Текущее время: 06.08.2025 02:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 06.07.2015 20:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
А у меня последнее две заправки расход бешеный стал, на 20 литрах проехал 130 км., а сегодня по городу опять же на 20 литрах ровно 100 км. Глаз чуть не выпал, то ли двигателю стало тяжело крутить 17-е колеса, то ли еще что-то. Фильтра свежее, свечи тоже.

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 12:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
еще раз пересчетал, получается ранее расход был по городу 13-15, сейчас 16-18. думаю менять или не менять датчики! А у вас какой расход на двушке с вариатором?

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 14:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.08.2011 22:02
Сообщения: 65
Откуда: Подольск
Был в отпуске в Архангельской области. На обратном пути, при обгоне, внезапно пропала тяга, пришлось уходить на обочину. Двигатель жутко троил, на газ никакой реакции, из глушителя черный дым. Думал пипец движку, свечи поменял - бестолку. Притащили в сервис (благо до ближайшего города 7 км), проверили компрессию, давление топлива, датчики коленвала/распредвала/кислорода - все в норме. Сняли фишку с ДМРВ и все заработало. По всем признакам хрен на него подумаешь. Короче следующие 800 км я ехал на движке ушедшим в аварийный режим, с отключенным ДМРВ (после 2500 оборотов отключалась подача топлива), скорость максимум около 80 км/ч, обогнать никого не могу, полный багажник барахла, 5 человек (4 женщины и я) в салоне. Заправлялся как всегда до полного бака, расход получился 6,5 литров на сотню (обычно на трассе минимум 8, а в это раз до поломки выходило более 9). Вот такие дела. И еще, после того как отключили датчик, движек поначалу колбасило и вариатор ушел в аварийный режим, на газ жму, обороты растут, а машина еле едет. Тут я "отложил кирпич" во второй раз, но постепенно обороты выровнялись и машина поехала ;)

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE,2.0л,150л.с.,CVT-M6, RW11-000778


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 14:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
gordej писал(а):
Был в отпуске в Архангельской области. На обратном пути, при обгоне, внезапно пропала тяга, пришлось уходить на обочину. Двигатель жутко троил, на газ никакой реакции, из глушителя черный дым. Думал пипец движку, свечи поменял - бестолку. Притащили в сервис (благо до ближайшего города 7 км), проверили компрессию, давление топлива, датчики коленвала/распредвала/кислорода - все в норме. Сняли фишку с ДМРВ и все заработало. По всем признакам хрен на него подумаешь. Короче следующие 800 км я ехал на движке ушедшим в аварийный режим, с отключенным ДМРВ (после 2500 оборотов отключалась подача топлива), скорость максимум около 80 км/ч, обогнать никого не могу, полный багажник барахла, 5 человек (4 женщины и я) в салоне. Заправлялся как всегда до полного бака, расход получился 6,5 литров на сотню (обычно на трассе минимум 8, а в это раз до поломки выходило более 9). Вот такие дела. И еще, после того как отключили датчик, движек поначалу колбасило и вариатор ушел в аварийный режим, на газ жму, обороты растут, а машина еле едет. Тут я "отложил кирпич" во второй раз, но постепенно обороты выровнялись и машина поехала ;)

предлогаешь сдернуть фишку и поездить без дмрв?

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 14:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.08.2011 22:02
Сообщения: 65
Откуда: Подольск
Попробовать можно, если получится конечно. На светофоре не особенно и стартанешь, при превышении оборотов машина просто глохнет, что выражается в сильных толчках. Хотя у меня другой двигатель.

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE,2.0л,150л.с.,CVT-M6, RW11-000778


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 17:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
gordej писал(а):
из глушителя черный дым. Сняли фишку с ДМРВ и все заработало. По всем признакам хрен на него подумаешь.

Черный дым - это сажа, не сгоревший углерод. ДМРВ первый кандидат под подозрение, ибо именно по его показаниям рассчитывается впрыск. Без него впрыск считается по оборотам и положению ДЗ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 19:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.08.2011 22:02
Сообщения: 65
Откуда: Подольск
vtral писал(а):
Черный дым - это сажа, не сгоревший углерод. ДМРВ первый кандидат под подозрение, ибо именно по его показаниям рассчитывается впрыск. Без него впрыск считается по оборотам и положению ДЗ.

