Текущее время: 21.06.2025 02:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 07:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
пс Сейчас вот думаю, куда розетку поставить на 220. Идея появилась, провести в заднюю часть кузова и поставить там где нибудь. Гараж у меня тесноват, спереди не удобно лазить , подключать. А сзади , самое то. Думаю использовать розетку от комп. блока, шнур -"мама-папа". (на шнуре "мама" разъем)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Так вилку нужно размещать на автомобиле, а не розетку. А то устроишь там суицид раньше времени.
Хлипковаты разъемы американского стандарта. Лучше бы европейские поставил. И вилки и розетки в кабельном исполнении, и в любом другом в продаже есть.
Вот например подходящий тип вилок:

Изображение

А вот подходящий тип розеток на кабель:

Изображение
Изображение

Крышка не только является защитой розетки от случайного попадания в нее посторонних предметов, но и защелкой, для фиксации соединения от случайного разъединения при натягивании кабеля.

В гараже все это крайне актуально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 10:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
на др. машинке (иномарка мицубиси),я делал проще. Провел в салон(под вод. сиденье) провод с котла. Розеток ни каких не делал, просто провод в хорошей изоляции (морозоустойчивой), на конце обычная евровилка. Обычно, этот провод выкидывал из машины и включал в удлинитель. Проблем ни когда не было, куда бы ни приехал, провод под вод. сиденьем, всегда готов к включении в сеть 220ть
Может что с розеткой, я и замудрил. Остановлюсь на таком же варианте, только буду пользоваться проводом с 5ой двери.
А на счет розеток, благодарю за инфу. У нас я таких не видел в продаже, видно не пользуются спросом, коммерсы их и не везут сильно. Но при желании, можно и заказать.
у меня котел на 1.5кВт. А такую мощность, использовать не хочется. Чревато завоздушиванием системы. Я буду использовать котел на половинной мощности, в 750Вт. Хватит вполне. За полчаса, час работы котла - мотор у машинки будет слегка прогрет, даже при сильном морозе. Достаточно будет.
И еще. Если использовать полную мощность котла, возможен перегрев термостата. А использовать доп. помпу для этих дел, считаю лишним геммороем. Тут и так голова болит, от этого колхоза.
самым лучшим вариантом было бы, это вставить ТЭН непосредственно в блок двигателя. Но это сложности дополнительные. Может когда буду обслуживанием движка заниматься, что ни будь придумаю. Для российских машины, такие ТЭН есть. Вставляются в пробку Блока движка (пробка предохранительная) , может и к нашей машинке такой ТЭН подойдет.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 12:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Странные у тебя выводы все время.
1. Подогреватель не вырабатывает воздуха, завоздушить систему охлаждения не может.
2. Электропомпа в подогревателе, это колоссальный плюс, т.к. прогревает весь двигатель равномерно. Это очень важно для долгой жизни двигателя.
3. Двигатель выбрасывает в систему охлаждения порядка 30% энергии, вырабатываемой сгораемым топливом, и термостат как-то выживает... При полной мощности двигателя более 90 кВт, это более 30 кВт...
4. Встраивание подогревателя в блок - гарантированно неравномерный нагрев, это самый плохой из вариантов.

Самый хороший вариант скорее всего такой: врубить подогреватель последовательно с печкой, обязательно с электропомпой и автоматикой, не позволяющей нагревать двигатель выше +40 градусов. Автоматика при этом весьма примитивная. Приехал в гараж, воткнул в розетку и ушел. Все. За несколько часов двигатель остынет до +30 градусов, врубится подогреватель и помпа, подогреется до +40, вырубится... и так будет циклировать до отключения из розетки. Расход энергии при этом незначительный.
Именно так буду делать себе, когда появится возможность парковаться рядом с розеткой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 16:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
опыт, сын ошибок. Я на всех своих машинах эти подогреватели ставил. Подогреватель, во время работы, не всегда успевает отдать тепло. Получаются колосальные выделения тепла, свыше 100 градусов, при большой мощности ТЭН. Дырочки маленькие в штуцерах, отсюда и недостаточная циркуляция ОЖ. Подогреватель уходит в перегрев, кавитационные процессы в итоге. Завоздушивание - частое явление.
Когда у родственника была в пользовании мицубиси,он поставил этот подогреватель. Включал на 20-30 минут, хватало.. Но если чуть больше погоняешь - система завоздушивалась. Он пару раз менял термостаты. Я ему и посоветовал, ограничить мощность по ТЭН. (собрал ему схему на диоде КД202Р) И все, он забыл про проблемы. Бывало, и на ночь включал машинку на подогрев - более 40- 50 градусов , мотор не грелся.
Кто вздумает делать гашение напряжения через диод. Нужно будет позаботится, об охлаждении диода. Посадить его на радиатор. (там порядка 5ВТ рассеивается)
подогреватель нормально работает тогда, когда его корпус внизу имеет холодное состояние, вверху горячее. Если нижняя часть греется, значит что то не так сделано.

