Предистория: машинка у меня Nissan Avenir Salut X 98 г.в., кузов W11, двигатель QG18DE 1.8л, обычная АКП, г. Иркутск. Когда стала наступать осень заметил, что двигатель очень медленно нагревается, при езде сильно остывает, а при включении печки и подавно. Изучив интеренет решил, что пора менять термостат. Сказано-сделано. купил термостат (450 руб.), поехал в сервис, заменили. Залили обратно антифриз (не поднимая морду вверх просто через воронку). Мастер еще посмотрел крышку радиатора и сказал, что может заедать, так как разбухла прокладка на ней, взял и ножницами подрезал. Отъехал от сервиса с километр - из печки дует холодом, температура - норма, ниж патрубок холодный, поехал обратно в сервис. Вроде прокачали, выгнали воздух, нижний патрубок нагрелся (термостат сработал), дует горячий воздух из печки. Это все пока стоял в сервисе. Отъехал от сервиса 3 км, подул оч холодный воздух из печки, поползла вверх температура двиг. Остановился, открыл капот - ОЖ выдавило в бачок. Остыл, ОЖ обратно не всасалась, сам перелил из бачка в радиатор. На след день в гараже сам слил ОЖ (пробочка внизу радиатора), купил новый термостат, установил, залил ОЖ. Задрал морду добился того, что все работает, т.е. термостат открывается, печка жарит, потом ждем, вкл вентиляторы, потом выкл-ся вентиляторы, потом глушу, остываю и по новой - так несколько раз (доливая ОЖ в радиатор). На утро проехал 3 км, опять холод и перегрев, ОЖ в бачке

Менять так менять - купил новую крышку радиатора и на сервисе заменил ОЖ под давлением. И опять, там все работало пока стоял, проехал 3 км - та же ЖОПА (других слов уже нет!!!). Там где менял ОЖ под давлением мастер сказал, что новая пробка радиатора "не держит". Зато теперь ОЖ из бачка сама всасывается в радиатор. Короче устал уже бороться, помогите советом.