Текущее время: 08.07.2025 12:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3821 ]  На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 255  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 26.09.2016 21:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2010 22:52
Сообщения: 265
Откуда: анапа
сделал дома весь ремонт - гипсокартон стены и потолок,деревянную лестницу, стяжку по дешевому китайскому лазеру изредка проверяя хорошим пузырьковым уровнем и лазером бош с работы.мой вывод:для ремонта дома-китайца за глаза.мощности лазера для помещений 30-40 кв\м хватает .более крупные помещения -линия на стене становится толстой,что уже дает погрешность.кстати есть специальные очки с красными линзами-линию в них виднее в разы даже при дневном освещении.

_________________
nissan avenir 98г ,vew10,GA16DS,2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 16:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
https://www.youtube.com/watch?v=O3q628fIqMc

https://www.youtube.com/watch?v=KmnKBwz7f1U

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 08.10.2016 22:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
https://www.youtube.com/watch?v=GmpRwlyvjFw
на 13 минуте))

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 09.10.2016 02:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Возвращаясь к измерительным инструментам......
Когда лазерные нивелиры ещё были в диковинку,нужно было промерить гидроуровнем фасад "коттеджа".А на улице зима.Заехали в магазин,купили водки.Рабочие очень криво на нас смотрели за переводом продукта.
Bosch GSL 2.... Пересекаюсь с разными бригадами по работе,ни у кого такого ещё не видел. Хороший материал с прямыми руками и соблюдение инструкций - результат 2мм на 2м гарантирует.Проверка обычным нивелиром ,линейкой и правилом.
Просто и надёжно.А покупать или мастерить специнструмент чтобы "был" в хозяйстве - эт перебор.Тогда уж чтобы обязательно был в комплекте ПДУ,как у этого .
По поводу плохой видимости луча при ярком освещении - есть нивелиры с зелёным излучением.Тот-же Bosch клянётся,что он в 4 раза более заметен.А вообще можно тенька подождать или тучку.
Для увеличения скорости в работе присмотрел себе Bosch GLL 3-80 ,почитал отзывы - народ жалуется на неперпендикулярность лучей.Зашёл в магазин,попросил тут-же проверить - так и есть,врёт.Маятник наверняка можно подстроить,но выставлять 90 гр. между 3-мя лучами (что выставляется при производстве и фиксируется) в сервисцентре отказались.Поэтому пока работаю GEO-FENNEL FL 40 Pocket II HP (уже лет 9, после падений с высоты только проверяю его и регулирую).

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 09.10.2016 04:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Хорошими руками с соблюдением инструкций всегда можно добиться хорошего результата. Вопрос только в одном, сколько на это потребуется времени и подсобных работников, не самых тупых для такой работы. Прошли те времена, когда и того, и другого было в избытке.
В наш дикий век, когда события происходят с дикой скоростью, нужны совершенно другие инструменты.
У меня так уж повелось, еще с советских времен, что работаю всегда один, без помощников. Так что давно привык вооружаться так, чтобы помощники и не нужны были. А по времени никогда не тороплюсь, делаю медленно, но верно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 14:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Наткнулся случайно на видео, где запускается тема моего дипломного проекта, именно этот V12... издеваются буржуи над моторчиком. :)
Много лет отдал этому производству. Прям обнастальгировался, захотелось вернуться на завод.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 29.10.2016 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Появилась приятная моей душе новость.

Неужели дошло до автопроизводителей, что они банально обманывают своих потребителей и это может однажды выйти им боком?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 07:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Появилась приятная моей душе новость.

Неужели дошло до автопроизводителей, что они банально обманывают своих потребителей и это может однажды выйти им боком?


У друга пассат СС, с двигателем 1,4 Турбо. Как говорит, что разгоняется очень быстро (у него до этого был краун 2,5 200 л.с.), бастрее крауна. Расход топлива меньше чем у крауна, говорит что 7-8 л./100 км в городе (может привирает), у него МКПП.
Т.е. вроде бы есть эффект от маленького объема в плане экономии. Но насчет надежности, тут, конечно, чуда скорее всего не будет. Пробег у крауна был под 300 т.км., а у пассата около 100 т.км.. Пока ходит без проблем, но насчет еще 200 тыс. км. вопрос спорный.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 07:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
К бабке не ходить, не проходит он еще 200.
Именно в этом и заключается цель даунсайзинга - уменьшить ресурс автомобиля до предела, чтобы убить вторичный рынок, в идеале. Именно к этому стремятся все автопроизводители. Да вообще вся рыночная экономика к этому стремится, к этому же подталкивает и пропаганда потребительства в целом. Глобализм.