пс. нужно делать все, как можно проще. Помпу ставить можно, но нужно ли это? Думаю,что игра не стоит свеч.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 16:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
4. Встраивание подогревателя в блок - гарантированно неравномерный нагрев, это самый плохой из вариантов.

В жигулях видел ТЭН. 500Вт. Знакомый с завода купил жигу, там уже был встроен обогреватель. Так у него жига под окном.через удлинитель, была на постоянку зимой включена. В принципе, идеального нет ни чего. Нижняя часть мотора будет холоднее, верхняя горячее. Ну и что из этого? Двигатель рассчитан на большой разброс температур по работе.
Плохо, когда при минус 40 заводишь движок на холодную, без подогрева. Вот там да, может произойти и аварийный случай. поведет или блок или головку двигателя.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 16:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я часто практиковал на своих машинах так: включал обогреватели на низкое напряжение в 40-70в. Загоняешь машинку в холодный гараж, через ЛАТР включаешь котел и до утра. Утром приходишь в гараж, машина не сказать чтобы уж там сильно горячая была,но и не холодная. А этого хватает. Даже я иногда, не менял моторные масла. Как ездил на летнем, так и зиму всю продолжал ездить.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 16:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Закипание - не есть кавитация.
Пар - не есть воздух. Так и не пойму, откуда там воздух у вас брался...
Теплоотдача маленькая именно потому, что циркуляция должна быть принудительная, потому насос и нужен.
Делать нужно не как проще, а как правильно. Правильно не всегда проще.

Что из того, что верхняя часть двигателя расширяется больше, а нижняя меньше? И даже верхняя часть, в месте входя самотеком горячего антифриза горячая, а противоположный конец уже холодный... Прокладка ГБЦ очень "обрадуется" таким подвижкам газового стыка...

Уж лучше никакого подогрева, чем кривой подогрев. Мой авто в любой мороз заводится легко. Даже Горбатый Запорожец заводился, правда с подогревом. Без подогрева даже не пробовал, т.к. подгорев был сделан сразу правильно, и использовать его было совершенно не хлопотно.

Масло зачем менять, пусть вечно в движке болтается...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 19:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral писал(а):
Закипание - не есть кавитация.
Пар - не есть воздух. Так и не пойму, откуда там воздух у вас брался...
Теплоотдача маленькая именно потому, что циркуляция должна быть принудительная, потому насос и нужен.
его было совершенно не хлопотно.

Масло зачем менять, пусть вечно в движке болтается...


термосифонный эффект, делает свое дело. Котел подогрева в автомобиле, все же осуществляет щадящий режим разогрева двигателя. Это не сравнимо в принципе с тем разогревом двигателя, когда двигатель запускается штатно при низких температурах. Во время заводки холодного двигателя, сжигается много топлива, которое выделяет много килокалорий по теплу в ед. времени. Эти килокалории, не сопоставимы с тем количества тепла, которое выделяет котел обогрева двигателя. Ну что такое 1-2 кВт ? Да двигатель, на порядок больше расходует энергии при холодном запуске.
Я считаю, что помпу дополнительную, есть смысл ставить, если используется очень мощный котел подогрева (более 2кВт). И если владелец, использует для этого , еще и обогрев салона автомобиля. Тут ни чего не скажешь - помпа нужна.
А так, чтобы деформировать детали двигателя котлом обогрева, это абсурд полный.
На счет завоздушивания системы. Сильно не вникал в эти процессы. Но когда погоняешь 2кВт котлом разогрев двигателя, что то там делается. Как правило, завоздушивает салонный отопитель, через расширитель - выгоняет ОЖ на землю.
Если подключать котел обогрева через салонный отопитель, то КПД подогрева падает. Время разогрева двигателя возрастает.
Еще одна проблема по КПД. В нагрев может подключиться основной радиатор . То же ни чего хорошего. Блок двигателя будет холодным, а радиатор будет горячим.
Как я подключил котел, думаю что проблем не будет. Несколько снизится производительность салонного отопителя, особенно на ХХ, чуточку хуже будет греть на оборотах. Решается это, установкой обратного клапана.
Меня это все устраивает. Зимой, если не будет хватать тепла, планирую установить доп. помпу в салонный отопитель.

