Текущее время: 30.06.2025 23:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На выходных залил в разъемы вариатора зажигания токопроводящий клей (контактол, купил в магазине "Радиодетали"), надоело что машина глохнет когда не попадя из-за плохих контактов в разъеме.
Пока проездил 2.5 дня, еще ни разу не заглох. Тьфу-тьфу-тьфу. Обычно раза 2-3 в день глох.
Продолжаю наблюдения...

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 08:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
MiG писал(а):
На выходных залил в разъемы вариатора зажигания токопроводящий клей (контактол, купил в магазине "Радиодетали"), надоело что машина глохнет когда не попадя из-за плохих контактов в разъеме.
Пока проездил 2.5 дня, еще ни разу не заглох. Тьфу-тьфу-тьфу. Обычно раза 2-3 в день глох.
Продолжаю наблюдения...

Тоже глох, потом перебрал разьем, контакты от БП компа взял, с лета катаюсь

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 09:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
От уровня газа в баллоне не должно ничего зависеть в работе двигателя.
Не должно. Но зависит конечно в наших реалиях.

Качество смеси зависит от настроек, а одним из главных параметров при этом является давление паровой фазы перед форсунками.
Давление это регулирует газовый редуктор, он же еще и испарителем жидкой фазы является.
Фигня начинается обычно именно зимой, когда жидкая фаза в баллоне не успевает за расходом испаряться, создавая достаточную разность давлений между баллоном и рампой форсунок. Если в баллоне давление недостаточно для правильной работы редуктора, то и начинаются проблемы, прежде всего в режимах высокой мощности, когда требуется много топлива.

Накачать баллон воздухом для создания необходимой разницы давлений - самое простое, что можно сделать. Это работает замечательно. Были неделю назад морозы за -35С, ни малейших проблем с давлением не испытывал, хотя в баллоне голимый бутан был.

Лучше бы конечно насос в баллоне разместить, точно так же, как и в бензобаке. А включать его только когда давление недостаточно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 06:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MiG писал(а):
На выходных залил в разъемы вариатора зажигания токопроводящий клей (контактол, купил в магазине "Радиодетали"), надоело что машина глохнет когда не попадя из-за плохих контактов в разъеме.
Пока проездил 2.5 дня, еще ни разу не заглох. Тьфу-тьфу-тьфу. Обычно раза 2-3 в день глох.
Продолжаю наблюдения...


Пару раз уже заглох... У меня были предположения, что здесь несколько причин. Одну устранил, надеюсь, теперь будем искать другую.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 06:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Обрати еще внимание на чистую физику, возможность подводящих проводов шевелиться по инерции при колебаниях кузова.
Когда провода теплые и мягкие, проблем не возникает обычно. Но когда они становятся жесткими И имеют возможность по инерции шевелиться, в подобных ненадежных контактных группах может на мгновение пропадать соединение, было у меня такое с мультитрониксом, пока не закрепил провода от него стяжками, лишив подвижности полностью. Там тоже очень хлипенький компьютерный разъемчик.

Вообще применение компьютерных разъемов в автомобилях считаю крайне неудачной идеей. Сам применяю подобные только в совершенно неответственных соединениях, в подогреве зеркал например. В ответственных местах стараюсь использовать только специальные автомобильные, гораздо более надежные в механическом отношении разъемы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ок. закреплю провода стяжками.
Но у меня предположения, что когда я устанавливал вариатор на сигнал от датчика распредвала шло 2 провода. И я их оба объединил и завел через вариатор, а от вариатора развел туда, куда они шли. Может у них конфликт есть небольшой, т.к. глохнет неожиданно, когда стоишь в пробке, мотор молотит на оборотах ок. 600-800, потом дрыг и тишина. До вариатора такого не было.
Надо будет один из проводов завести туда куда шел минуя вариатор, а второй через вариатор. Т.к. раз есть 2 провода от датчика распредвала идущие в ECU, значит оно так задуманно, значит у них есть в чем-то различие.
Правда там мороки... Надо время найти.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 09:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ничего не понял про два провода.
У датчиков коленвала и распредвала по три провода. Провод питания идет отдельно, а земляной и сигнальный свиты между собой. У меня так, наверняка и у тебя так же.
Свиты они между собой не просто так, эта структура называется "витая пара", так делают для уменьшения помех в линии, передающей импульсный сигнал.
Нужно постараться сохранить эту структуру. Как это сделано у меня я показывал где-то на фотках.

