Текущее время: 06.08.2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 23:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Я хотел бы сказать, что очень доволен шустростью Вени, конечно по сравнению с турбо не стоит сравнивать, но без напряга почти всегда со светофора или ухожу первым плавно, даже не специально. Просто как то может веня себе такое позволить что ли...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 07:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ruslipeck я на 100% уверен, что у тебя двигатель в полном порядке. И дроссельная заслонка не забивается конденсатовой эмульсией и датчик расхода воздуха с воздушным фильтром - чистенькие. И свечи в полном ажуре.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 08:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Дроссель и МАФ наверное в поряде. Насчет остального надо посмотреть, нашел у старого хозяина в багажнике старые иридиевые свечи NGK (поменял видимо), какие сейчас стоят пока не смотрел. Мне кажется с нашим топливом любой иридий засрется за 100 км.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Замерил по трассе и немного по городу.
-залил до полного.
-проехали по трассе и вернулись на ту же заправку около 150 км.
-заправились до полного.
-поделили - получили 8,7л/100 км.

города получилось километров 20-25.
чисто по трассе наверное еще бы чуть меньше было.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 11:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ruslipeck писал(а):
Дроссель и МАФ наверное в поряде. Насчет остального надо посмотреть, нашел у старого хозяина в багажнике старые иридиевые свечи NGK (поменял видимо), какие сейчас стоят пока не смотрел. Мне кажется с нашим топливом любой иридий засрется за 100 км.


если бы были не в порядке -машина не работала бы,как часы. Пойдет гарь в дроссельную заслонку, нужно сразу забыть про расход меньше 10ти на сотню.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 11:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
На счет иридиевых свеч. Это развод на деньги, только и всего. Они точно так же работают, и заводится машина без разницы - главное, чтобы ГОСТ свечи, был соответствующим.
Меня на моей машинке удивляет одно - почему нагар от бензина не образовывается. Проехал уже более 10тыс.км, по идее уже пару раз надо было бы почистить их от нагара. Или наши бензопродавцы, исправились не стали добавлять токопроводящих присадок или что то другое произошло.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 11:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
_Wladi_ писал(а):
На счет иридиевых свеч. Это развод на деньги, только и всего. Они точно так же работают, и заводится машина без разницы - главное, чтобы ГОСТ свечи, был соответствующим.
Меня на моей машинке удивляет одно - почему нагар от бензина не образовывается. Проехал уже более 10тыс.км, по идее уже пару раз надо было бы почистить их от нагара. Или наши бензопродавцы, исправились не стали добавлять токопроводящих присадок или что то другое произошло.

Бензин 92? Обычный или там евро /экто? И какая компания?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 13:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да обычный 92ой лью, другого нету. У нас два торговца бензином. Один, от Лукойла орудует, другой - сам по себе. Но бензин подозреваю - берут из одной цистерны. Который от Лукойла - там и заправляюсь. У частника другого - вообще желания нет заправляться. Один раз у него купил бензина на паяльную лампу - так тот бензин от спички не зажигался. Вот на полном серьезе говорю.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 08:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Сейчас фоном по телеку вещает канал Техно-24, там танковый биатлон в записи показывают. Бросил взгляд на экран в тот момент, когда был кадр с вертолета, один из танков на высокой скорости проходил поворот... с боковым скольжением. Вот это неожиданность. Хотя, законы физики по любому работают.
Там еще и столкновений было уже два штуки, пока этот текст набирал. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 09:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
И еще 3 копейки про иридиевые свечи. На дроме в недавней публикации о поездке в Японию, человек пишет, что в Японии эти свечи стоят не меньше 1100 руб. за штуку. А у нас продают по 450-600руб....

