Пружины не буду мерить т.к.
Во первых у меня нет безмена, плюс надо сделать приблуду чтобы измерять упругость, но это все фигня, можно было бы все это сделать, но посмотрел я сколько стоят новые пружины....... и во-вторых просто не хочу расстраиваться, пусть буду думать что все у меня ок, т.к. новые пружины стоят нереально дорого и покупать я их точно не буду.
Одевал поршневые кольца, в книге написано верхнее кольцо надписью вверх. Блин минут 30 смотрел, так и не нашел никакой надписи, похоже его можно ставить хоть как. Второе поставил как надо, а вот маслосьемные тоже без надписей, но говорят их надо проверять в какую сторону они изгибаются, я не проверял, поставил как получилось. Жду вкладыши, потихоньку все отмываю.
Кстати, вкладыши продаются по одному полукольцу, в среднем 300р за штучку, это 2400 за комплект. Причем вроде как оригинальные ниссановские вкладыши делает фирма Taiho, стоят они гораздо дешевле, но подделок очень много, так что взял оригинал.
Разобрал генератор, задний подшипник немного хрустит, надо менять. Реле регулятор зашит намертво, еще не решился его вскрывать, щеток маловато, попробую подобрать в автомагазине.
Еще хочу померить весь поршней в сборе и можно собирать.
У меня возник один вопрос, как кто осаживал сальники клапанов на наши моторы. ведь у них нет металлического бортика, а сверху резинка, немного на нее давишь а она уже деформируется. А стенки почти параллельные.
И еще вопрос, их можно маслом смазать места прилегания к втулке клапанов или лучше не стоит?
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.