Но глушить мотор при искажениях сигнала контроллер бы не стал скорее всего. А вот на плохой контакт, когда сигнал явно прерывается и контроллер это точно видит, запускается программа безопасного глушения двигателя. Это такой мягкий намек водителю, чтобы обратился в сервис, принуждение такое. Мотор глушится в безопасной ситуации, чтобы водитель точно не попал из-за этого в аварию, но и точно заметил сей факт. После этого двигатель можно запустить без проблем и ехать дальше. У меня такое случалось много раз, даже успел насобачиться на ходу запускать двигатель, чтобы не мешать движению в потоке. Когда устранил плохие контакты, пропали и эти остановки двигателя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 11:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Имею ввиду не провода идущие от датчиков, а провода идущие на ECU (блок управления двигателем) от датчиков. Обычно, по распиновке контактов идущих на ECU, существует по одному проводу от ДПКВ и ДПРВ. В моей же распиновке шло 2 провода от ДПРВ. Долго думал какой выбрать, в итоге тупанул, объединил их в один, завел в вариатор, от вариатора раздвоил и завел к тем пинам, которым они шли в ECU. Сейчас понимаю, что можно было взять для вариатора один из двух, на выбор.
И да, наверняка существует какая-то аварийная программа, когда мотор не видит даже датчика, но на скорости выше 20 км. машина ни разу не глохла.
Контакты еще раз проверю, закреплю понадежнее.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 12:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чет ты и себя запутал, и меня уже запутал. Не могу уразуметь как у тебя что подключено. Наверно лучше схему реального подключения увидеть.

Два провода, свитые в пару, это и есть сигнальная пара проводов, но один из них является сигнальной землей, а второй собственно сигналом. Сигнальная то земля сигнальная, но и земля питания датчика тоже по этому проводу идет, только изнутри блока управления двигателем, на кузов нельзя садить.
Плюс питания на датчик выделено отдельным проводом.
Резать для коррекции вариатором нужно по одному сигнальному проводу от каждого из датчиков. Сигнальную землю резать не надо. Землю и питание для вариатора логично брать от одного из датчиков.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 12:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Чет ты и себя запутал, и меня уже запутал. Не могу уразуметь как у тебя что подключено. Наверно лучше схему реального подключения увидеть.

Два провода, свитые в пару, это и есть сигнальная пара проводов, но один из них является сигнальной землей, а второй собственно сигналом. Сигнальная то земля сигнальная, но и земля питания датчика тоже по этому проводу идет, только изнутри блока управления двигателем, на кузов нельзя садить.
Плюс питания на датчик выделено отдельным проводом.
Резать для коррекции вариатором нужно по одному сигнальному проводу от каждого из датчиков. Сигнальную землю резать не надо. Землю и питание для вариатора логично брать от одного из датчиков.


Все верно, сигнальную землю я не учитываю, брал ее там же в распиновке на ECU. Помнится, что как раз по твоему совету. "Плюс" тоже от блока ECU. Потом надо было завести сигнал от ДПРВ и ДПКВ на вариатор. Это допустим были пины 71 и 62. Но сигнал от ДПРВ еще шел по пину 81. Вот у меня и закипел моск. Какой выбрать. Зачем блоку ECU два сигнала от ДПРВ (землю не берем, она для датчиков видимо одна). И вот так по тупому решил этот вопрос, объединив оба этих провода, в точке 2 на рис.
Хотя это лишь версия.


Вложения:
разводка проводков.JPG
разводка проводков.JPG [ 133.7 КБ | Просмотров: 10248 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.12.2016 14:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Понял.
У тебя в комплектации блок управления от V-образного двигателя, под два датчика распредвала рассчитан. Не сталкивался с таким. И монтажная схема странная, сигнальная земля на кузов показана. Ну да ладно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 00:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Плата вариатора чистая? у меня было так, неожиданно глох, причиной была пыль/грязь. отмыл спиртом, устранил попадание пыли, как бабка пошептала )))

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 00:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
сколько в баллон воздуха накачать? есть проблемы если менее 1/4

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 08:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Одного бара избытка на почти пустой баллон будет достаточно. Можно и больше, лишь бы заправочная колонка справлялась с повышением давления в конце заправки. Чем больше, тем лучше будет работать.
Качать нужно именно при сильном морозе, чтобы манометр показывал реальное давление воздуха в баллоне.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 18:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 35
MiG писал(а):
На выходных ездил по трассе, на улице мороз был под 30. Без проблем. ..... Единственное сапун перемерз, масло давануло в свечной колодец, а из него по всей клапанной крышке, а потом по блоку, с обеих сторон. Когда до места доехал, почувствовал запах масла.


Здравствуйте, у меня вопрос не по ГБО, но прошу отнестись с пониманием. Прошлой ночью после пары сотен километров по трассе при -30 за бортом, так же как и в Вашем случае давануло масло и залило все колодцы и двигатель, дым повалил в салон. На работе двигателя это не сказалось, удалось проехать еще девять километров до стоянки. Причина, видимо, та же - сапун. Катушки вынул, основную жижу из колодцев удалил и пока оставил так чтобы разобраться, что делать дальше. У Вас это случилось полтора месяца назад - какие последствия и что было предпринято? Буду признателен за отклик.

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021