Нашёл тут видео одно про натяг втулки подшипника ступицы Камаза, КАМАЗА КАРЛ. Так вот при диаметре 125мм натяг 0,2мм. Смотреть с 8-й минуты до 10-й.
https://www.drive2.ru/c/476475563993727303/?m=476529440063488483&page=1#a476529440063488483Цитата:
Вы хотите узнать допуск, который стоит на заводском чертеже. Но этот допуск на чертеже проставлен исходя из заложенного конструктором предельного значения сил и моментов, которые должны обеспечивать работоспособность узла. Ни этот допуск ни эти значения, ни требования по поверхностной прочности деталей узла и примененной технологии поверхностного упрочнения деталей узнать не возможно. Это закрытая информация. ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОСТАВЛЯЕТ В ЗАПЧАСТИ РЫЧАГ В СБОРЕ,
Вы хотите обеспечить в своем случае 100% работоспособность узла. Здесь советуют какие-то конкретные цифры 003…0,05 мм. или любые другие цифры. Это реальная ответственность за аварию авто по причине технического отказа узла. Вы можете втулку нагреть, а вал охладить и собрать узел с гигантским натягом. Но этот натяг куплен за счет гиганстких растягивающих напряжений во втулке. В эксплуатации втулки либо разорвет на кочке, либо растянет. В любом случае авария. ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОСТАВЛЯЕТ В ЗАПЧАСТИ РЫЧАГ В СБОРЕ,
В Вашем случае лучше гнаться за конструктивным обеспечением натяга, а обеспечить требуемые услилия и моменты в сопряжении за счет вклейки втулки на жесткие клея. при минимально разумном натяге.
Т.е. вопрос о том, как при запрессовке не повредить рычаг весьма актуален.
Может привести к тому, что рычаг лопнет в дороге при попадании в яму.
Посему натяг чем меньше, тем лучше.
Если сайлент проворачивается, то следующий обточить с чуть большим натягом (+0,05 мм), а лучше клей. Помню про клей уже кто-то писал.
Кажется это про шаровую было.