Текущее время: 06.08.2025 23:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 08:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я допускаю, что стоит термостат на 92С. На самом деле, ХЗ? (прежний владелец говорил, что перед продажей авто - был заменен термостат)
t у двигателя, замерял через программу сканирования, на ноуте. 92С и все.

На счет 10минут прогрева двигателя, вообще вопросов нет. У меня греется, сразу почти. Сейчас включу на подогрев машинку, за окном минус 32С было, в гараже - столько же (гараж из железа). Попробую выложить сканы или видео по времени. Как греется двигатель по времени.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Wladi это у тебя двигатель требует капиталки, причем срочной, раз за 10 минут на морозе -32С разогревается до 92С, причем на холостых :lol: :lol: :lol:. Там где-то кочегар прячется с углем...

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
как и обещал, показываю скрины.
11:35 температура блока двигателя 2С (после 60мин. прогрева котлом 800Вт)
11:37 пуск двигателя
11:45 (поправил) конец прогрева двигателя, рабочая температура 92С.

Повторюсь, температура минус 32С, за бортом.

на ходу, двигатель - еще быстрее греется.


Вложения:
Д.jpg
Д.jpg [ 89.87 КБ | Просмотров: 7463 ]
Г.jpg
Г.jpg [ 68.2 КБ | Просмотров: 7463 ]
В.jpg
В.jpg [ 98.13 КБ | Просмотров: 7463 ]
Б.jpg
Б.jpg [ 87.68 КБ | Просмотров: 7463 ]
А.jpg
А.jpg [ 78.46 КБ | Просмотров: 7463 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 23.01.2015 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
как и обещал, показывают скрины.
11:35 температура блока двигателя 2С (после 60мин. прогрева котлом 800Вт)
11:37 пуск двигателя
11:40 конец прогрева двигателя, рабочая температура 92С.

Повторюсь, температура минус 32С, за бортом.


Опять всех обманул...
Когда стрелка стоит в рабочей зоне, температура может быть и 60С и 110С
Надо с мультика показания температуры на 11,40

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
Wladi это у тебя двигатель требует капиталки, причем срочной, раз за 10 минут на морозе -32С разогревается до 92С, причем на холостых :lol: :lol: :lol:. Там где-то кочегар прячется с углем...


до капиталки, еще далеко. Хотя, как знать. Расход топлива на минимуме. Одна загвоздка - в морозы, заводится не очень бодро.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG да все может быть. Но почему то, стрелка в среднем секторе постоянно стоит и при жаре в 40градусов и при минус 30С за бортом.
Забыл температуру блока показать в конце прогрева - обычно +30С. На ходу, через километр, через пару минут - уже +40-50С.

мог бы показать скрины и при заводке двигателя при температуре блока минус 32С. Но машинку жалко, драть в такий мороз. Да и под вопросом, могла и не завестить при таком минусе. Один раз пробовал заводить при минус 30С, так ни чего хорошего. Кое как завелся мотор, потом стал свистеть ремень генератора. Ну а что сделаешь? При +15В , идутзарядные токи ахеренные, под 50А и более.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 23.01.2015 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
А вообще, сейчас вспоминаю, что при прогреве авто, по показателям бортового компьютера, температура поднимается довольно таки быстро, и если выключить печку, то до 95С прогревается свободно, после чего включаются вентиляторы.
А вот на ходу до 90 градусов, при включенной печке довольно таки сложно прогреть если на улице минус 15-20, но если в гору то тоже возможно, но иногда 88 держится и все.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG да все может быть. Но почему то, стрелка в среднем секторе постоянно стоит и при жаре в 40градусов и при минус 30С за бортом.
Забыл температуру блока показать в конце прогрева - обычно +30С. На ходу, через километр, через пару минут - уже +40-50С.


Ты вроде утверждал, что 92С, а теперь говоришь что 30С.
У эксперта стрелка к середине как-будто приклеена, сам ездил, знаю. Печка дует холодом, стоит на максимуме, а стрелка посередине, проехал 20 км., печка жарит, а стрелка там же.
До середины стрелка доходит очень быстро, даже в морозы, но это не значит что там 92С.
Любишь ты все приукрасить, Wladi, - это не плохо, но люди из-за этого сбиты с толку, и теряют деньги на диагностику и ремонты.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG температура блока и самого двигателя - отличаются. В моем случае, температура блока двигателя - попугайная величина. Просто идет замер t стенки блока в примерных величинах и все. Тут и забортная температура коррективы вносит.
Я по ноуту смотрел, первое деление на приборе, то порядка 35С(точно не запомнил). А вот когда в середине - ровно 92С. Замер делал летом, в жару.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
на счет вентиляторов. Ни разу не слышал почти, чтобы они включались. Даже не могу припомнить, когда ездил по жаре в городах в пробках, чтобы они включались.
Расход топлива, от всего зависит. Плохо греется двигатель - будет перерасход. Перегревается - то же самое. Двигатель, должен быть исправным.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
11:40 конец прогрева двигателя, рабочая температура 92С.

С чего ради? Открылся термостат и сработали вентиляторы?

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
BOBANRyde писал(а):
_Wladi_ писал(а):
11:40 конец прогрева двигателя, рабочая температура 92С.

С чего ради? Открылся термостат и сработали вентиляторы?


у моего авто, хватает просто открывания клапана термостата. Стоит на ХХ молотит, хоть два часа, хоть день - ветряк не включается. Тем более зимой. А если отопитель включить, температура может и опуститься даже.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 10:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
в принципе, на 42ой минуте (на фото) , можно уже трогаться (обычно так и делаю). Через 500-1000м при 40км - температура входит в норму.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 11:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG температура блока и самого двигателя - отличаются. В моем случае, температура блока двигателя - попугайная величина. Просто идет замер t стенки блока в примерных величинах и все. Тут и забортная температура коррективы вносит.
Я по ноуту смотрел, первое деление на приборе, то порядка 35С(точно не запомнил). А вот когда в середине - ровно 92С. Замер делал летом, в жару.


Первое деление да - 35-40С, а середина это от 60 до 100С и более.
Но я думаю ты сам все это знаешь, но любишь ты привлечь внимание...
Ладно, Wladi, не буду больше смущать тебя, занимайся своим делом, но удачи тебе в нем не желаю...

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 11:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG сам посуди: 60 и 100 величины, это же очень сильное отличие. Почти 50%. Такого не бывает. Я на всех своих машинах, эти приборы проверял. Если на М412ом, стрелка стоит на 80ти (80%шкалы) ,то так и есть. Хотелось бы залезть в этот прибор на ниссане и проградуировать шкалу. Но это хлопотно получается. Я для себя уяснил - если стрелка по середине, это 90градусов, не меньше и не больше, что еще более важно.
Японцы, посчитали не нужным, досконально градуировать прибор. Достаточно первого и последнего делений, при которых , когда стрелка на этих делениях находится - автомобиль нельзя использовать.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021