Текущее время: 30.06.2025 17:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 05.07.2016 16:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 05:19
Сообщения: 10
MiG, у тебя вариатор зажигания Тритон установлен, судя по подписи. Есть ли эффект от него? Думаю поставить, как раз в сторону Тритона смотрю. мнения разные на этот счет у установщиков ГБО. Разговаривал с директором Еврогаз в Иркутске, он говорит, что смысла в вариаторе зажигания нет.

_________________
Nissan-Avenir 2001,W-11, QG-18DE, АКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.07.2016 05:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
NissanoLamer писал(а):
MiG, у тебя вариатор зажигания Тритон установлен, судя по подписи. Есть ли эффект от него? Думаю поставить, как раз в сторону Тритона смотрю. мнения разные на этот счет у установщиков ГБО. Разговаривал с директором Еврогаз в Иркутске, он говорит, что смысла в вариаторе зажигания нет.


Я тоже с ним разговаривал. Но он все печется о экономическом эффекте, сказал, что ставил вариатор, а эффекта экономии нет. Но я вариатор ставил не для экономии, а для того, чтобы клапана сберечь от прогара. А дополнительный эффект, как супербонус, тяга с места не хуже чем на бензине, а по моим субъективным ощущениям даже лучше. Перекрестки с вариатором проскакивать намного безопаснее стало. Без вариатора у меня чувствовалось, что с места тянет не так как на бензине, да и в движении на газ реагировал вялее.
В общем ставь, не пожалеешь.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.07.2016 06:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
NissanoLamer писал(а):
Разговаривал с директором Еврогаз в Иркутске, он говорит, что смысла в вариаторе зажигания нет.

Т.е. он утверждает, что регулировать опережение зажигания под топливо это глупость несусветная.
Т.е. все, кто всю жизнь регулировал опережение зажигания даже когда только на бензине ездил, это глупцы тупоголовые.

Ну так не надо тут спрашивать, то же ДИРЕКТОР сказал. Верь директору. БОльшой человек не может заблуждаться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.07.2016 08:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
NissanoLamer писал(а):
Разговаривал с директором Еврогаз в Иркутске, он говорит, что смысла в вариаторе зажигания нет.

Т.е. он утверждает, что регулировать опережение зажигания под топливо это глупость несусветная.
Т.е. все, кто всю жизнь регулировал опережение зажигания даже когда только на бензине ездил, это глупцы тупоголовые.

Ну так не надо тут спрашивать, то же ДИРЕКТОР сказал. Верь директору. БОльшой человек не может заблуждаться.


Там такой директор, что разговаривать с ним сложно... Очень напористо (часто матюгается) пытается тебе доказать, что все что пишут на форумах о ГБО - это туфта (может оно конечно и так :-)))), а , а доп. оборудование - это пустая трата денег. Его девиз, ставь все самое простое и не парь мозг. Даже поплавок у меня при установке отрезали и мне об этом не сказали. Однозначно тем, кто первый раз ставит ГБО не советую ставить у Еврогаза38, т.к. директор там считает, что сам за вас знает, что вам нужно, поставит все самое простое по среднерыночной цене, с удалением неудобных при установке функций (например отрежет поплавок, чтоб не настраивать уровень отсечки).
С другой стороны 2 года езжу, оборудование работает. Т.е. для тех кто на машине только руль крутит - может и сгодится, ели баллон не рванет.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.07.2016 16:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Потом рождаются показанные выше видео. Это именно по этой причине.
Потребитель не обязан знать все меры безопасности, но ему ездить, ему взрываться.
А подобные директора облегчают свой труд и увеличивают свою маржу, а на потребителя ему глубоко насрать. Взорвался, значит судьба у него такова. Стыдно ему не станет точно.
С такими даже разговаривать не нужно, если свое здоровье дорого.

ГБО это не та область, в которой можно полагаться на русский народный АВОСЬ ПРОНЕСЕТ. Но решает каждый сам. Уговаривать никого не стану.
Я ведь тоже не хотел заморачиваться, хотел поставить "у профессионалов", навел справки, получил отзывы, поехал к самому уважаемому в регионе установщику... Хватило трех минут общения, чтобы больше никогда не ездить ни к одному. Заморочился и сделал сам как положено, а не как наложено. В итоге уже почти восемь лет езжу и в ус не дую. Все работает замечательно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.07.2016 06:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
В том и беда, что даже рекомендованные сервисы по установке ГБО не гарантируют качество и безопасность. А учитывая, что ГБО - это по сути бомба, с зажигательным эффектом, т.е. в случае чего гореть тебе и твоим близким, то очень важно самому во всем разобраться. И исключить по возможности все риски.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.07.2016 18:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
навел справки, получил отзывы, поехал к самому уважаемому в регионе установщику... Хватило трех минут общения, чтобы больше никогда не ездить ни к одному. Заморочился и сделал сам как положено, а не как наложено. В итоге уже почти восемь лет езжу и в ус не дую. Все работает замечательно.

Тоже так сделал дважды и не жалею. Самое интересное у нас в городе газ на некоторых заправках подешевел до 8,40р - халява, так у установщиков теперь запись на середину августа. А в попыхах так вообще неизвестно чего наделают.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.07.2016 04:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
NissanoLamer писал(а):

MiG спасибо, за отзыв. Буду ставить вариатор. Меня больше заботит прогар клапанов и динамика разгона, нежели расход газа.


