Текущее время: 30.06.2025 12:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Датчик давления обязателен? У всех в ГБО стоит этот датчик или это опция?
Без него ГБО не работает?
Показания датчика куда выводятся?
Какой максимум давления у себя фиксировал?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 17:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это основной датчик ГБО. Без него газомозг фиксирует ошибку и НЕ включает режим работы на газе.
Никуда он не выводится, он внутри ПО используется. Нет давления, нечего впрыскивать...
Никакого максимального значения нет. Должно быть строго определенное значение, у меня 1 бар избытка, причем не абсолютное, а относительно уровня во впускном коллекторе. Любое отклонение от нормы обрабатывается и принимается решение, продолжать ли работу с коррекциями, или запретить работу.

В общем сенсор заказан и оплачен, хотя полной уверенности в типе его нет. Разборка покажет, то ли заказал. :)
Разборка случится не ранее завтра вечером, скорее в субботу.
Скорее всего до понедельника сенсор не получу, увы.
С типом сенсора угадал. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 19:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Получил сегондя сенсор и сразу его перепаял. Датчик работает. В субботу буду ставить на машину.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 19:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
Получил сегондя сенсор и сразу его перепаял. Датчик работает. В субботу буду ставить на машину.
Рукастый Вы человечище! :good:

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 19:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Когда я родился и взрослел, иначе было невозможно заполучить что-то полезное, кроме как сделать своими руками.
Ну и врожденная любознательность на эту потребность наложилась. Таких много было в то время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.11.2015 03:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Я тоже теперь на газу! Ставил в сервисе. Оборудование BRC, на мозгах написано fly sf, форсунки жёлтые, редуктор genius max, мультиклапан томасетто( вроде), магистраль 8 мм медь. Проехал около 5 т.км на нём. Но, есть проблема, когда тапкавпол-начинает дёргать. Такое чувство что не хватает газа. В начале вообще в этом режиме переходила на бенз, съездил к установщикам, чего-то там перенастроили, и как-то не до опробования было. В овощном режиме всё норм. И следующие 5 т.км я был оооочень далеко от установщиков. За этот период я понял что на газу тяга немногим меньше чем на бензе. Понял это покатавшись по горным серпантинам, по ровной не заметно почти. Сразу просил чтобы настроили довпрыски бензина, сказали что сделали(бенза на 1т.км уходило примерно 20 литров на дальняк по трассе). Расход газа примерно 15 литров на сотню( трасса 150 невынимая), по месту ещё не понял. Да и баллон пришлось 100 л. ставить за задние сиденья, т.к ближайшая заправка за 80 км от нас. Донастраивать поеду по любому. Думаю может мультиклапан менять придётся, т.к на этом вроде выход на 6 мм. И переход на бенз наверное надо делать тысяч с 5-ти оборотов. На счёт вариатора угла зажигания сказали что нет на мой мотор у них,(на рашнпром ставят) но можно заказать, типа покатайся надумаешь установим(хз смогут настроить?). И ещё хотелось бы узнать на счёт кабеля для brc(себе хочу). А пока что я на большом ремонте передней подвески, и бублик меняю за одно.
Ну вот типа отчёта.

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.11.2015 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Аккуратней на газу с наддувом.
Редкий комплект оборудования способен прокормить турбомотор при тапке в пол, а к чему приводит бедная смесь на высоких режимах наверно объяснять не нужно...
Хотя в целом, при работе на газе, наддув очень даже в тему, т.к. повышает фактическую степень сжатия, ведь объем камеры сгорания остается прежним, а воздуха, за счет наддува, загоняется больше. Правда в изначально турбированных моторах геометрическая степень сжатия делается ниже, чем в аналогичных атмосферниках, так что это нужно тоже учитывать.
Если бы у меня были свободные бабки, наверно давно решился бы купить турбокит для своего мотора, исключительно для этой цели, чтобы не переделывать мотор на более высокую степень сжатия. Ну и в горах была бы польза, где воздух разряженный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.11.2015 17:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Курю тему ГБО с самого начала...вникаю в тонкости...
Курский ЭкоГаз ставит Lovato и BRC. Из Lovato предлагают комплект Easy Fast Smart 4.

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 15:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все, починил, опять езжу на газе.

Кстати, очень хорошо, что решил сам чинить датчик...
Давно заметил по свечам, что беднит чуток во 2м и 3м цилиндрах. Подсос найти не получалось.
Оказывается незначительный подсос был через MAP датчик ГБО. Конструкция у него неразумная в этом месте, он не может не сломаться, даже в продаже тройник этот имеется отдельно, видимо массовая проблема. Стоит не дорого, но тупо менять его смысла нет, опять сломается неминуемо.
В общем не стал я его менять, изменил конструкцию узла, теперь не сломается и герметичность полная. По приборам тоже отметил, степень разряжения во впускном коллекторе изменилась в лучшую сторону, совсем немного. Через несколько тык пробега посмотрю на свечи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 07:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
GE0RGIUS писал(а):
Я тоже теперь на газу! Ставил в сервисе. Оборудование BRC, на мозгах написано fly sf, форсунки жёлтые, редуктор genius max, мультиклапан томасетто( вроде), магистраль 8 мм медь. Проехал около 5 т.км на нём. Но, есть проблема, когда тапкавпол-начинает дёргать.

Трассы даже в 6мм хватает без проблем. Скорее всего не вывозят форсунки или редуктор. Вообще на предельных режимах нужна более тщательная настройка, там плюс минус 5% и уже неедет с нехорошими последствиями для мотора. И обязательно заказывай и ставь вариатор AEB 515 Puma.
vtral
Что за сенсор? Артикул? Фотки? У тебя ловатовский или диджитроник 01 или 02? Где подробности))
У меня PS01 стоит, есть подозрение что через него на улицу травит. Если заглушить авто, то гдето через час в рейке газовой давления уже нет...

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 16:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
PS02 у меня.
Легко разбирается, легко чинится. Все ключевые слова назвал, если будут конкретные вопросы, отвечу.
Подробных отчетов больше не будет, устал от них. Мне то они не нужны.
Телеграфным стилем, когда не лениво, буду отмечаться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 02:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Andruxa, AEB 515 Puma как то не очень гуманен по ценнику, +к нему отдельно кабель надо покупать(у этих упырей установщиков кабеля к нему точно не будет).Блин говорил же им, пока деньги есть делаем всё что надо! Как с ремонта выеду поеду наперво к диагносту своему, посмотрим что там на газу(на оборотах, на ходу и так) беднит-не беднит, и что покажет на бензе, а то прошлый раз, пока газ ещё не стоял, он удивлялся что итак угол рановато выходил. Тем более сейчас должны насос нормальный прислать, и с регулятором топлива он говорил надо поколдавать чтоб давку увеличить хоть на пол кило от стока(2.5), давке он тож был удивлён(мало). Ну и по ходу переход на бенз надо с 4500 об. делать.
Ну а по теме, может есть альтернатива AEB 515 Puma? Сам пока не нашёл.

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 13:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Ребята, напомните, какую высоту имеет ТОР 250 или 270 мм? Чтоб село все чётко и ничего не пришлось пихать! С диаметром понятно 630 мм.

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 13:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
630х250, 60 литров, наверное самое оно... :)

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 21:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
GE0RGIUS, кабель к Пуме никакой не надо, подключается 4мя проводами. Спец кабель надо для его программирования, но там еще и usb ключ понадобится. По цене канеш он сейчас конь, но альтернатив нету.
Цитата:
ТОР 250 или 270 мм?

У меня 270мм на 67 литров

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021