Текущее время: 30.06.2025 22:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 08:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Evgeniy_R писал(а):
Плата вариатора чистая? у меня было так, неожиданно глох, причиной была пыль/грязь. отмыл спиртом, устранил попадание пыли, как бабка пошептала )))


Плата чистая, когда клеил контакты вскрывал вариатор, там все чисто было. Вообще после проклейки контактов за 2 месяца заглох всего раза 3-4 (обычно столько раз в день выходило). Недавно вариатор вообще перестал включаться. ГБО включает подачу газа, а вариатор не включается. Пошурудил соединение контактов вариатора, заработал, отпустил - опять не работает. Немного придавил соединение контактов - заработал. Значит не везде клей помог, остались еще плохие контакты в соединении вариатора.
Поэтому, думаю, что скорее всего причина заглыхания все-таки в плохих контактах вариатора.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 09:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Yarkos писал(а):
MiG писал(а):
На выходных ездил по трассе, на улице мороз был под 30. Без проблем. ..... Единственное сапун перемерз, масло давануло в свечной колодец, а из него по всей клапанной крышке, а потом по блоку, с обеих сторон. Когда до места доехал, почувствовал запах масла.


Здравствуйте, у меня вопрос не по ГБО, но прошу отнестись с пониманием. Прошлой ночью после пары сотен километров по трассе при -30 за бортом, так же как и в Вашем случае давануло масло и залило все колодцы и двигатель, дым повалил в салон. На работе двигателя это не сказалось, удалось проехать еще девять километров до стоянки. Причина, видимо, та же - сапун. Катушки вынул, основную жижу из колодцев удалил и пока оставил так чтобы разобраться, что делать дальше. У Вас это случилось полтора месяца назад - какие последствия и что было предпринято? Буду признателен за отклик.


У меня обошлось без последствий. Двиг. тряпкой протер (надо будет помыть как потеплеет), масло из колодцев удалил с помощью бензина и шприца, катушки почистил. Ездит как ни в чем не бывало.
Но случай, случаю рознь. У меня на щупе было много вспененного масла, т.е. конденсата (воды) много в масло попало, да и уровень был далеко ниже нормы. А это не совсем полезно для двигателя. Так что, считаю, что мне повезло.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 08:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Да пофиг какая цена. Главное качество.
Изгадить пропан, как гадят бензин, невозможно в принципе.


Третий десяток т.км. начинаю ездить и каждый раз заправляюсь как в лотерею - поедет/непоедет нормально!?.
На бензине всегда стабильно, какая погода не важно, а к газу очень чувствительна машина. Заправки и фирмы перепробовал разные, их десятки в 5ти километровой зоне от дома. На всех качество всегда разное и у всех поставщики КАЖДЫЙ раз разные ( специально узнавал)
На некотором газе разницы от АИ-98 почти нет, но это реже чем говно попадается:(, чаще машина не очень чувствительна на нажатия газа и расход из-за этого литра на 3-4 на сотню больше.
Порой просто бесит! Газ плавно прибавляю, а изменений никаких и только когда педаль приближается к полу машина рывком поехала, при переключении на бензин такого нет, реагирует на любое нажатие педали ( причем не плохо реагирует:) )
Иногда, особенно с морозами за -10С° вообще беда, ехать можно только поддерживая скорость, стоит чуть нажать газ, сразу переключается на бензин и дальше едет отлично ( на бензине). Заправляюсь в дни работы часто, раза 2-3 могу заправиться, литров по 30 и эффект всегда разный...
Подкупает только цена 19-20р. в отличии от 44-45р. Нестабильность газа - просто вымораживает:(((
На плохом газе все сразу работает отвратно и переключаются передачи и разгон и отклик на газ...
Такие вот мои наблюдения)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 17:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Очень странно.
У меня нет особого выбора, заправляюсь всегда на одной заправке. Что туда возят - без понятия. Всегда одинаковое поведение. Правда у меня все отлажено хорошо и зажигание раньше, как положено.
Что касается холодов, мне тоже по барабану, давление в баллоне накачал компрессором и езжу. Даже на бутане в -35 уже ездил.

Нужно иметь в виду, что система зажигания на газе работает в более тяжелых условиях, исправно должно быть все. Давно замечено, на бензине двигатель работает изумительно, на газе не едет. В итоге чинят систему зажигания и отличить езду между бензином и газом уже не могут.

