Чуть выше написано ST1539 и ST1639.
Закончил своп крестовины.
Поставил ST1539 производства TOYO. Вторая осталась в запасе.
Чет мне думается, что нужно вообще 1538 ставить. 1539 не мог в вилки засунуть, пришлось делать заходную выточку. И подшипники встали очень высоко, выше штатных. Зафиксировал конечно, но лучше бы притопить их.
Удалось сделать очень хорошее уплотнение от грязи. Полностью герметичный гибкий бокс получился. В качестве гофры идеально подошел пыльник от како-то стойки передней, с внутренним диаметром 55 мм, снаружи примерно 67. Хорошо натянулся, зафиксировался, идеально вошел в стакан, который в салон торчит.
Все работы делал из салона. Яма не нужна. Имеет смысл положить под рейку на траву большую тряпку светлую, кусок картона, идеально пустой полипропиленовый мешок, чтобы легче найти болт, если придется уронить...
Руль не снимал. Повернул до фиксации без ключа зажигания перед разъединением карданчиков. Крепежи срывал без фиксации руля, в удобном положении.
Порядок примерно такой:
1. морду полностью вывешиваем, чтобы усилие с колес снять.
2. срываем в салоне гайку крепления карданчика.
3. фиксируем руль, сбрасываем внутренний карданчик вверх.
4. снимаем стакан, открутив три гайки М6.
5. опять одеваем карданчик, слегка фиксируем его болтом, чтобы позицию не потерять.
6. разблокируем руль, поворачиваем все в удобную для срыва нижнего карданчика позицию, срываем болт крепления нижнего карданчика.
7. опять фиксируем руль и откидываем верхний карданчик вверх.
8. выкручиваем полностью болт нижнего карданчика, хорошенько разглядываем как стоит на рейке этот нижний карданчик. Там есть эластичная пластиковая шайба с выступом, который должен совпадать с разрезом цанги карданчика. Запоминаем, чтобы потом поставить точно так же. Запоминаем как вывернуты колеса в этом положении, на всякий случай.
9. снимаем карданчик с рейки, меняем крестовинку, собираем в обратной последовательности, но не полностью, стакан не ставим, цанги затягиваем не сильно. Собрали, проехались, убедились, что руль стоит прямо, тогда затягиваем нижнюю цангу окончательно, верхнюю опять откручиваем/откидываем, одеваем гофру, ставим стакан, накидываем/затягиваем верхнюю цангу, завершаем сборку.
Поправил через неделю положение карданчика на рейке. За одним проверил как ведет себя гофра. Прекрасно ведет себя гофра. Ни за что не задевает, значит служить будет долго.
Фотки по герметизации:
Новая деталь - шайба из стеклотекстолита толщиной 2мм, можно 3. Внешний диаметр 67, внутренний 22, пропил для выступа по месту.
Мазнул герметиком малость, примерка карданчика.
Узел в сборе. Гофра - пыльник от передней стойки подходящих размеров.
Думаю теперь ресурс узла превысит 150 тык...