Текущее время: 29.06.2025 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 12:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
В принципе расход газа 16,7л газа на 100км - это неплохой результат, единственно, что напрягает - вероятность прогара клапанов.
Надеюсь, что вариатор решит и эту проблему, а уж если и расход немного уменьшится, то это будет бонусом.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Должен решить.
Главное найти для него место подходящее. У тебя где расположен блок управления двигателем?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 13:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Где-то тут, под центральной консолью, как и у эксперта.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 70.02 КБ | Просмотров: 17106 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 15:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот там и нужно варик размещать. Делать для него выносной жгут с разъемом, как у меня примерно:

http://forums.drom.ru/albums/11459/

обрати внимание на сохранение витопарной структуры сигнальных линий.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 09:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ок.
Спасибо, vtral, буду разбираться.
Перечислил деньги за вариатор, осталось дождаться прихода. Заказал отправку почтой (Отправления 1-го класса).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 09:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Нашел в интернете что это за отправления 1-класса: вроде как доставка с Москвы до Иркутска 3 дня.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 10:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, первым классом гораздо прикольнее доставка. Ограничения есть конечно, зато все отправления только самолетом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 07:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Установил вариатор зажигания, перешел на езду на газе.
С места тянет как на бензине, дороги сейчас сырые, иногда шлифует чуть ли не всеми 4 колесами. С педалькой теперь по аккуратнее надо.
До установки вариатора чуть в аварию не попал, когда хотел перекресток проскочить, провал был значительный, если резко нажать (в движении менее заметно было).
Теперь будем наблюдать и эксплуатировать авто на газе, набираться новых знаний и опыта обслуживания. С ростом цен на бензин такая практика становится все более актуальной.
Кстати поменял подпись с низу (оборудование у меня Ловато, форсунки ловато, редуктор Томасето Артик, вариатор тритон 618 модификация Vtral - т.е. Хамелеон).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 08:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Аккуратней с этим редуктором.
Он слишком слаб для твоего двигателя. Если будешь на нем топать, часто использовать большую мощность, он не будет давать нужной производительности по топливу, смесь будет беднее чем нужно, и никакой вариатор уже не поможет от просадки и прогара клапанов.
Заменил бы ты редуктор сразу на тот же Ловато, что у меня, квадратный такой, большой. Его вполне хватит. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762
Правда он чет сильно подорожал уже. Но он стоит того.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 09:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ок. По возможности поставлю такой. Ценик не маленький, но и не заоблачный, главное проверенный на надежность и качество.
Правда мой бюджет просел с установкой ГБО, да и по работе пока затишье какое-то (кризис наверное влияет, санкции там всякие).
Пока поезжу на том что есть без фанатизма. Немного хоть окуплю это все (если получится - буду наблюдать).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 10:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, аккуратней с этим редуктором.

Не знаю, рисует ли твой интерфейс настройки ГБО кривые во время работы. У меня рисует, я всегда могу включить ноутбук и во время движения, в самых разных режимах объективно оценить качество работы системы. Именно так я обнаружил, что при высоких нагрузках на газе у меня была менее богатая смесь, чем на бензине, когда ездил с маленьким редуктором.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 10:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Никогда не подключал к авто компьютер.
Все планировал купить мультитроникс.
А если присоединиться к вариатору через проводок от принтера и загрузить программу Альфавариатор, то там будут отображены эти показатели?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 11:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет, варик покажет только собственные параметры. У него даже обороты очень грубо отображаются, с шагом в 40 об/мин.

Лучше всего подключиться ноутом к бензиновому блоку управления, через адаптер K-Line программой TECU-3. Это даст очень много возможностей. Даже объективно скорректировать подачу газа будет вполне возможно, если одновременно иметь доступ и к настройкам газового контроллера.

Я только так и отстраиваю все. Одновременно три программы работают, варик, бензин, газ...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
О класс!
А я все гадал, как люди выводят характеристики и показатели авто на комп.
Век живи - век учись.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 13:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
:D
Вывести характеристики - это только вершина айсберга...
Главное - понять, что эти загогулины графиков означают. ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021