Состояние системы зажигания очень критично.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 21:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Машина на мой взгляд исправно работает, заводится легко с полпинка, едет бодро... Проехать так могу километров 300, и подьехать к заправке я могу с удовольствием, а вот когда отъезду от неё то уже на вялой машине, которой пока газ в пол не нажмешь не поедет нормально. Стоит переключить на бенз и полители нормально. В сервисе где ТО по гбо прохожу, говорят это качество газа, пропорции типа не те намешаны:(

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 21:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Как пенсия ездить можно конечно, и жару дать тоже можно, а вот среднего положения нет педаль просто так движется без ощущения отклика. На нормальном газе я еду на 4 и на ней ускоряюсь, а на говногазе при всех равных условиях машина не поедет на 4й, обязательно переключится на 3 дернет и потом только на 4ю...

Вот такие у нас кудесник газовые, как то экономят похоже. Причем цена не имеет значения. И по 19 могу мёд! просто залить и по 19.80 говна.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.01.2017 06:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У нас могут быть разные взгляды на одно и то же.
Можно думать что мотор исправен, а можно знать, что это так и есть. Вряд ли.
Можно думать, как я, что газ испортить невозможно, а можно знать, как это делается. Хотелось бы знать. Главное зачем...

Запускается двигатель на бензине, проблем нет. Когда переходит на газ, уже начинают действовать особенности работы на газе.

Не надо думать, что все в порядке. Нужно знать это точно, а значит нужно найти и устранить причину проблем.

Еще одно соображение, как версия.
Когда ты газ выкатал, у тебя давление в баллоне низкое, зимой конечно, в зависимости от мороза. Еще и размер свободного "зеркала" жидкости в баллоне уменьшается, т.е. поверхность для испарения, что и создает давление. Двигатель адаптируется к этому низкому давлению, увеличивая время впрыска.
Когда ты только заправился, в зависимости от состава заправленной смеси, ее давление резко отличается от того, что было до заправки. Если газовый редуктор недостаточно могуч для нивелирования этой разницы, блок управления двигателем уже неспособен приготовить правильную смесь в двигателе для нормальной работы, ему нужно время и пробег для достижения новых условий адаптации.

Если летом продавцы газа торгуют в основном бутаном, то зимой они вынуждены добавлять к бутану пропан, для повышения давления в баллоне. Как они это делают я не знаю, видимо тупо последовательно заправляют в цистерну сначала один вид, потом другой, сначала бутан, потом пропан скорее всего. Если бы все придерживались стандартов, проблем бы не возникало. Наверняка наши торгаши плевать хотели на стандарты, пропана льют как можно меньше, дороже он. В итоге каждый раз получают разную смесь, с разными параметрами. И хотя качество этой смеси как топлива меняется очень мало, создаваемое этой смесью давление в баллоне может сильно менять характер работы двигателя.

Так что мои рекомендации не меняются.
Забей в баллон воздух или азот, если боишься просто воздух, это чтобы не зависеть от состава газовой смеси. У тебя турбо? Тогда видимо нужно набить 2 кг/см2 в пустой баллон.

Перепроверь работу системы зажигания, в которой все должно быть идеальным, не меньше. Просто "хорошо" для бензина, превращается в хрен пойми что на газе.

И еще. Если газовое оборудование отстроено не идеально, именно система подачи газа, то при переключении с бензина на газ будет происходить та самая адаптация. Она всегда происходит, но тем быстрее и незаметней, чем точнее была изначальная настройка И чем меньше двигатель работал на бензине. Приплюсуй сюда еще и зависимость от состава зимней смеси...

Ах да, вот еще что:
Настройщики ГБО частенько мошенничают, задавая слишком большой допустимый диапазон давлений для работы на газе, позволяют работать системе подачи газа при низком давлении. Я так никогда не делаю, при малейшем снижении давления моя система тут же отключает подачу газа, оберегая мой двигатель от проблем. Если бы зимняя смесь была строго по стандарту, настройщикам не приходилось бы прибегать к таким грязным методам, в сговоре они.

