Текущее время: 30.06.2025 14:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.11.2015 18:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
С пустым баллоном приезжай, чтобы не пришлось стравливать газ для регулировок, мультиклапан снимать придется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.11.2015 19:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
С пустым баллоном приезжай, чтобы не пришлось стравливать газ для регулировок, мультиклапан снимать придется.
Спасибо, учту!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Может кому пригодится:

https://www.drive2.ru/l/7266562/

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 10:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Может кому пригодится:

https://www.drive2.ru/l/7266562/


Хорошая информация.
Кстати у меня симптомы похожие: иногда при переходе на газ, после долгого простоя, глохнет, бывает работает с рывками, захлебывается.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Когда ставят кастрированные комплекты, без важных датчиков, ожидать стабильной работы в реальных изменчивых условиях трудно.
Ссылка именно по этому поводу, как добавить кастрату нужные датчики и наконец начать нормально ездить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Когда ставят кастрированные комплекты, без важных датчиков, ожидать стабильной работы в реальных изменчивых условиях трудно.
Ссылка именно по этому поводу, как добавить кастрату нужные датчики и наконец начать нормально ездить.


Интересно, но до того, как я поменял прокладку ГБЦ у меня таких симптомов не было, видимо сбил настройки.
Времени разбираться самому нет, поэтому при периодических подергиваниях, стараюсь сильно не газовать, чтоб мотор не захлебнулся, потом едет как ни в чем не бывало. Поэтому пока не заморачиваюсь.
А так, конечно, хотелось бы чтобы все работало как надо, поэтому ссылку оставлю как очень нужную, если что, то попробую сделать все по уму.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 23:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Аккуратней с этим редуктором.
Он слишком слаб для твоего двигателя. Если будешь на нем топать, часто использовать большую мощность, он не будет давать нужной производительности по топливу, смесь будет беднее чем нужно, и никакой вариатор уже не поможет от просадки и прогара клапанов.
Заменил бы ты редуктор сразу на тот же Ловато, что у меня, квадратный такой, большой. Его вполне хватит. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762
Правда он чет сильно подорожал уже. Но он стоит того.

Скажите, с указанным по ссылке редуктором (+ вариатор) можно не настраивать отсечку газа на высоких оборотах, то есть тапка в пол будет на газу без последствий, производительности редуктора хватит для норм. смеси, а вариатор обеспечит корректировку УОЗ и отсутствие проблем в части усадки клапанов или не дай бог их прогара тысячах на 6 оборотов (у QG без гидрокомпенсаторов)? И если нет, то на каких оборотах выставляется отсечка по максимуму (у кого как)?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 04:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мощности редуктора достаточно, обеднения на моем двигателе нет, кручу до отсечки на газе.

Просадки клапанов избежать не удастся, вопрос только в скорости. Проседают они и на бензине, это аксиома. Если бы не проседали, не делали бы гидрокомпенсаторов.
На наших моторах нет гидрокомпенсаторов только потому, что это мотор низкой ценовой категории с ограниченным ресурсом - способ понизить себестоимость автомобиля.
Просадка клапанов приводит в итоге к прогоранию оных. Достаточно поискать, найдется масса случаев прогорания клапанов на бензине. Не важно топливо, важно техническое состояние двигателя.
Чтобы не прогорали клапана, нужно своевременно приводить зазоры к норме. Опять таки от вида топлива это не зависит.

Ни слова нового не сказал, заметь. Все это есть уже в форуме.
И оно мне нужно, опять и опять время тратить на набивание азбуки?

Не пойму, почему когда мне нужно, я уже более месяца читаю информацию по аккумуляторам, пытаюсь фильтровать из тысяч сообщений крупицы достоверной информации, даже не регистрируясь на профильном форуме, ни одного вопроса не задал еще. А другим крайне тяжело отмотать несколько страниц назад, чтобы найти готовый четкий ответ. Нужно обязательно украсть чужое время...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Ни слова нового не сказал, заметь. Все это есть уже в форуме.
И оно мне нужно, опять и опять время тратить на набивание азбуки?

