У меня по зиме в 2-х колодцах свечи просто купались в масле. Тоже планировал ремонт крышки (ставишь сальники от какой-то хонды, инете инфы полно, рассверливаешь под нужный размер в клапанной крышке под эти сальники ложе и ставишь). Но т.к. времени нет, просто почистил катушки, и езжу до сих пор. На выходных мыл двигатель, залил катушки. Пришлось снимать, разбирать и сушить. Масла в колодцах не было. Пока не парюсь. Для катушек это наверное не полезно, но даже залитый водой и жутко троящий двигатель не принес вреда катушкам, надежность у них с запасом. Вообщем я бы не парился.
_________________ Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
|