В любом случае если есть проблема, значит есть и причина для этой проблемы. Найди и устрани. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.01.2017 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
С накачкой воздуха не совсем понял.
Нужно внедрить ниппель?
И как часто прибегать к накачке давления?
Качать до заправки или после?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.01.2017 16:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сделать переходник в заправочное устройство, чтобы туда дуть компрессором.
Обычно накачиваю один раз за зиму. Как только первые морозы долбанут, после первого переключения на бензин сразу и накачиваю, ехать то нужно. Накачал и далее мне пофиг, какая газовая смесь продается, сколько в ней процентов пропана.
Когда качать не имеет значения. Воздух по любому поверх жидкой фазы будет. Другое дело, что на полный баллон придется дофига очков качать, не любой компрессор шинный справится. Потому чисто технологически выгодней качать на почти пустой баллон, компрессору легче, т.е. до поездки на заправку.
В баллоне должно быть давление как минимум на один бар выше, чем самое высокое давление газа в рампе после редуктора. От настроек ГБО зависит, а у тебя еще и турбина дует, нужно ее давку сверху накидывать для подсчетов. Из предположения, что у тебя турбина давит не более одного бара избытка, и давление газа в рампе еще выше этого на один бар, в пустом баллоне не должно быть меньше 2-3 бар давление. При заполнении баллона газом, давление сильно возрастает, воздушная подушка сжимается жидкой фазой. Это не опасно, в любом случае если дойдет до 25 бар, сработает предохранительный клапан и сбросит лишнее в атмосферу. Надеюсь у тебя баллон изолирован от салона... У меня то вообще под брюхом висит, на улице.
Но вряд ли кто тебе надавит столько бар в баллон, у колонок обычно давление меньше, она просто качать перестанет, упрется в свое максимальное давление и будет вхолостую тарабанить. Смотри, чтобы счетчик заправки при этом тоже останавливался...

Вообще, воздушная подушка в некоторой степени предохраняет владельца ГБО от опы, в том смысле, что установщики зачастую удаляют поплавок из баллона, что выводит из работы отсечной клапан и позволяет в баллон налить жидкой фазы до 100% емкости баллона, а это крайне опасно, много машин и гаражей уже сгорело по этой причине.
Так вот, воздушная подушка не позволит залить 100% жидкой фазы, упрется колонка по давлению.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.01.2017 19:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
А как убрать этот воздух, когда необходимость в нем отпадет?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.01.2017 19:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Он сам постепенно уходит, как в газировке. За все годы только пару раз припоминаю, что весной колонка упиралась по давлению, значит воздух остался. Просто выкатал газ полностью, без остатка, следом и воздух вышел видимо. По крайней мере очередная заправка уже была до отсечки, а не по давлению.
У тебя отсечка работает?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.01.2017 20:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Нет, удалена.
Думаю до февральских морозов переходник сделаю, что б проверить технологию)
На бензине на столько впадлу ездить стало)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.01.2017 00:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
покупаешь обычный сосок для бескамерки, накручиваешь как обычно на шланг насоса и прижимаешь к ВЗУ. неудобство только прижимать пока насос качает.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.01.2017 01:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
KUVAKA писал(а):
Ну всё , переподключили, вроде ничего стало)
В течении 1000км сказали возможны разные глюки и проблемки, но после этой 1000 все от корректируют и проблем больше не будет.
Пока при 175кмч переключается на бензин, но не всегда, иногда до отсечки разгоняет. Редуктор стоит мощьный.
Первые ощущения положительные, едет бодро, легко, разницы с 98 не ощущаю, а вот на заправке ОЧЕНЬ ощутил))) посмотрим на сколько хватит 54х литров газа, больше не влезло, но меня предупредили, что только к 4-5 заправке будет выходить заправка на максимум, ≈60л, а пока там воздух.
Оборудование итальянское OMVL, тор 63л. наш. 33,500т.р.

Буду наблюдать за расходом)

напиши какое оборудование у тебя стоит: редуктор, форсунки...

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.02.2017 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Посмотрел Сейчас бумаженции, все стоит ОMVL, какие именно модели не знаю. Знаю что редуктор повышенной производительности, т.к. обсуждалось при установке, что стоит турбина и мотор будет переодчески до 7000об раскручиваться.
Если газ нормальный, то всё устраивает более чем.
Многие жалуются на качество газа, специально сейчас у всех спрашиваю...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021