Текущее время: 06.08.2025 20:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 02:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
в реале за такое никто не отхватывает, да я и с трудом себе представляю эту беседу в реале... Клацать по кнопочкам все горазды... два глубоких вдоха, немного лени и уже не хочется ничего писать, а уж тем более махать кулаками! Мир вам, господа!
Проекция она хорошая штука, но она односторонняя, спровоцировав что-то, не даёт обратной проекции, поэтому, разделите свое восприятие - форум и реальность, тут никто ничего не докажет, а лишь выкажет свою глупость... как там говорится?! молчание золото?!

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 11:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Легко могу пообщаться в реале.
Ну в связи с расстояниями по скайпу.
Хотя, если проездом, то тоже возможно.

Если я выдвинул какую-либо тему, то я ее не просто так пишу.
Как минимум у меня есть пруф.
Если я не смогу предоставить пруф, расчеты, фотографии или меня опровергнут, я легко признаю свою неправоту.
Я считаю так правильно.
Если я пишу про расход, то я пишу методику измерений, у меня есть чеки всех заправок.
Но также я писал почему это все весьма условно.
Т.к. чисто математически если двигатель стоит на месте, то расход стремится к бесонечности.
Это требует доказательств или и так очевидно?

А вот вылез один к примеру персонаж и сказал, что может быть расход по трассе норм, а по городу завшенный из-за неисправности акп.
Я предложил человеку описать как выяснить данную неисправность.
Какие численные показатели будут однозначно свидетельствовать о проблеме в коробке.

Человек начал нести ерунду и так и не предоставил доказательств.
И не признал, что он не прав.

Я против такого.

В этой теме на предыдущих страницах.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 16:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
сегодня беседа была, с хозяином Тойота Кариб. Мой любимый, кстати авто. Говорит, по трассе , его "Кариб" "ест" топливо, в пределах 7л на 100км (трасса). В городском режиме, расход возрастает до 12л на 100км.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 19:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
Когда-то и у меня был Кариб. ...Доктор, мне 75, и у меня не стоит. Что делать? У соседа стоит, а ему 80. -А вы откуда знаете, что у соседа стоит? - Он сказал...- Ну, так и вы говорите!

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 22:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
olderman писал(а):
Когда-то и у меня был Кариб. ...Доктор, мне 75, и у меня не стоит. Что делать? У соседа стоит, а ему 80. -А вы откуда знаете, что у соседа стоит? - Он сказал...- Ну, так и вы говорите!

:good:

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 07:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
расход у своей машинки, надо знать. Не знаю, у кого как, а у меня прививка сделана в свое время.Когда бензин на заправках, не всегда был в наличии. Представляете ситуацию, оказаться от дома за несколько сотен км и заправиться негде?
У меня было почти такое. Приехал в Новосибирск (конец 80х) , а на заправках очереди,нужно стоять долго и нудно и заливают в бак- не более 10л. Это в городе. А так, понадеешься на АЗС, и встанешь на трассе. Если была возможность, затаваривался бензином по полной. Полный бак в дальнюю поездку и если есть возможность, одна -две канистры с бензином, в багажник.
Вспомнилось. У нас чудик один, на крышу авто устанавливал бак от самолета. Ездил он в дальние поездки, где за 300км - ни одной запрвки.
Да оно и сейчас не сильно все поменялось. На север Томской обл. по зимнику - от моего гордка, до Стрежевого (Н-Вартовска) с АЗС проблемы.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 08:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Были времена. Теперь проще.
У меня в гараже есть плоский лежачий бак на 50 литров. Идеально ложился на пол в горбатом Запорожце вместо правого переднего сиденья. Так и возил его с собой иногда. Собственный бак в горбатом всего 30 литров.
Сейчас плюс к баку бензина на Эксперте еще баллон с газом. Если под завязку все заполнить, по трассе автономность хода запросто может составить более 1200 км. А если в Эксперта еще и тот бак на 50 литров засунуть... при том он и погрузочный объем багажника мало уменьшит, на те же 50 литров.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 11:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Подскажите про ATF4 - прочитал инфу в мануале, а также ряд отзывов. Пробовал сам ездить в разных режимах пока немного -скажите, правильно ли что в городе, где скорость 60-80 км, редко 90-100 - лучше ставить OD/off, то есть ездить на 3 передачах, или же при перешагивании отметки например в 60 км делать OD/on?
Заметил что в городе обороты на скорости до 80 км/ч до 2000 на OD/on, а вот если включить OD/off- обороты на скорости под 80 примерно 2300 и далее растут ну и подинамичнее авто - тут понятно. Вопрос - выбирать ли (стараться) режим так, чтобы ВСЕГДА обороты были выше 2000 (это положительно для двигателя в части износа/расхода?), оправдано ли это? Так как vtral вы где-то писали, что низкие обороты убивают двиг. (на пассате кстати убили двухмассовый маховик). И как эта игра овердрайвом отразится на коробке (а то может не стоит часто его переключать?) Подскажите на свое опыте? Авто мне нужно не для гонок, выжимать все и убивать не собираюсь (для гонок есть турбодизельный зверь пассат с новыми форсунками).
Короче в городе может сделать OD/off и ездить там постоянно на этом режиме до 90-100 км/ч примерно?
Скажите, правда, что расход топлива будет завышен - на OD/on при оборотах до 2000 так же как и на OD/off при оборотах выше например 3000 (точно не знаю, поэтому спрашиваю)?
Vtral - расскажите вы как ездите, был бы признателен вам за совет.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 12:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Для жигулей опасны малые обороты двигателя, смазывается плохо. И то наверно на новых моделях не актуально уже.
Наши движки "малость" от жиговских отличаются, не так ли? Хорошее правильное масло, и пофиг на режимы, какие есть, такие и есть. На авто с АКПП не бывает тяжелой нагрузки двигателя при малых оборотах, для этого нужна механическая коробка и отсутствие мозгов у водителя.