на счет масла. Экономика должна быть экономной(касаемо ресурса двигателя) . Если в двигателе залито масло с более лучшими смазывающими свойствами - это не плохо. Все же, у летнего масла - параметры выше , чем у универсальных масел. Не могу согласится, чтобы кто создал что то универсальное и чтобы оно было хорошее. Всегда, что то делается, в угоду ухудшения каких либо параметров.
Это как тосол. Каким бы его не делали хорошим, качественным, он лучше по охлаждающим свойства, чем вода - ни когда не будет. А то, что он чего то там смазывает, имеет присадки, чтобы шланги не портились - брехня 100%.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 19:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
А так, чтобы деформировать детали двигателя котлом обогрева, это абсурд полный.

Вот как... Ты оказывается уже стал экспертом по двигателям внутреннего сгорания и можешь авторитетные заявления делать?
Зачем так подставляться? Опять хочешь получить сравнение с Феликсом?

_Wladi_ писал(а):
На счет завоздушивания системы. Сильно не вникал в эти процессы. Но когда погоняешь 2кВт котлом разогрев двигателя, что то там делается. Как правило, завоздушивает салонный отопитель, через расширитель - выгоняет ОЖ на землю.

Ха ха, чего тут вникать то, элементарно ведь... специалисту по ДВС должно быть понятно с полуслова...
Циркуляция термосифонная тут не годится, слишком медленная. В итоге ОЖ перегревается, вскипает в котле, выделяется много пара, который выдавливает много ОЖ из расширителя на землю... После остывания ОЖ уровень ее падает ниже плинтуса, т.е. в расширителе вообще не остается ОЖ, что при этом всасывается в систему охлаждения? ВОЗДУХ! А где конструктивно скапливается воздух в системе охлаждения? В печке!

Ну И? Что скажешь, главный специалист по двигателям? Будешь продолжать делать как проще, или таки попытаешься хоть раз в жизни понять КАК это работает, и сделаешь правильно?
_Wladi_ писал(а):
Если подключать котел обогрева через салонный отопитель, то КПД подогрева падает. Время разогрева двигателя возрастает.

Блин, как же много фигни в одном сообщении. Уже устал опровергать.
Печка не работает в это время, через нее просто прокачивается подогретый антифриз насосом. КПД наоборот сильно повышается, за счет принудительной циркуляции.
_Wladi_ писал(а):
Еще одна проблема по КПД. В нагрев может подключиться основной радиатор . То же ни чего хорошего. Блок двигателя будет холодным, а радиатор будет горячим.

Ды даже близко не представляешь что такое малый круг?
Пока антифриз не прогреется до температуры открывания термостата, в радиатор циркуляция не пойдет. Феликс, включай мозги уже.
_Wladi_ писал(а):
Как я подключил котел, думаю что проблем не будет. Несколько снизится производительность салонного отопителя, особенно на ХХ, чуточку хуже будет греть на оборотах. Решается это, установкой обратного клапана.
Меня это все устраивает. Зимой, если не будет хватать тепла, планирую установить доп. помпу в салонный отопитель.

Угу, народ частенько мается с плохим отоплением, а ты сознательно его ухудшаешь...
_Wladi_ писал(а):
на счет масла. Экономика должна быть экономной(касаемо ресурса двигателя) . Если в двигателе залито масло с более лучшими смазывающими свойствами - это не плохо. Все же, у летнего масла - параметры выше , чем у универсальных масел. Не могу согласится, чтобы кто создал что то универсальное и чтобы оно было хорошее. Всегда, что то делается, в угоду ухудшения каких либо параметров.

И тут ерунду написал. Вязкость масла и его смазывающие свойства ни малейшим образом между собой не связаны. Это совершенно разные свойства.
_Wladi_ писал(а):
Это как тосол. Каким бы его не делали хорошим, качественным, он лучше по охлаждающим свойства, чем вода - ни когда не будет. А то, что он чего то там смазывает, имеет присадки, чтобы шланги не портились - брехня 100%.

Забудь про Тосол, это торговая марка, для нашего авто не годится категорически. Хотя ты можешь заливать, быстрее на жигули вернешься.
Сделай себе самый хороший антифриз сам. Чистый этиленгликоль достань, дистиллированной водичкой разбодяжь пополам и готово. Потом нам расскажешь, как скоро твой алюминиевый радиатор проест насквозь коррозия...