Не пойму, почему когда мне нужно, я уже более месяца читаю информацию по аккумуляторам, пытаюсь фильтровать из тысяч сообщений крупицы достоверной информации, даже не регистрируясь на профильном форуме, ни одного вопроса не задал еще. А другим крайне тяжело отмотать несколько страниц назад, чтобы найти готовый четкий ответ. Нужно обязательно украсть чужое время...

Спасибо за ответ, Изв за потрач время. встречал инф похожую, не помню где, но когда это исходит от теоретиков, которые доказывают это с пеной у рта как будто они это разработали да еще и неправы при этом - это одно, другое когда ответ саккумулирован на опыте и знаниях, а уж если от профессионалов , + имеющего диплом по автомобилестроению)).
Подитожив: редуктор запросить у установщиков с запасом (на 190 л/с как вариант), вариатор модель указана, магистраль советуют пластик (сколько мм на наш двиг) , ЗУ в лючок, электрику и форсы с доп. оснащением пока поизучаю какой фирмы заказать.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2016 07:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
Всем привет, обновлю сообщения в новом году.
На машине не ездил около месяца. Тут завел, а при попытке переключения на пропан авто глохнет.
Съездил к специально обученным людям, которые приговорили редуктор.
Сказали, что от замены диафрагмы толку не будет, ибо обороты будут плавать, бла-бла-бла. В общем, бери редуктор и не парь голову.
Не мог ли там за время стоянки замерзнуть конденсат или еще чего?
Редуктор Ловато, если это имеет значение.

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2016 08:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это ни тебя на новый редуктор раскручивают, лохотронщики.

Редукторы Ловато бывают очень очень разные.
В любом случае они все очень качественные и стабильные. Ремкомплекты на них в продаже есть, все параметры восстанавливаются как у новых, т.к. менять можно все, в том числе и пружины.
Другой вопрос правильная ли модель установлена изначально...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2016 08:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
vtral писал(а):
Это ни тебя на новый редуктор раскручивают, лохотронщики.

Вот я тоже к этому склоняюсь.
Есть ли смысл самому разобрать его, дабы увидеть причину?

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2016 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сначала нужно точно определить источник проблем. Редуктор не выходит из строя неожиданно.
Вполне возможно, что причина иная и совсем мизерная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2016 16:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
Отчитываюсь, решил переключиться на оборотах ок 3 000. При снижении оборотов попыталась заглохнуть, но потом стала работать на газу.
Видимо, реально конденсат замерз.
Кругом одни мошенники :twisted:

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Подбираю мультиклапан.
На выходных снял балон, вытащил мультиклапан. Поплавок на нем отрезан. Остатки поводка закреплены стяжкой. Не увидел мощной пружины отсечного клапана. Скорее всего мультиклапан касса В.
По характеристикам Тор. балона 630*220 мне нужен мультклапан 220/225 угол 30 град.
Правда баллоны ставятся в салон или под днище. Т.е. они могут быть установлены условно говоря вниз головой и вверх головой. Но при выборе мультиклапана такого критерия выбора не вижу.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2021
Подойдет ли?
Вопрос на сайте задал.

P.s. установили ГБО так себе. Медные трубки завели так, что вся грязь и соль из под колес осталась на мультиклапане. Из 6 болтов крепящих мультиклапан у 2-х сорвались шляпки (думаю как их выковырять), вдшка не помогла. Остальные 4 чудом открутились, еще бы год они не пережили. Я уж не говорю про то, что мультиклапан поставили опасный. Посмотрел видюхи как машины с ГБО горят. Особенно при аварии. Вообщем с нашим сервисом лучше самому во всем разбираться и устанавливать, а если это касается безопасности, то тем более.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021