Конечно, кулибины останутся, которые будут возвращать к жизни даже такие автомобили, но на общем фоне отдельные кулибины погоды уже не сделают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 21:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
К бабке не ходить, не проходит он еще 200.
Именно в этом и заключается цель даунсайзинга - уменьшить ресурс автомобиля до предела, чтобы убить вторичный рынок, в идеале. Именно к этому стремятся все автопроизводители. Да вообще вся рыночная экономика к этому стремится, к этому же подталкивает и пропаганда потребительства в целом. Глобализм.

Конечно, кулибины останутся, которые будут возвращать к жизни даже такие автомобили, но на общем фоне отдельные кулибины погоды уже не сделают.

Втыкаю же в Таурег 1JZ и не рарят мозГ... Пока есть на разборках запчасти, колхозинг будет яростно бороться с даунсайзингом )))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 06:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Еще бы законодательство либерализировать на эту тему...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 05:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
https://www.youtube.com/watch?v=LmnL9M9nni8

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 16:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
https://www.youtube.com/watch?v=IUfs3HD7hC8

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 17:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Цитата:
К бабке не ходить, не проходит он еще 200.
Именно в этом и заключается цель даунсайзинга - уменьшить ресурс автомобиля до предела, чтобы убить вторичный рынок, в идеале. Именно к этому стремятся все автопроизводители. Да вообще вся рыночная экономика к этому стремится, к этому же подталкивает и пропаганда потребительства в целом. Глобализм.

Конечно, кулибины останутся, которые будут возвращать к жизни даже такие автомобили, но на общем фоне отдельные кулибины погоды уже не сделают.


мое мнение - всё стремится к равновесию.
сейчас перекос к "одноразовости", маятник качнется и в обратную сторону.
т.к. если убъют вторичный рынок, то ответьте мне на вопрос, кто будет покупать новые автомобили, если это будет просто выброс денег на ветер?
нормальная новая машина стоит минимум 500 000 р. и то с оговорками. кто готов отъездить 5 лет в кредит и через 5 лет утилизировать и опять на 5 лет в кредит брать авто?
я думаю дураков все меньше будет.
производителям придется либо снизить цену, скажем за 100 000р я готов купить одноразовое авто на 100 000 км пробега, выкину и пойду через 5 лет за новым вообще не налаживая.
а вот за 500 000р и выше не готов.
мне проще отказаться от авто.
и так уже во многих случаях дешевле на такси.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отвлекись
СообщениеДобавлено: 09.11.2016 08:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MaximUS писал(а):
мое мнение - всё стремится к равновесию.
сейчас перекос к "одноразовости", маятник качнется и в обратную сторону.
т.к. если убъют вторичный рынок, то ответьте мне на вопрос, кто будет покупать новые автомобили, если это будет просто выброс денег на ветер?
нормальная новая машина стоит минимум 500 000 р. и то с оговорками. кто готов отъездить 5 лет в кредит и через 5 лет утилизировать и опять на 5 лет в кредит брать авто?
я думаю дураков все меньше будет.
производителям придется либо снизить цену, скажем за 100 000р я готов купить одноразовое авто на 100 000 км пробега, выкину и пойду через 5 лет за новым вообще не налаживая.
а вот за 500 000р и выше не готов.
мне проще отказаться от авто.
и так уже во многих случаях дешевле на такси.


Эта система помимо саморегулирования имеет еще внешний фактор воздействия - маркетинг. В задачу маркетинга входит обеспечение постоянного спроса на новые автомобили, т.к. только в этом случае производители получают прибыль, вторичный рынок ему не сильно интересен. Поэтому, ты прав, что движение идет к тому, чтобы уменьшить ресурс и обеспечить доступность продукта, уменьшить цену. Когда-то автомобиль передавался внукам по наследству, он был максимально прост, как кувалда, мог пережить апокалипсис, цена на него такой высокой, что это был удел избранных, теперь люди даже в России берут авто на 3-5 лет максимум, кот. очень сложные, и ломаются очень часто, причем чинить их не целесообразно, цена уже не так высока, но все же не каждый может позволить себе авто с салона.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3821 ]  На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 255  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021