Текущее время: 01.11.2024 04:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 08:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Есть у кого такое- на первых километрах, когда трансмиссия не прогрета, ведет сцепление, не включается высшая передача?
На др. иномарке, с АКП такого не замечал. Бывало мотор прогреешь и при минус даже 40С, даже намека нет,на ненормальную работу узлов автомобиля.
А тут , больше 60ти, не разгоняется. Мотор на повышенных оборотах (3тыс оборотов) и скорость 60км. Проехав таким образом километров пять, все стало нормально. Вот и думаю, может масло в коробке не того качества залито.

пс. температура за бортом была минус 30С.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 13:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Есть подобное.Появляется уже при минус 5С,больше 60 разгоняется,но на пониженной передаче.Замечаю это только на даче(в городе с его пробками и светофорами не до гонок).Масло залито соответствующее(если только не подделка).Через 5-6 км. всё приходит в норму.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 14:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
надо же, а я заметил такое - при минус 30С. До минус 20С ездил, без разницы было. 10минут разогрев двигателя - и сразу без всяких проблем, уже при 50ти - 4я включалась. А тут, как привязали 3ю.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 08:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.02.2008 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Красноярск
Тут от многих факторов зависит.
Лично я начинаю замечать изменения в поведении лишь ниже -40, а так норм.

_________________
Nissan Expert 4WD 2001 VNW11 комплектация простенькая, L-G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 08:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
а я в минус 40к,наверное и не рискну, выезжать. Раньше ездил на отечественной, вопросов не возникало, но все равно - когда за минус 40, лучше, чтобы машина в гараже стояла. . И на этот иномарчный автопром - надежды почти нет. Можно встать,на трассе и сопли морозить, из за какой либо мелочи.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 09:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.02.2008 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Красноярск
Лично ездил на Nissan Expert в -52, чувствовалось, что не нравится ему это, ну а че делать, ехать надо.
Подвеска была просто дубовая, двери с 80 раза закрывались, стёкла в инее, и больше 50-60 ехать мне совсем не хотелось.
Слава Богу, не часто ниже 45 у нас бывает.

_________________
Nissan Expert 4WD 2001 VNW11 комплектация простенькая, L-G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 10:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
в минус 52, запросто могла замерзнуть ОЖ.
А вообще, у нас в Сибири климат переменчивый. Помнится 79год встречали (служба в г. Красноярск). С 31го на 1ое янв.- плюсовая температура вдарила. Такое не забудется.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 09:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Отпишу сюда, чтобы тему не содавать. У меня установелена радиостанция допом с рацией (помогла при перегоне - общался с дальнобойщиками). Так вот магнитола при выключении питания гаснет, но остается гореть её оранжевый экранчик в подсвеченном состоянии. То есть закрываю авто, а ждущий режим остается. Насколько он влияет на аккум зимой? Или все таки покопаться и отрубить его, читобы при уходе тольок сига мигала и все? Не знаю просто сколько она (магнитола в ждущем режиме) потребляет. Пока вроде все заводится, но и морозов то не было сильных.. Хозяин бывший говорил, что у него всегда так было.. Что скажете?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
Подключено неправильно.
Пока не измеришь потребление, не поймешь, критично ли.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 12:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Подключено неправильно.
Пока не измеришь потребление, не поймешь, критично ли.

Понял, буду разбираться и переподключать. Есть мультиметр, измерить силу проходяещего тока на входе во время ждущего режима и сравнить его с током на работающей, чтоб было от чего оттолкнутся? Напряжение то по идее одно и то же? Если неправ скажите. Сам не электрик.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 14:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
силу тока , маленько проблематично замерить, по крайней мере на моей машинке. Идут большие токи при включении аккумулятора к бортовой сети, именно в первую секунду. А потом, токи уменьшаются. Аккуратно надо все делать, чтобы не спалить прибор.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 16:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
да нет просто это надо перенастроить саму магнитолу , незнаю увсех или нет но на моей 2 режима с подсветкой при выкл зажигании и без, нажал выкл на ней и пока не включишь не запает и если она работала выкл зажигание и все НЕ ГОРИТ

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 16:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
По любому сомнения нужно развеять. Для этого и нужно измерить потребляемый ток в режиме покоя, минут через 5-10 после постановки на охрану. Нужно обеспечить открытое состояние капота при этом, но датчик капота должен быть нажат.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про езду в морозы.
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 16:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
skotch надо разобраться, с влючением радиоустройств. У меня так сделано: ставишь на сигнализацию, азкрываются замки и все потребители отлючаются. Я на шину магинитолы посадил камеру заднего вида, видеорегистратор. Единственное, бортовой встроенный компьютер запитан от аккумулятора. Но он почти не потребляет эл.энергии в деж. режиме.
Сигнализация так устроена, если не закрыта одна из дверей (горит плафон в салоне), то на сигнализацию машинка не ставится. Брелок начинает пищать.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021