Rulevoi писал(а):
интересно штатный мафон у всех один?
все равно придется менять штатное аудио...люблю музыку хорошую в авто))))
Про эту тему я уже писал летом в старой ветке, привожу еще раз (мож кому интересно будет):
Есть 2 подхода к переделке диапазонов магнитол.
Первый - ставишь частотный фильтр (т.е. некую мульку, которая простым языком называется конвертор) на вход антенны приемника и подключаешь собственно разъем антенны. Его назначение - смещать входной частотный диапазон с нашего на японский, чтоб понимала японская магнитола.
Второй - разбираешь приемник, выбрасываешь японский тюнер нафиг (т.е. те самые фильтры и микросхемы, которые и отвечают за входной частотный диапазон) и вместо него впаиваешь другой, наш, европейский. В этом случае конвертор вообще не требуется, т.к. тюнер приемника сразу начинает принимать наш диапазон.
Теперь достоинства и недостатки:
Первый - очень дешев и прост, но на входной сигнал накладывает дополнительные шумы, которые затем проходя через усилитель магнитолы сказываются на качестве звука (звук становиться как-бы менее прозрачным и глубоким) - меломаны поймут о чем я говорю, "сочности" не хватает.
Второй - дорогой, но зато гарантированно сохраняет все заявленные технические параметры производителя магнитолы (сигнал/шум, динамический диапазон и проч.)
Кто чего выберет для себя - решайте сами. У меня например изначально стоял хороший 2-х диновый СD&кассетник Kenwood - поэтому я решил поменять тюнер.
Меняют здесь:
http://www.erta.ru/diapazon.shtm за 1.200р.
P.S. Кстати - я с удивлением для себя обнаружил, что в моем Авенире не было пищалок спереди. (то-то я удивлялся, что верхов не хватает) Пришлось покупать и устанавливать самому. Я разнес НЧ и ВЧ через кроссовер, все получилось очень классно. Качество музыки стало - одно наслаждение ...