Как нравится, так и езжу. Когда хочется пошустрить, вырубаю овердрайв и шустрю на трех передачах. Когда хочется по льду развязки боком ходить, вообще двойку врубаю и иду боком, с ускорением до 90 на выходе... Когда нужно быстро замедлиться с большой скорости на скользком, опять же врубаю двойку, для интенсивного торможения двигателем. АБС у меня нет.
Исправной коробке ничего не сделается, если будешь правильно ее переключать, т.е. не нажимая большой кнопки. Запас прочности у нее колоссальный, ЗАЗ965 не даст соврать.
Обычно езжу на Д, т.е. 90% пробега на Д. На скорости 100 км/ч обороты 2300. При выезде с развязки на трассу, тапка в пол, АКПП переключается на третью при оборотах 6200, скорость при этом уже за сотку. Это происходит каждое утро.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 12:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я замеры сделал на своей, такая картина по оборотам:
40км
1я передача 4200
2я передача 2500
3я передача 1700
4я передача 1200

Теоретически для 120км (на практике 3 и 4я передачи в реале)
1я 12600
2я 7500
3я 5100
4я 3600

у меня на 80ти, при полном нажатии на педаль, в режиме "D", коробка включается на 2ю передачу. Легкое отпускание педали газа, коробка переключается на 3ю. Сначала коробило сознание, но сейчас привык. Ни куда не денешься. Автоматика, от нее не уйдешь.
Может маленько не точно указал цифры, тахометр у меня не совершенный, бегают цифры туда сюда. Особенно две предпоследних.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 12:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
На счет смазки двигателей. У девятого семейства вазов, мотор практически идентичен, нашему ниссановскому. Так давление в системе смазки, у моей девятке на хх было 3.5кг (масло типа 15w40)На моем же ниссане, у мотора на хх оборотах всего 0.7кг. Может в масле дело (использую 5w30, рекомендованное заводом изготовителем),но думаю, все же дело в маслонасосе. Износ делает свое дело.
на счет экономии топлива, если ездить на малых оборотах двигателя - вопрос все же спорный. Требует осмысления
Помнится, на Тойоте Кроун ездил, посмотрел на работу его двигателя. На подъеме, при 40км/ч обороты двигателя были - не больше 900-1000 об. Тогда еще подумал, что нужно было бы переключиться на низшую передачу. Но не стал этого делать. Трасса, гололед и что не маловажно, машина не моя была.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 12:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Для жигулей опасны малые обороты двигателя, смазывается плохо. И то наверно на новых моделях не актуально уже.

Спасибо! Прошу прощения - поясните несколько моментов:
На жигулях как то не ездил. Была НИВА лет десять назад и как то по барабану мне про жигули.. Я не понял, это вы для сравнения? :?
"по льду развязки боком ходить" - в управляемом заносе? тоже поясните если можно
"При выезде с развязки на трассу, тапка в пол, АКПП переключается на третью при оборотах 6200, скорость при этом уже за сотку" - это в режиме OD/on?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 13:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Про жигули есть тут любители потереть, это для них, переносят по аналогии все на наш ниссан бездумно.
Нивы касается до сих пор, там мотор классика.
Да, в управляемом скольжении всеми колесами. Без фанатизма. Привод полный.
Тапка на трассу, в любом режиме, срабатывает кик-даун, врубается вторая, переход на третью при скорости за сотку уже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 14:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Про жигули есть тут любители потереть, это для них, переносят по аналогии все на наш ниссан бездумно.
Нивы касается до сих пор, там мотор классика.
Да, в управляемом скольжении всеми колесами. Без фанатизма. Привод полный.
Тапка на трассу, в любом режиме, срабатывает кик-даун, врубается вторая, переход на третью при скорости за сотку уже.

Все пока вопросов нет! Благодарю!!!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 23:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Сделаю дописку от себя...
Покатался вчера по маршруту Железногорск-Курск-Аэропорт Домодедово-Железногорск. Намотал 1140 км. Заправлялся на ТНК, лью 92 пульсар. Заправлял 3 раза: 1) 47,39 л; 2)45,23 л и 3)10-ку для подстраховки а в общем 102,62 л. Сейчас в баке по отметкам столько же, сколько и до начале поездки. Т.е. у меня получается в смешанном цекле 9,004 л/100 км. В сторону Москвы приходилось временами наваливать т.к. опаздывал но не более 130 км/ч + частые обгоны. После Тулы пёр 120-130 км/ч. Обратно ехал не больше 110 вне населенных пунктов и 70-75 по деревням, плюс делал несколько остановок и не глушил двигатель - 1,5 часа на холостом ходу. В общем да и в принципе результатом расхода доволен да и машиной в частности! Охарактеризую свой стиль вождения - люблю вдавить газ в пол!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021