Текущее время: 07.08.2025 22:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 10:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.05.2014 12:13
Сообщения: 31
антифриз не темнеет, термос так же новый! работает исправно. Что касается гбц думать о ней не хочу вообще

_________________
Авенир, 99 год, 1.8, 125л.с. , W11, передний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 11:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
О каком подсосе воздуха на работающем моторе вы все время толкуете?
В системе охлаждения избыточное давление, выше атмосферного, какой к лешему подсос?

Если медленно изредка булькает - это выходят газы. Либо плохо удаленный воздух, либо имеет место быть прорыв выхлопных газов в систему охлаждения.
При закипании выделяется много пара, который выбрасывает антифриз из расширителя большим фонтаном.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 11:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.05.2014 12:13
Сообщения: 31
vtral, так это вообще редко бывает что булькает. Выхлопными газами так же не пахнет. Попробую поездить со скрепкой. в таком случае если воздух будет удаляться, то уровень антифриза должен упасть... так ведь?

_________________
Авенир, 99 год, 1.8, 125л.с. , W11, передний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 12:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Само собой. Уровень будет падать.
Главное своевременно доливать антифриз, чтобы по утру, когда мотор максимально холодный, не обнаружить пустой расширитель... Это единственная ситуация, когда воздух действительно подсасывается в систему охлаждения, через пустой расширитель.

Когда выхлопные газы таки проникают в систему охлаждения, в незначительных количествах, булькать тоже будет изредка. Пузырь газов может сотни раз мимо крышки радиатора пролететь и НЕ попасть в расширитель. В системе охлаждения отсутствует полноценный, полнопоточный газоотделитель.

Жигулям в этом смысле повезло несколько больше, у них есть проточный расширитель, работающий под давлением. Он хоть и не полнопоточный, но полноценный газоотделитель.
Одно хреново, расширитель этот из полиэтилена и взрывается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 16:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.05.2014 12:13
Сообщения: 31
Cделал скрепку, проехался не много, уровень жижи в бачке стал почти по края... Испугался, выбросил скрепку. Уровень после остывания не изменился. Насадил получше патрубок печки( был на половину насажен и плохо зажат хомутом. Вроде бы больше бурления не замечал.

_________________
Авенир, 99 год, 1.8, 125л.с. , W11, передний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 18:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Кроме скрепки на форуме расписано как выгонять воздух - подними или заедь на косогор левой стороной вверх, спусти через болтик из блока воздух, печка при этом открыта полностью, долей фриз, поставь скрепку, апосля заедь на горку мордой вверх, прогазуй. Я со скрепкой 3 года ездил и не кипел. Если после этих манипуляций бурление останется, то вероятнее всего снаряд дважды попал в одну воронку. Термостат на сколько градусов?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 04:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Eternalsun писал(а):
Cделал скрепку, проехался не много, уровень жижи в бачке стал почти по края... Испугался, выбросил скрепку.

Скрепка на уровень не влияет, только на давление в системе.
Eternalsun писал(а):
Уровень после остывания не изменился.

Это означает негерметичность системы, при остывании не образуется вакуум, не засасывает из расширителя.
Eternalsun писал(а):
Насадил получше патрубок печки( был на половину насажен и плохо зажат хомутом. Вроде бы больше бурления не замечал.

Гадание на кофейной гуще, тыканье пальцем в небо. Нельзя так относиться к авто. В итоге это опасно для жизни.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 05:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Eternalsun писал(а):
Cделал скрепку, проехался не много, уровень жижи в бачке стал почти по края... Испугался, выбросил скрепку. Уровень после остывания не изменился. Насадил получше патрубок печки( был на половину насажен и плохо зажат хомутом. Вроде бы больше бурления не замечал.


Я пол года ездил с пропускающей газы прокладкой ГБЦ. Т.к. пропускало понемногу и в принципе доливая антифриз ездить вполне можно, иногда можно ездить долго а уровень может не меняться. Только ездил со скрепкой, чтобы антифриз, когда машина заглушена под давлением в системе не попадал в цилиндры, а то машину можно не завести.
Но со скрепкой если сильно газовать, при езде в затяжные подъемы бачок может заполниться до краев (без скрепки уровень стоит) т.к. газы прорываются активнее, а потом когда в голове происходит перегрев, антифриз выплевывается из расширительного бачка и там может быть вообще сухо.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 09:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Что-то не могу понять.
1) езда со скрепкой увеличивает уровень ож. Если удаляем воздух, то уровень должен упасть, а не увеличиться.
2) уровень ож якобы не падает. Он вообще-то сам по себе от нагрева и охлаждения довольно сильно меняется.