Хочу предупредить, что автоэлектрики не берутся за такую работу. По крайней мере я обзвонил несколько контор и своих знакомых электриков - отказались от такой работы. Видимо не понимая назначения сего девайся, боятся результата такой работы: от нуля, до сожгли комп. на двигатель.
Пришлось купить книжку по Либерти (распиновка на один и тот же двигатель QR20 очень различается) в автограде (1300 руб) и самому ковыряться все воскресенье (полдня разбирал салон, прозванивал пины), но результат меня очень обрадовал.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.07.2016 05:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не берутся они по одной простой причине.
Много денег за соединение нескольких проводов не возьмешь. А соединение проводов - это только 1% работы.
Остальная работа - это настройка для достижения необходимого результата. Вот этот геморрой они и не хотят брать на себя, им это не выгодно. Им нужно бабло зашибать, а не тратить время на настройку непонятной для них железяки, да еще потом и ответственность потенциальную нести.
Кто не готов сам заморачиваться, лучше ГБО вообще не устанавливать. А заморочки начинать нужно задолго до установки. Нужно перечитать и понять множество новых вещей, чтобы не загубить двигатель потом.

Все это тоже неоднократно в этой теме звучало.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 22:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Сегодня наткнулся на вариатор Тритон 618 NISSAN с версией прошивки [VAR.618.Vtral] http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2752 ;) правда в описании нет двигателя Vtral qg18de

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 03:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не важно, разрабатывалась и отлаживалась эта модификация именно на QG18DE, на моем авто. Работает по сей день между прочим, еще тот, первый экземпляр, который делался вручную по моим идеям. Позже была разработана другая печатная плата, которая позволила уже без выкрутасов, массово, собирать одну или другую версию на одной плате, путем перепайки нескольких компонентов. Есть у меня и такая, обновленная модель, получил в подарок. Но и она не осталась без модификаций, например у меня сигналом работы мотора на бензине является не сигнал с газового клапана, а сигнал со светодиода пульта управления ГБО, причем работой на бензине считается не только погашенный, но и мигающий светодиод.
Большинство модификаций описаны на том форуме для самостоятельной реализации. Хотя наверняка есть и эксклюзив, например вряд ли кто повторил финт ушами, заменив выходные биполярные ключи мосфетами. Особого смысла в этом нет, я это сделал в качестве диагностической процедуры при расследовании некоторых сбоев в работе устройства, заставил сигнал опускаться практически до нуля вольт.

:)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.07.2016 01:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
последние новости услышал, новый закон вышел, теперь штрафуют машины с ГБО (500руб.) у которых не прописано ГБО в СТС, ПТС.
процедура следующая, собираешь пакет документов, едешь в ГИБДД до установки (делают фото без ГБО), получаешь разрешение на установку, устанавливаешь, проходишь техосмотр с ГБО, едешь в ГИБДД вносить изменение с ПТС, СТС.
что делать если уже стоит ГБО, ответить установщик не смог, послал в ... ГИБДД )
я пока не парюсь, до первого штрафа :D

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.07.2016 03:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я начинал процедуру 8 лет назад, когда только установил оборудование, собрал документы. Мне сами же гайцы отсоветовали, т.к. обязанность такая была только у коммерческого транспорта, связанного с оказанием услуг населению. Для физлиц было достаточно иметь документы на баллон, регулярно его опрессовывать и освидетельствовать, т.к. именно и только баллон является новым опасным объектом во всей установке.
Теперь в этом ясности поубавилось. Ждем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 07:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Езжу с ГБО уже 2 года (примерно 50 тыс. км.). Но начиная с прошлого года двигатель при резком наборе скорости, а потом если нажать на тормоз, до остановки, начинает потряхивать, обороты падают, как-будто захлебывается. В какую сторону целесообразнее копать в первую очередь: форсунки или настройками можно это дело поправить?
Проблема прогрессирует, ездить уже не очень комфортно по городу, т.к. движение в пробках это режим старт - стоп.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 19.10.2016 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 09:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Начать нужно обязательно с наблюдения за поведением сигнала датчика кислорода в реальном времени.
Чем угодно, способным отобразить сигнал в реальном времени. Даже мультитроникс может в этом хорошо помочь.
Одно время даже хотел сделать аппаратный индикатор работы лямбды на светодиодах, типа вертикальной линейки, и даже сделал макет, но надобность отпала, бросил затею, возможно напрасно.
Программа настройки ГБО, ее окно осциллографа, очень хороший вариант, если лямбда подключена к блоку ГБО конечно. Тут не только за лямбдой можно наблюдать, но еще несколько важнейших параметров видно и все это можно записать в файл для последующего анализа.

Именно с наблюдения начинать, а не с замены фильтров и прочих манипуляций, которые уже могут внести изменения в поведение систем и запутать еще больше.

Я привлекал жену к этому процессу. Она наблюдала за показаниями и комментировала голосом значения лямбды немедленно, как только они менялись, а я вел автомобиль, создавая разные режимы движения.

Результаты таких наблюдений уже можно анализировать и делать выводы. Иначе никак.
Только в динамике такие проблемы можно локализовать. И только в реальном времени, когда есть возможность мгновенно сопоставить собственным мозгом сигнал лямбды со скоростью нажатия на педаль газа или тормоза и прочими быстро меняющимися параметрами движения.

Распространенная в массах практика тупо менять все подряд, причем зачастую не на новое подходящее, а на что попало, порой на другое Б/У_шное, меня просто забавляет своей безграничной наивностью.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021