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 09:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
в Японии то же дуроломов хватает. Это из той оперы-анекдота, где блондинке в ее машине по ее желанию, шиномонтажники накачили воздух с фруктовым ароматом.
Единственное в зажигании, это параметры блоков зажигания влияют на ход автомобиля, КПД двигателя. И то, это доли процента, по экономии топлива. Что искра 1.3мс (стандартное значение горения эл. разряда), что 4.7мс. Я это проверил на практике.
Современные системы зажигания дают разряд по времени более 2мс,, ну и за счет электроники - достигли большей энергии разряда (на 30-40%, по отношению к батарейной системе зажигания).
Я с удивлением в свое время увидел на АИДИ80 , батарейное зажигание. А немцы и др. не дураки, если до 90гг , применяли в своих машинах такое зажигание. Обычные контакты, конденсатор и все работало.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 09:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
давным давно, читал про свечи их правильное использование. Свечи надо менять через 25тыс км пробега. примерно. Основанием для этого служит, вероятность разрушения керамики. Осколки которой, могут вывести из строя детали ДВС.
Допускаю, что у иридиевых свечей, ресурс по эксплуатации выше. А то что там искра какая та не такая - это сказки.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 10:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Говорят в Европе кур доят. Слышал об этом. Три раза в день, по полведра с каждой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 10:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
в 70-80, да и 90гг был бум на эл. зажигания в ДВС. Я в домашних условиях, проверил работу ДВС с разными зажиганиями. Тиристорные, транзисторные, комплексные. Транзисторное дает длительность горения до 5мс, тиристорное 0.6мс.
На практике, самый лучший результат дает зажигание просто на мех. контактах.
По расходу топлива, я не заметил ни какой разницы. Что на электронике, что обычном зажигании - расход топлива был одинаков.
Даже тиристорное зажигание, где искровой разряд по времени был 0.6мс, расход топлива был неизменным.
Так же и с иридиевыми свечами. Это элементарный маркетинговый ход бизнеса. Для блондинок.
Ну это же надо написать такую ахинею:
При сравнении работы стандартных, платиновых и иридиевых свечей зажигания на испытательном стенде было выявлено следующее: На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко — синего. При работе платиновой свечи отдельных искр не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом при работе дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе говорит о многом. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Все иридиевые свечи с тонкими электродами дают именно такую искру. Это говорит об их надежности в усложненных условиях эксплуатации, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск двигателя, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, «сажающие» напряжение в бортовой сети.

Расход топлива на двигателе с впрыском иридиевые свечи с тонким центральным электродом способны сократить на 6-7% по сравнению со стандартными свечами. Не так заметно влияние иридиевых свечей на расход бензина на карбюраторных моторах: не более 2-х %. В целом же существует закономерность: чем тоньше центральный электрод, тем меньше топлива потребляет мотор.

http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1030

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 06:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Чем тоньше конус у контакта свечи, тем меньше ему надо разности потенциалов на проскок искры, без иридия тонкий конус не создать, металл будет оплавляться. Соответственно мощность искры на тонкий конус при прочих равных условиях выше, а вероятность пробоя на корпус ниже. Да и с обычным конусом из металла, площадь которого на мой взгляд примерно 2 кв. мм. и то часто при пробегах за 10 тыс. происходит частичное оплавление. Поэтому иридий используют в моторах где затруднена замена свечей, это субару, 6-8 цилиндровые тойоты и др. т.к. могут ходить до 100 тыс. км по пробегу.
Сила искры очень сильно влияет на динамику авто, а соответственно на расход топлива. Попробуйте отключить генератор и проехаться на аккумуляторе, разница почувствуется сразу (я ездил (гена сдох), знаю), хоть все цилиндры работают, а по ощущениям, что объем двигателя стал меньше, а если фары включить то в 2 раза меньше, в конце, когда аккум почти сдох, даже поворотники не включал, так как на каждое моргание реагировал сильным провалом в динамике.
Поэтому еще раз прошу товарища Влади немного думать перед написанием своих постов.
Единственное что могу подтвердить, что мощность искры на исправной системе зажигания, даже с обычными свечами достаточная (заложена конструктивно) и разница в расходе при использовании иридиевых свеч не так ощутима.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021