Феликс сам ушел. Сменил машину и ушел.
Твоя очередь когда?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 19:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
на счет термосифонной циркуляции. Если котел до 1-1.2 кВт по мощности, то все работает изумительно. Как писал выше, нижняя часть котла холоднее верхней. И так постоянно. Хоть неделю гоняй котел. Физически, мощности котла не хватает разогреть железяки двигателя, более 40-50градусов.
Ну а кто с головой не дружит, ставит 2 и более кВт обогреватели (продавцы втюривают, кивают на регуляторы температуры). Вот и выделяется излишняя температура. Тут и термостату может достаться и шлангам (дубеют, становятся хрупкими через короткое время).
На счет температуры обогрева котлом. Берешься за нижнюю часть котла рукой - холодная . Выше - горячо, рука не терпит. Но далее по шлангу к верхней части головки, температура постепенно снижается. То есть , рукой за верхний штуцер, можно в легкую держаться, не обжигаешься. Это так, практические наблюдения.
Ну и какая тут может быть деформация в двигателе?
Или лучше все же, в минус 40 двигатель заводить на холодную, когда в камерах сгорания сотни градусов, а по краям ГБД минусовые температуры?
Говорят, что одна заводка двигателя на холодную, отнимается 8часов его ресурса по эксплуатации.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 19:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Изучи уже термосифонную циркуляцию в конце то концов. Я ее в 23 летнем возрасте был вынужден изучить, когда делал отопление в своем доме. Делал полный гидравлический и тепловой расчет системы. По мощности уже не вспомню, киловатт 15 наверно была мощность... Работала изумительно, и сейчас наверняка работает, продал дом с ней. Но чтобы нормально работала в одноэтажном доме, мне пришлось на многие компромиссы пойти...

Не может термосифонка эффективно работать в масштабах автомобиля. Не может физически. Даже в масштабах одноэтажного дома она работает мало эффективно, ей минимум два этажа нужно для набора хорошего циркуляционного давления для быстрой циркуляции...

Хватит уже сказки людям рассказывать про термосифонку в масштабах автомобиля. Лохотрон это.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 20:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
у меня у дочери в квартире, обогреватели построены по этому принципу.
Трех-четырех секционная чугунная батарея, греет без проблем.
Устроен обогреватель так. В батарею, вкручен ТЭН 500Вт мощности. Залита вода. Перед использованием, откручиваешь пробку, заливаешь под завязку воду в батарею. Включаешь в 220в, укутываешь батарею в тряпки. Делается максимальный нагрев устройства, лишняя вода выдавливается, выключаешь из сети ТЭН и закручиваешь пробку. Все. Включаешь такую батарею на обогрев, греется батарея равномерно. что внизу, что вверху - температура у батареи одинакова. 3секцинка нагревается до 85ти градусов, 4х - до 70градусов. Чем не аналог , автомобильному двигателю, с подогревателем?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 20:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ты дочь пальцем делал? Чем не аналог?

Тебе просто поговорить не с кем, вот ты и несешь всякую бредятину. И тебе плевать, что кто-то, позже, прочитает твой "опыт" и повторит. В итоге пострадает так или иначе. Тебе не стыдно?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 20:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ды даже близко не представляешь что такое малый круг?
Пока антифриз не прогреется до температуры открывания термостата, в радиатор циркуляция не пойдет. Феликс, включай мозги уже.

у меня эксперт пятая машина, и на всех предыдущих машинах ставил обогреватели. Все было ОК.
А вот у знакомых, всякое бывало. Кто через салонный отопитель подключал, кто через малый круг. Все было плачевно в итоге.
На счет открытия термостата. 2кВт котел, черта откроет. Там температура , более 100 градусов шкалит. И иногда, при неправильном подключении котла, ОЖ начинает циркулировать по радиатору, а самому двигателю,почти ни чего не достается.
Вариантов может быть море.
по остальным вопросам даже спорить не буду.
про масла скажу. Есть летние, зимние. У летних масел смазывающие параметры на много выше, чем у зимних. Зимние масла, вынуждены делать, чтобы автомобили хоть как то заводились на морозах. А когда двигатель завелся, нагрелся до нужной температуры - тут и засада. Смазывающие свойства у зимних масел хуже. Как ни крути. Да то же давление в движке, это показывает. У летнего масла, оно выше, чуть ли не в разы.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021