Ага. Только я первым делом "протопал" самодиагностику - ошибок 0. А в смесеобразовании много чего участвует.

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE,2.0л,150л.с.,CVT-M6, RW11-000778


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 19:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Когда маф врет, это не всегда приводит к регистрации ошибок, но всегда приводит к неправильным расчетам времени впрыска.
Отключение мафа частично решило проблему, какие еще сомнения?
Впрочем, можешь думать как тебе угодно, это твоя проблема, не моя уж точно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 19:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.08.2011 22:02
Сообщения: 65
Откуда: Подольск
Ну так я свою проблему решил и без твоего участия, уж точно. ;)
А МАF не просто врал, он - сдох.
Причем резко и на взлете.
Да и писал я к тому, что наши машины могут ездить сотку на 6 литрах. :) Только не быстро.

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE,2.0л,150л.с.,CVT-M6, RW11-000778


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 07:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ага, решил, после буксировки, чужими руками и мозгами. А правильное решение отмел с порога...
Гордись этим. :)

Есть у меня коллега, который страшно гордится как классно ездит его Хонда Аккорд, выражая при этом открытую неприязнь к владельцам других моделей авто...
Сам палец о палец по машине ударить не может, даже колеса меняет в сервисе, но такой гордый... Выражается всегда от первого лица - "поменял подвеску", "починил рулевое"... будто сам эту машину придумал, спроектировал и построил... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Причем тут палец о палец и гордость за ездовые качества?
Вообще никакой связи.

Кто-то гордится достижениямибв космонавтике однако сам не летал.
Бред какой-то.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 11:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
MaximUS писал(а):
Причем тут палец о палец и гордость за ездовые качества?
Вообще никакой связи.

Кто-то гордится достижениямибв космонавтике однако сам не летал.
Бред какой-то.

Вот пример с космонавтикой есть не удачный пример... А так если по существу, раз gordej проблему решил сам, мог бы одним текстом написать и о поломке, и о её устранении. А тебе лишь в теме устроить срачь...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.07.2015 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Ты предвзят. Посмотри получше, кто в очередной раз тут выпячивает эго.

Я сам почти ничего в машине не делаю, но испытываю гордость, что машина для своих лет в очень хорошем состоянии.
Потому что я слежу за ней, меняю по мере необходимости и чаще всего только на оригинал или качественный дубликат.
Если я делал кузовщину, то у хорошего мастера на совесть.
И мне за это не стыдно.
Если у меня была течь в багажник, то я заплатил денег, мне сняли обшиву, зачистили, обработали, заделали швы по технологии.
Все детали как правило менялись, а не рихтовались.
Зазоры все хорошем состоянии.

Стараюсь держать авто в состоянии близкому к заводскому. Никакого колхоза.
Все доработки только обоснованные и не изменяющие колхозом конструкцию авто.

После меня можно брать в любой момент и ездить на машине. Никаких чрезвычайных вложений нет.

Я этим горжусь.
Имею полное право.
И ни какому-то не пойми кому меня осуждать за данный подход.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.07.2015 15:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
моя причина большого расхода была в неправильном бензонасосе. Жена в прошлом году занималась ремонтом машины, и сервисмен по незнанке поставил от обычного авенира ( или другого ниссана вообще хз). В общем чувствовал, что поведение машины изменилось и жрать стала много. Когда разобрал охренел - поставили меньшего диаметра, для наращивания диаметра нарастили из обрезков ремня конструкцию, еще и с контактами намудрили.. и вот думаешь, неужели при ремонте у сервисмена не возникло мысли, что что-то здесь неладное, новый бензонасос в 2 раза меньше старого??? Поставил нормальный от турбового ниссана и сразу почувствовалась разница.
ПС. на фото новый бензонасос - большой :D


Вложения:
2015-05-17-181.jpg
2015-05-17-181.jpg [ 1.31 МБ | Просмотров: 8560 ]
2015-05-17-180.jpg
2015-05-17-180.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 8560 ]

_________________
GT4-Z
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.07.2015 15:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Стоял от таза бошевский... обнаружил когда насос сдох.... Поставил тойотовский от 3S-GTE, разницы совсем не заметил...
Кстати, диаметр тойотовского насоса такой же как и тазобоше... меньше ниссановского..
Но производительность выше. Так что диаметр совсем не показатель.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021