Помните я все спрашивал про изменение уровня ож в бачке?
Так вот ездил раньше, на холодную было минимум, при прогреве - середина бачка.
Сейчас налито на холодную на максимум. На прогретую выше максимума не намного, но из бачка не выливается.

Если слышно как бурлит из салона, то это похоже как из печки не выгнан воздух.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 09:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Ключевой момент в скрепке, это открыть термостат только после этого воздух может удалиться из системы.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 05:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MaximUS писал(а):
Что-то не могу понять.
1) езда со скрепкой увеличивает уровень ож. Если удаляем воздух, то уровень должен упасть, а не увеличиться.
2) уровень ож якобы не падает. Он вообще-то сам по себе от нагрева и охлаждения довольно сильно меняется.

Помните я все спрашивал про изменение уровня ож в бачке?
Так вот ездил раньше, на холодную было минимум, при прогреве - середина бачка.
Сейчас налито на холодную на максимум. На прогретую выше максимума не намного, но из бачка не выливается.

Если слышно как бурлит из салона, то это похоже как из печки не выгнан воздух.


Все правильно, уровень в зависимости от температуры меняется, но про это речь никто не ведет, т.к. это и ежу понятно.
Вполне допустимо залить уровень ОЖ в бачке под самое горло, лишнее выльется, более критично недолить до нижнего уровня.
Если прокладка ГБЦ пропускает, то система охлаждения частично завоздушивается, уровень увеличивается, часть антифриза, иногда, выплескивается. Когда воздух удаляется, уровень становится меньше минимально допустимого значения, приходится доливать.
Если прокладка ГБЦ в порядке, то у меня уровень в бачке при любых нагрузках что со скрепкой, что без нее изменялся в зависимости от температуры ОЖ одинаково.
Поэтому скрепку я применял в двух случаях: для удаления воздуха их системы и для сброса давления в системе при пропускающей газы прокладке ГБЦ, чтобы антифриз под давлением не попадал в цилиндры.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
MiG писал(а):
при пропускающей газы прокладке ГБЦ, чтобы антифриз под давлением не попадал в цилиндры.

Скорее чтобы газы быстрее удалялись, не накапливаясь в системе охлаждения, что приводит к локальным перегревам в месте расположения газового пузыря, вскипанию в этом месте антифриза с неотвратимым неконтролируемым выбросом оного паром, что только резко усугубляет проблему.

Утечка, само собой, тоже уменьшается без давления, но в данном конкретном случае это как приятный бонус.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 08:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
И это тоже.
Но, в моем случае, когда в системе охлаждения дв. было давление, то при заглушенном двигателе антифриз давило в цилиндры. И после стоянки, короткой (после длительной проблем не было), машину можно было не завести, а если заводилась, то из выхлопной парило сильно и пахло антифризом. Со скрепкой такого эффекта не было.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Это всего лишь вопрос оценки, место в ранжире.
Моя оценка сводится к степени вредности того или иного процесса.
Перегрев двигателя, способный привести к короблению головки цилиндров, это самый большой вред, влекущий за собой сложные дорогостоящие работы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 08:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Для статистики: сегодня утром моя печка неожиданно начала дуть холодом. Остановился, поднял капот... Расширитель уже переполнен, температура двигателя растет...
Заглушил двигатель, подождал минут 5-10, наблюдая за расширительным бачком...
Как только температура двигателя начала падать, уровень в расширительном бачке начал быстро падать, т.е. антифриз активно засасывается обратно в систему охлаждения.
Дождался стабилизации уровня, это еще пара минут. Приготовил скрепку (их у меня всегда с собой есть), проверил по толстым шлангам, что давления в системе уже нет, осторожно открыл крышку радиатора, установил скрепку, закрыл, завел поехал дальше на работу.
На стоянке возле офиса машина постояла час-полтора для охлаждения. Вышел для более внятной оценки ситуации.
Объективно - масло в двигателе в порядке, в расширитель идут газы, чем больше оборотов, тем сильнее идут газы. Печка на холостых не греет даже с помощью электропомпы. Термостат работает нормально, хотя на дороге были сомнения, т.к. шланги к радиатору были недостаточно горячими, это так газы работают, выводят из строя всю систему охлаждения. Температура двигателя достигала 106 градусов, мультитроникс молчал, т.к. настроен на панику при температуре 115, перенастроил на 104.
Газы выгнал как обычно, скрепка и домкрат под левую переднюю часть авто. Долил антифриза до прежней метки примерно стакан.
Домой поеду со скрепкой, понаблюдаю. Если интенсивность поступления газов позволит двигаться, буду продолжать ездить, спокойно готовиться к замене прокладки ГБЦ. Иначе буду срочно менять прокладку ГБЦ.
Перечитал историю, прокладка отпахала три года, т.е. примерно 60 тык, маловато.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021